11.01.2021
Франшиза: Kid city (Кидсити).
Головная компания: ООО «УК КИДСИТИ».
Год основания: 2015.
Вид деятельности: услуги населению – конструкторская площадка для детей.
Количество открытых площадок: 36.
Год начала франчайзинга: 2015.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 135 000 рублей.
Срок окупаемости: 4 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 15 м2.
Как купить франшизу Кид сити
Бизнес заинтересует тех, кому интересна организация детского досуга, творчества, развлечений. Аргументом в пользу выбора будут минимальные стартовые вложения под развитие проекта.Условия вступления в отрасль (требования к соискателю):
- наличие навыков администрирования, руководства предприятиями индустрии развлечений, детского творчества, организаторские способности;
- желание продолжать, развивать концепцию безопасного детского досуга вне зависимости от времени, места нахождения ребенка;
- наличие помещения (собственность, аренда) минимальной площадью 15 квадратных метров: городской парк около детских площадок, городков аттракционов, островок торгово-развлекательного центра вблизи фуд кортов.
Чтобы стать партнером по франчайзингу, открыть свою точку – игровую строительную площадку для детей Кидсити, необходимо зарегистрироваться как ИП или ООО по месту расположения плательщика в налоговой инспекции, получить соответствующий подтверждающий документ (Свидетельство, ИНН, ОГРН), выбрать систему налогообложения (УСН, ЕНВД).
Подать заявку на сайте головной компании, зарегистрировавшись, заполнив обязательные поля формы, указав контактные данные, по которым представитель франчайзера свяжется с соискателем для разработки дальнейшей стратегии бизнеса.
Цена франшизы КИДСИТИ
Ценообразование определяется совокупностью расходов на создание точки, ее обслуживание в процессе функционирования, прибылью.
Политика франчайзинга сети Kid city – максимальная доступность услуги для посетителя. Средний чек составляет 200 рублей. Основа доходности – клиентский поток, основной принцип получения дохода – удачное размещение сети, эффективное обслуживание посетителей.
Начальные (стартовые затраты). При отсутствии паушального взноса базовую часть затрат составляют инвестиции проекта. Их минимальная величина – 135 000 рублей, из которых:
- аренда, переоборудование, заключение договоров (электрообеспечение и пр.) – 20%;
- закупка оборудования – 10%;
- приобретение 1 500 деталей конструктора городка КИДСИТИ – 50%;
- заработная плата персоналу, начисления с нее (минимальная численность сотрудников точки – 2 человека) – 15%;
- прочие организационные, коммерческие расходы – 5%.
Рекламные, маркетинговые отчисления, роялти франчайзеру отсутствуют.
Рентабельность составляет 60%. Невысокие стартовые вложения, отсутствие стандартных для франчайзинга сборов обуславливает быструю – минимум 4 месяца, окупаемость предприятия.
Проект предусматривает три стратегии ценообразования, продаж. Выбор конкретной осуществляется индивидуально для каждого франчайзи, при заключении договора сотрудничества по франшизе.
Стоимость франшизы Kid city
Подразумевает:
- предоставление оборудования, деталей конструктора торговой марки КИДСИТИ для организации работы городка;
- пошаговая инструкция, рекомендации запуска, развития дела;
- подробное описание рабочих процессов компании, карта бизнес-процессов, технология реализации;
- обучающий материал, включая видеоматериал;
- систему обучения продавцов, логика, поэтапность продаж, набор речевых модулей, конструкция работы с вознаграждениями;
- каналы продаж, маркетинг, реклама продукта;
- рекламная продукция фирмы: флаеры, визитки, листовки, ролл-ап, пресс-воллы, презентации, прайс-листы, материалы для проведения выездных мероприятий, подарочные сертификаты, оформленные в едином стиле фирмы;
- система мотивации персонала, контроля качества работы компании;
- формы трудовых договоров, разработанные должностные инструкции.
Франшиза Кидсити в России
Российский бренд, головной офис компании расположен в городе Казань. Стратегия, концепция работы – региональное развитие услуг для детей. Лауреат ежегодной премии Kids-friendly, номинация – региональное развитие, за особый вклад в развитие рынка товаров и услуг для семей с детьми.Политика активного регионального продвижения, акцент – крупные города. Проект представлен в: Казани, Москве, Самаре, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Липецке, Иркутске, Барнауле, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ярославле, Новосибирске, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Томске, Омске, Кирове.