11.01.2021
Франшиза: Стардогс.
Головная компания: Частная компания Стардогс, владелец – Сергей Шихарев.
Год основания: 1993.
Вид деятельности: общественное питание, категория – фаст фуд.
Количество торговых точек: 610.
Год начала франчайзинга: 2004.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $3 000.
Роялти: 5% от величины оборота в месяц.
Сумма минимальных вложений: 10 тысяч долларов США.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не определен.
Как купить франшизу Стардогс
Чтобы купить франшизу Стардогс, потенциальный партнер-франчайзи должен отвечать ряду поставленных владельцем сети условий и выполнить стартовые требования франчайера:
- Сделать качественный, подробный профессиональный анализ торгового места, где планируется осуществлять торговлю ассортиментом по франшизе.
- Получить все необходимые документы, зарегистрировавшись в налоговой в качестве ИП или ООО и предоставив подтверждающие сведения: ИНН, ОГРН, Свидетельства.
- Предоставить информацию, подтверждающую возможность организации и доставки заказа в рамках сетевого бизнеса по данной франшизе.
Если предварительное решение в пользу сотрудничества с новым франчайзи будет принято, следует пройти дальнейший этап согласования, чтобы купить франшизу:
- Сделать качественный, подробный профессиональный анализ торгового места, где планируется осуществлять торговлю ассортиментом по франшизе.
- Получить все необходимые документы, зарегистрировавшись в налоговой в качестве ИП или ООО и предоставив подтверждающие сведения: ИНН, ОГРН, Свидетельства.
- Предоставить информацию, подтверждающую возможность организации и доставки заказа в рамках сетевого бизнеса по данной франшизе.
Кроме того, заявляя намерение купить франшизу Стардогс, соискатель дает свое согласие на:
- Провести совместное с франчайзером открытое обсуждение на первичных переговорах, подтвердив все выводы данными анализа.
- Составить бизнес-план по предоставленным данным.
- Специалист – представитель франчайзера выезжает на место, чтобы объективно оценить реальность показателей бизнес-плана и аналитических представлений.
- Подписывается соглашение о сотрудничестве, получаются необходимые разрешения: на закупку оборудования (или аренду), выкуп продуктов.
- Организуется поставка полуфабрикатов, обучение персонала сети Стардогс.
Цена франшизы Стардогс
- регулярный контроль всех этапов и направлений деятельности в соответствии с утвержденными регламентами;
- регулярное составление отчетности о товарообороте и выполнении бюджета точки;
- участие в мероприятиях, запланированных к реализации сетью Стардогс.
Цена франшизы Стардогс складывается из первоначального взноса и последующих отчислений в пользу франчайзера. Исходя из предложений и условий, порядка формирования цены франшизы, различают следующие виды:
Цена франшизы Стардогс складывается из первоначального взноса и последующих отчислений в пользу франчайзера. Исходя из предложений и условий, порядка формирования цены франшизы, различают следующие виды:
Рентабельность франшизы Стардогс – 200%, вложения окупаются за 12 месяцев, для небольших точек, удачно расположенных и при отсутствии прямой или косвенной конкуренции этот срок может быть снижет вдвое и составлять 6 месяцев.
Стоимость франшизы Стардогс
Стоимость франшизы расчитывается в двух вариантах:
- Исключительная. Предназначена для продвижения франчайзинга Стардогс в регионы, распространяется на первые 15 объектов сети в регионе. Паушальный взнос по Исключительной франшизе составляет 10 тысяч долларов за первые пять точек и 500 долларов – за открытие каждой последующей точки. Дополнительно оплачивается обучение работников в специализированном учебном центре компании – 600 долларов + оплата проезда сотрудника к месту учебы, командировочные и проживание.
- Простая. Для развития сети в регионе, где точки по данной франшизе уже широко представлены. Стоимость франшизы в рамках такого варианта – 500 долларов. Плюс – расходы на обучение персонала, как в предыдущем варианте.
Стоимость любой франшизы Стардогс подразумевает выплату роялти франчайзеру в размере 5% от оборота точки. На оплату полной стоимости франшизы распространяется система льготного кредитования Сбербанка и некоторых других банков.
Франшиза Стардогс в России
Место расположения офиса владельца франчайзинга – г. Москва, Россия. Появилась под брендом «Стефф» в 1993 году, затем, в 1999 поменяла название бренда на «Стоп Топ», и уже в 2004 году, в рамках ребрендинга, приобрела свое сегодняшнее название. Более половины торговых точек из 610 существующих функционируют в столице. Региональный рынок России охвачен франшизой не полностью, однако активно развивается.
- помощь партнерам в закупке и монтаже, отладке и настройке оборудования, обучение эксплуатации;
- рекламные компании сети;
- продвижение бренда.
По данным исследований рынка РБК, в 2014 году Стардогс занимала второе место в России по числу точек фастфуда. Стратегия компании нацелена на широкое развитие сети в регионах на основе франшиз.