28.02.2021
Франшиза: Экспедиция.
Головная компания: Группа компаний «Руян».
Год основания: 2002.
Вид деятельности: торговля.
Количество магазинов: 150.
Год начала франчайзинга: 2006.
Стоимость франшизы: 50 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 515 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 4 кв.м.
Как и где купить франшизу Экспедиция
Компания Экспедиция продает тематические мужские подарки. Полезные вещи, оригинально оформленные, необычно представленные, хочется купить любому мужчине. На корпоративном сайте описано, как купить франшизу сети магазинов.
- Отправляется заявка, происходит обратная связь с консультантом.
- Разрабатывается концепция оформления торговой точки, обсуждаются маркетинговые мероприятия.
- Головной офис рассчитывает ожидаемую эффективность.
- Подписывается договор франчайзинга.
- Пока идет подготовка к открытию, обучается персонал.
- Монтаж оборудования, раскладка товара.
- Рекламная кампания.
- После запуска нового бизнеса предпринимателя поддерживает главная компания.
Цена франшизы и условия сотрудничества
В цену франшизы Экспедиция заложены преимущества:
- Предлагается купить товар уникальной специфики. Креативно преподнесенные практичные подарки нравятся покупателям.
- Франчайзи получает право использовать фирменный стиль.
- Партнеры делятся опытом, внедряют личные наработки, спорят и приходят к успешным решениям.
- Опытные специалисты помогают новичкам, решившимся купить франшизу. Проводится консалтинг по выбору точки, обучается персонал, анализируется бизнес-план.
- Подключаются медиаресурсы для рекламы.
- Об инновационном подходе компании из России пишут СМИ, известно за рубежом.
- Франчайзер регулярно организует незабываемые, масштабные мужские мероприятия: гонка зимой по снежному бездорожью, постройка Храма Антарктиде, поход альпийскими тропами по следам Суворова.
Магазин открывается через четыре недели с момента подписания договора франчайзинга.
Стоимость расходов и рентабельность бизнеса
Предприниматель, сотрудничающий по франчайзингу с компанией Экспедиция, устанавливает минимальную наценку – 100%. При оборотах 300 000 рублей он выходит на безубыточность после трех месяцев работы.
Для новых франчайзи предоставляется скидка 5% на стартовую закупку товара. Главные ускорители окупаемости – высокий спрос, эксклюзивный товар.
Стоимость расходов на запуск магазина Экспедиция зависит от формата, который выберет бизнесмен. Компания разработала несколько вариаций франчайзинга.
Плот
Мобильная небольшая точка продаж. Устанавливается быстро, отдел маркетинга предложит разработанный ассортиментный ряд. Занимает место в проходной галерее ТЦ, ТРК или располагается в прикассовой зоне супермаркета. Достаточная площадь – 4 кв. м, необходимо купить товар и оборудование на 515 000 рублей. Имеет минимальную цену франшизы – 50 тысяч.
Остров
Располагается в оживленной зоне ТРЦ, на стеллажах-горках удобно представить максимум ходовой продукции. Выглядит презентабельно, выделяется среди соседей. Площадь 10 кв. м, инвестиции 650 000 рублей, окупаются через 5 недель. Цена франшизы для запуска формата – 100 тысяч.
Территория ярких впечатлений
Отдельный бутик, расположенный внутри торгового комплекса, аэропорта, вокзала или здание на проходной улице. Полноценно наполнен тематической продукцией, поэтому площадь требуется не меньше 30 кв. м. Стартовая стоимость товара и оборудования – 2 600 000 рублей, цена франшизы возрастает до 150 тысяч.
EXPEDITION WORLDWILD
Формат разработан для элитной аудитории, требует закупки торгового оборудования из дерева, штучной продукции по высокой цене. Магазин способен стать достопримечательностью любого города России. Инвестиции серьезные – 3 500 000 рублей, как и цена франшизы – 200 тысяч. Вложения внушительные, поэтому бизнес окупится через два года, зато будет иметь самую высокую рентабельность.
Краткий обзор владельца франшизы
Название бренду Экспедиция дал первый ресторан, открытый компанией в 2002 году. В 2003 выпущен журнал, оборудован зонтичный магазин. 2005 – начало проведения зимних гонок. Сейчас Экспедиция открыла 150 магазинов в России, имеет интернет-магазин, рестораны, барные комплексы, выпускает альманах, ведет канал на YuoTube. Журнал Forbes разместил компанию на третьем месте по ритейлу, десятое место по франчайзингу.