Рынок услуг питания получил стремительное развитие. Горожане становятся все более занятыми людьми, им некогда готовить. Количество домохозяек сокращается, им хочется проявить себя вне дома. Кулинария развивается в разных направлениях: появилась возможность попробовать европейскую, азиатскую, средиземноморскую кухню. Открываются точки фаст-фуда, сети кофеен, рестораны, кальянные, передвижные закусочные. Известные бренды общественного питания продают франшизы, поддерживая франчайзи, на первых этапах предоставляют:
отработанную модель развития;
рекомендации по выбору места и дизайна помещений;
пошаговое руководство организации предприятия;
помощь в подборе и обучении персонала.
Цены на покупку франшизы варьируются в зависимости от масштаба будущего заведения. От потенциального франчайзи потребуются готовность работать и развивать бизнес, опыт работы в этой области, отсутствие банкротства, готовность создавать новые проекты в сфере общественного питания.
Papa Johns На рынке франшиз представлен широкий выбор вариантов открытия пиццерии. 60 открытых на территории России точек, являются качественным подтверждением эффективности данной бизнес-модели.