28.02.2021
Франшиза: Яндекс Такси.
Головная компания: IT-компания «Яндекс».
Год основания: 1997.
Вид деятельности: пассажирские перевозки.
Количество подключенных машин: 15 000.
Год начала франчайзинга: 2011.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 70 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 450 000 рублей.
Срок окупаемости: 4 месяца.
Как и где купить франшизу Яндекс Такси
Франчайзинг Яндекс Такси в России помогает повысить статус таксопарка, привлечь поток клиентов, сформировать выгодные водителям и доступные пассажирам цены. Чтобы купить франшизу, зайдите на официальный сайт, где есть необходимые контакты. Предлагается заполнить заявку, описать службу такси, после обработки данных вам перезвонит специалист.
Индивидуальный таксист не имеет права купить франшизу Яндекс Такси. Желающим получать заказы от пользователей службы следует сначала заключить договор с действующим таксопарком-партнером франчайзера. Второй вариант – зарегистрировать индивидуальное предпринимательство.
Цена франшизы Яндекс-Такси и условия сотрудничества
При формировании цены франшизы учитываются преимущества:
- получение права перевозок под знакомым именем;
- бесплатный консалтинг по вопросам ведения бизнеса;
- поддержка головной компании;
- предоставление программного софта;
- право использования корпоративного кул-центра и сайта;
- помощь лицензирования водителей;
- диспетчерский центр принимает заявки;
- франчайзи получает готовую клиентскую базу;
- круглосуточная профессиональная техподдержка;
- разработаны обучающие программы;
- регулярно рассчитываются финансовые показатели.
Условия франчайзинга, цена франшизы, ежемесячные отчисления оговариваются индивидуально с каждым предпринимателем, подавшим заявку на сотрудничество. Конкретное предложение зависит от региона России, численности населения, количества машин в автопарке.
Согласно договору франчайзинга водители автоматически получают заказы с учетом их местоположения. Для работы с заказами рекомендуется использовать программы «Таксометр», «Шеф».
Требования к франчайзи
- юридическое лицо, официальный перевозчик;
- для пользователей программы Яндекс Таксометр – наличие 20 – 100 машин;
- для остального софта – более 100 автомобилей;
- поддержка единых цен, тарифы не превышают установленные франчайзером;
- бесплатное ожидание клиента;
- водители имеют стаж 3 – 5 лет, лицензию на таксоперевозки;
- связь с клиентом через дежурного диспетчера, уведомление о переназначении автомобиля;
- номера телефонов водителей передаются франчайзеру.
Перевозчик не может поднимать цену за услуги выше, чем установленные договором франчайзинга тарифы. Компанией выстроена тарификация по трем классам: бизнес, комфорт, эконом.
После осмотра механиком автомобиль выпускается на линию, водителю выдается путевой лист. Таксист проходит медосмотр. Сотрудники автопарка регулярно разбирают отзывы клиентов, учатся формулировать корректные ответы.
Сайт Департамента транспорта России обновляет на сайте список выданных лицензий на перевозки. Компания отслеживает разрешения своих франчайзи, авто с просроченной лицензией блокируется.
Стоимость расходов и рентабельность франшизы
Благодаря заключению договора франчайзинга стоимость расходов на ведение бизнеса перевозок сокращается. Отсутствуют затраты на оборудование рабочего места оператора, приобретение программного софта, запуск сайта, маркетинговые исследования. После оплаты цены франшизы остается купить необходимую оргтехнику и приступать к работе.
Соблюдение условий франчайзинга максимум через полгода выводит предпринимателя на уровень безубыточности, снижает холостой пробег автомобилей, уменьшает нагрузку на диспетчеров.
Среднемесячные показатели (в рублях):
- стоимость телефонной связи, интернета – 25 000;
- зарплата персонала – 75 000;
- рекламные расходы – 100 000;
- прибыль одного водителя – 90 000.
Рентабельность проекта напрямую связана с количеством жителей. В городе с населением более 500 000 предприниматель может рассчитывать на среднемесячную прибыль минимум 150 000 рублей. Франшиза, купить которую удалось в городе-«миллионнике», гарантирует доход 400 000 рублей.
Обзор франчайзинга Яндекс Такси
Яндекс занимает в России первое место среди поисковых систем, в мире – четвертое. Владеет пятьюдесятью сетевыми порталами и сервисами. Поэтому служба такси популярна, узнаваема, вызывает доверие. Электронный сервис оперативно принимает заказ машины. 2011 год – начало работы в России.
Веб-служба Яндекс Такси заключает договор франчайзинга с автопарками, а не отдельными водителями. Предлагает сотрудничество бизнесменам любых городов России.