Бодрый день франшиза

25.10.2023

Франшиза: Бодрый день.
Головная компания: Частная компания «Бодрый день. Кофе с собой».
Год основания: 2011.
Вид деятельности: общественное питание – кофейня формата уличного питания («кофе на вынос»).
Количество торговых точек: 120.
Год начала франчайзинга: 2012.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 100 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 70 000 рублей.
Срок окупаемости: 1 месяц.
Минимальный размер торговой площади: 1 м2.

Как купить франшизу Бодрый день

Для этого необходимо обратиться к владельцу сети, направив свою заявку, например, электронно, на официальном сайте франчайзера. Условия, необходимые для сотрудничества, минимальны. К самому потенциальному франчайзи требования не предъявляются. Конкретные условия сотрудничества касаются помещения, месторасположения точки.Основные требования:

  • наличие собственного, арендованного помещения, разрешения на торговлю, полученного в местных (муниципальных) органах исполнительной власти;
  • месторасположение кафе, позволяющее обеспечить высокий поток потенциальных клиентов, возможности реализации среднего дневного чека размером 100-150 рублей. Рекомендуется размещение вблизи остановок общественного транспорта, деловых, бизнес центров, оживленных магистралях, неподалеку от парковок, парков, скверов, учебных заведений, кинотеатров;
  • помещение не менее 1 квадратного метра площади, это позволит разместить стандартный товарный стеллаж компании габаритами 0.6 на 1.7 метра;
  • для размещения более габаритного формата точки – помещение 4 кв. метра (2Х2 – традиционный «островок»);
  • для формата стандартного кафетерия – 20 м2, на которых можно размещать посадочные места клиентов;
  • наличие электрической розетки, мощность которой – 3.5 кВт;
  • арендная ставка должна устраивать франчайзера;
  • не требуется подвода водоснабжения, канализации.

Цена франшизы Бодрый день

Относится к категории малозатратных проектов. Минимальный вступительный взнос – 100 000 р., отсутствие роялти, рекламных, маркетинговых, агентских отчислений позволяет партнерам самостоятельно распоряжаться полученными финансовыми ресурсами.Инвестиции первого этапа – 70 000 р. минимально, направляются:

  • аренда, ремонт помещений – 20%;
  • оборудование, закупка инвентаря, вспомогательных материалов, аксессуаров – 20%;
  • приобретение сырья, полуфабрикатов, продуктов для организации первого цикла – 50%;
  • наем персонала (достаточно 1-2 человек) – 10%.

Рентабельность отрасли – 30%, учитывая минимальный размер вложений, низкую стоимость услуги, стимулирующую спрос, приток клиентов, точка может окупиться за первый месяц работы.

При средней проходимости окупаемость наступает спустя полгода с начала деятельности кафе.

Стоимость франшизы Бодрый день

Включает:

  • узнаваемость, оригинальность бренда, позитивный имидж, отличную репутацию торговой марки;
  • разнообразие ассортимента продукции, сниженная закупочная стоимость напитков обеспечивают широкую целевую аудиторию;
  • обеспечение полным комплектом разрешительной, организационной, учетной, технической, технологической документации;
  • выгодные цены поставок оборудования, торгового инвентаря;
  • регулярные ритмичные поставки продукции, сырья на точку;
  • возможность замены классической кассы мобильными гаджетами – бесплатное подключение к специализированной системе оборота и расчетов CRM-ERP, комплектация оборудования для нее;
  • развернутая логистическая система компании, возможность использования ее услуг;
  • доступ к разработкам программ лояльности клиентов;
  • технологические карты, примерные меню;
  • получение помощи, содействия, квалифицированных консультаций на всех этапах становления, развития бизнеса.
Читать также:  Франшиза Лена Ленина

Франшиза Бодрый день в России

Основание – город Новосибирск, 2011 год. С первого года работы завоевала популярность, сегодня функционирует более 120 кофеен бренда. Охвачено более 50 городов России. Среди них – Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Улан-Удэ, Тольятти, Красноярск, Екатеринбург, Чита, Иркутск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Краснодар, Самара, Салехард, Надым.Концепция продвижения – активная политика распространения предприятий бренда, ориентация на населенные пункты промышленного, делового, образовательного значения, туристические маршруты России.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест