Это одна из франшиз, приносящая быструю прибыль новым предпринимателям. Молодые бизнесмены часто начинают дело сами, но быстро прогорают без соответствующей поддержки. Российские граждане, получившие опыт в приобретении продуктов питания, доверяют исключительно крупным брендам и предприятиям. Поэтому работа под крышей известной фирмы избавит бизнесменов от необходимости раскручивать новую фирму. Примеры Крошки-Картошки, Перекрестка, Пятерочки и подобных фирм, показывают:
схемы работы с клиентами и гибкую систему бонусов;
способы подбора помещения под торговый зал и склад;
методы подбора документов для начала работы предприятия под маркой бренда.
Стоимость франшизы зависит от индивидуальных договоренностей бизнесмена с фирмой. В стоимость входят обучение персонала, размещение рекламы на корпоративных сайтах и других площадках, советы по созданию инвестиционной привлекательности нового предприятия, размещение вывесок.
Франшиза сети пекарен Хлебница – открытие своего бизнеса в большом городе. Стоимость и условия франчайзинга. Тонкости и нюансы сотрудничества с франчайзером