18.02.2021
Франшиза: Соляная пещера Галомед.
Головная компания: Сеть соляных пещер Галомед.
Год основания: 2010.
Вид деятельности: Услуги населению – оздоровительный салон.
Количество салонов: 37.
Год начала франчайзинга: 2012.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 340 000 рублей.
Роялти: 53 000 рублей.
Сумма минимальных вложений: 300 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 15 м2.
Как купить франшизу
По вопросам сотрудничества формата франчайзинга необходимо направить предложение (заявку) головному офису франчайзера. Потенциальному франчайзи необходимо пройти регистрацию как ИП или ООО, получить необходимую подтверждающую документацию, выдаваемую налоговым органом. Выбрать оптимальный режим налогообложения. Как правило, это упрощенные режимы – УСН, ЕНВД или патентная налоговая система.
Рассматривая заявки, франчайзер выдвигает условия соответствия отрасли:
- минимальная площадь помещения салона – 15 квадратных метров, что определяется из расчета минимума 6 кубических метров воздуха на одного посетителя при прохождении процедуры;
- наличие отдельной обособленной раздевалки, зала ожидания, операторской, где будет располагаться галогенератор, запас аэрогалита, рабочее место администратора точки;
- оборудование санузла (возможность его установки), централизованного и резервного источников горячего водоснабжения, бесперебойное холодное водоснабжение, современная канализация;
- приточно-вытяжная вентиляция;
- выделенная электрическая мощность от 2 кВт с напряжением сети 220 В.
Место расположения – центральные части города, жилых кварталов. Желательно – вблизи поликлиник, детских, оздоровительных учреждений, школ, детских садов. Приветствуется наличие парковки, удобного подъезда, отдельного входа, соседство с салонами красоты, массажными кабинетами, диагностическими, медицинскими центрами, лабораториями.
Требования к франчайзи
- ответственность, желание следовать стандартам и технологиям Галомед;
- приветствуется опыт руководства, администрирования медицинского учреждения, салона;
- специальное образование не требуется.
Цена франшизы
Складывается из первоначальных затрат – паушального взноса франчайзеру размером 340 тысяч руб., инвестирования – 300 тысяч руб., направляемого:
- аренда помещения, оборудование, соответствующее условиям франчайзинга – 30%;
- закупка оснащения, расходных материалов, методик – 30%;
- обучение, инструктаж персонала, отладка, проверка, пуск соляной пещеры – 30%;
- коммерческие, представительские, юридические, иные расходы – 10%.
Учитывая невысокие вложения, низкий уровень прямой конкуренции, удачное месторасположение точки позволяет сформировать устойчивый клиентский поток, постоянную аудиторию посетителей.
Это гарантирует возможность быстрой – 6 месяцев окупаемости проекта, достаточную ежемесячную чистую прибыль франчайзи – порядка 100 000 р.
Ежемесячные расходы бизнеса подразумевают отчисления заработной платы, страховых взносов ФОТ, закупку необходимых расходных материалов, коммунальные, арендные платежи, оплату счетов электросети.
Важно знать! Также предусмотрены роялти франчайзеру – их величина 53 000 рублей (может меняться по регионам).
Стоимость покупки и открытия бизнеса
Подразумевает:
- максимальную поддержку франчайзи, каждого этапа его деятельности – от проектирования до успешного развития и после: обучение, помощь подбора штата, подробные схемы работы с клиентами;
- передача текстов, рекламных макетов, помощь проведения рекламных кампаний;
- обучение методики обращения с оборудованием, технологией оздоровительной камеры, подбора оптимального режима работы, схем оказания услуг;
- установка галокамеры «под ключ», отладка оборудования;
- минимальные сроки запуска проекта – до двух недель от подписания договора франчайзинга;
- помощь подбора помещения, оценка его планировки;
- консультирование, рекомендации роста эффективности развития дела;
- консультации для администраторов;
- индивидуальные бонусы, программы.
Соляные пещеры в России
Галомед является российским брендом, появилась в 2010 году, город Уфа, на базе соляных шахт, наработок пульмонологии, курортологии, реабилитации. Свободная рыночная ниша привела к возможности быстрого формирования сети процедурных кабинетов, салонов. 2013 году – регистрация товарного знака Galomed, заключение договоров на его использование в России.
Действующие франчайзинговые предприятия – Курган, Сургут, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Люберцы, Салават, Улан-Удэ, Брянск, Сибай, Белорецк. Башкортостан – сотрудничество с региональным Минздравом, открытие точек на базе медучреждений, центров республики.
Региональная политика продвижения бренда – охват всех регионов страны, активное продвижение, сотрудничество с медицинскими центрами, государственными, муниципальными, частными, оздоровительными, курортными учреждениями, спортивными, детскими организациями. Оздоровление широких масс населения всех возрастных групп.