15.03.2021
Вид бизнеса: магазин модной одежды Объем инвестиций: от $50 000 Офис франчайзера: Париж, Франция Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да Louis Vuitton – самый дорогой и наиболее успешный бренд в индустрии моды, специализирующийся на модной мужской и женской одежде и обуви, сумках и чемоданах, ювелирных украшениях и аксессуарах. Компания основана в 1854 году Луи Виттоном, чьи инициалы стали опознавательным знаком компании и едва ли не первым логотипом в истории. Позднее компания была унаследована его сыном, Жоржем, который и придумал фирменную ткань с монограммой LV. LV является олицетворением роскоши, богатства и изысканности, что отражается и на ценовых рамках, и на клиентской базе. Компания привлекает знаменитостей первой величины для раскрутки своих товаров. В Аньере у компании есть дополнительная мастерская, ориентированная на особые заказы, т.к. роскошная архитектура также является визитной карточкой LV. Главное отделение находится в Париже на Елисейских полях. На данный момент, компании принадлежит более чем 300 магазинов в 53 странах по всему миру, причем значительное количество находится в Азии (Япония), которая приносит около трети оборота (около 1 миллиарда евро). Для лучшего координирования деятельности, функционирует международный холдинг Louis Vuitton Malletier (LVM), который поддерживает связи с другими Домами Моды, а с 1987 и с фирмой элитных алкогольных напитков – Moet Hennessy. Группа Louis Vuitton представлена на Парижской бирже. В период с 1983 по 2007 LV спонсировала различные спортивные мероприятия, например, Кубок Луи Виттона — парусную регату. Кроме того, компания занимается вопросами окружающей среды.Франчайзинг представлен более чем 80 магазинами в 38 странах мира. Франшиза распределяется неравномерно, согласно собственной политике концерна. Предпочтение отдается европейским и ближневочточным странам.