Франшиза Горздрав

18.02.2021

Франшиза: Аптека Горздрав.
Головная компания: ООО Аптеки оптовых цен Горздрав.
Год основания: 1989.
Вид деятельности: розничная торговля фармацевтическими, медицинскими товарами, лекарственными средствами.
Количество открытых аптек: 450.
Год начала франчайзинга: 2012.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 150 000 рублей.
Роялти: минимальные – 1.5%, устанавливаются индивидуально.
Сумма минимальных вложений: 1 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 70 м2.

Как купить франшизу

Чтобы претендовать на сотрудничество по франчайзингу, необходимо зарегистрировать предпринимательство как ИП или ООО, получить подтверждающие документы (Свидетельство, ИНН, ОГРН) от налоговой инспекции, подать заявку головной компании. Потенциальный франчайзи должен быть готов выполнить ряд условий партнерства.
Требования к помещению:

  • обязательно наличие нескольких отдельных закрытых зон. Торговый зал, склад, место приемки, распаковки поступившей продукции, административный сектор (бухгалтерия, руководство), специальная комната для сотрудников;
  • минимальная общая площадь – 70 квадратных метров;
  • условия гигиенической сертификации пространства: отделка, материалы стен, потолков, полов должны позволять регулярную обработку дезинфицирующими растворами;
  • возможность установки гигрометра в складской зоне, где хранятся лекарственные средства, для контроля над оптимальными условиями температурно-влажностного режима;
  • оборудование территории канализацией, водоснабжением, вентиляцией, электрообеспечением, наличие пожарной и охранной сигнализаций;
  • оснащение оборудованием, одобренным, зарегистрированным Минздравом: холодильное, сейфовое для хранения препаратов особой группы учета, стеллажи, шкафы.

У франчайзи должен быть опыт успешного ведения бизнеса того же или родственных направлений. Условия сотрудничества предписывают реализацию исключительно ассортимента франчайзера, четкие графики, режим работы точки, оформление по стандарту Горздрав.

Расходы на франшизу Горздрав

Расходы предполагают первоначальные выплаты франчайзеру – паушальный взнос при вступлении, равный 150 000 руб. Помимо этого, инвестирование – 1 500 000 руб., подразумевает распределение затрат по статьям (рубли):

  • получение лицензии – госпошлина 6 500;
  • ремонт помещения – 600 000 р;
  • закупка товара – 400 000;
  • указатели, вывески – 100 000;
  • оборудование – 400 000.

Установление сетью наценки на товар на 30% ниже среднерыночных позволяет привлечь конкурентоспособными ценами широкую потребительскую аудиторию.

Это обуславливает быструю – порядка полутора лет окупаемость точек франчайзи, возможность стабильного получения достаточной по величине чистой прибыли. Ее величина (средняя) зафиксирована в ежемесячной сумме 130 000 руб.К регулярным расходам, помимо перечислений на закупку очередной партии товара к реализации относят выплаты роялти, устанавливаемые индивидуально по каждому проекту.

Минимальная величина роялти – 1.5% оборота предприятия. Рекламные сборы отсутствуют.

Стоимость франшизы сети аптек Горздрав

Подразумевает:

  • использование раскрученного бренда;
  • бесперебойную поставку товаров франчайзи со скидками, широкого ассортимента предложения: отечественные, импортные лекарственные, медицинские препараты, средства гигиены, медицинская косметика и аппаратура;
  • постоянное консультирование партнера по всем вопросам ведения бизнеса любого этапа;
  • экономия средств на сайте, рекламе, выпуске дисконтных карт;
  • обучение персонала, повышение квалификации, переобучение, тренинги;
  • возврат нереализованных остатков;
  • единая централизованная автоматизация складских, учетных процессов, отчетности;
  • помощь в подготовке документации, выборе помещения под точку;
  • содействие разработкам бизнес-плана;
  • консультирование, решение организационных вопросов всех этапов деятельности;
  • предоставление рассрочек, отсрочек оплаты поставленного товара;
  • дизайнерская разработка проекта помещения, помощь реализации;
  • единые сетевые рекламные кампании, маркетинговые акции;
  • консультирование по подбору ассортимента.
Читать также:  Франшиза Рыбсеть

Франшиза Горзрав в России

Является российским брендом. Опирается на политику доступных цен для широких слоев населения. География распространения бренда – Москва, Московская область. Концепция – поэтапное планомерное расширение, с упором на качество продукции, услуг, удобство расположения, дополнительные преимущества для потребителей.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест