11.01.2021
Франшиза: Wokker (Воккер).
Головная компания: Частная компания Воккер.
Год основания: 2007.
Вид деятельности: общественное питание – рестораны быстрого уличного питания.
Количество ресторанов: 30.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 500 000 рублей.
Роялти: 4% оборота – первый год функционирования, 6% – последующие, начиная со второго.
Сумма минимальных вложений: 4 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 10 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 50 м2.
Как купить франшизу Wokker
Поскольку лапшичная – популярное заведение стрит-фуд на Западе и Востоке в нашей стране было представлено слабо (практически отсутствовало), Воккер подошли к разработке, внедрению идеи, концепции направления максимально ответственно: отказ от получения права сотрудничества по франчайзингу получили 450 заявок.
Чтобы стать партнером сети, необходимо:
- зарегистрироваться на сайте франчайзера;
- убедить его в серьезности намерений сотрудничества, поддержания высокой репутации бренда, желании совершенствоваться, развиваться, учиться;
- найти подходящее для каждого из предлагаемых форматов организации бизнеса помещение, расположенное в популярном месте города, проходимом, привлекающем внимание потенциальных клиентов какой-либо особенностью, историей, эстетикой, природной красотой;
- придерживаться правил здорового образа жизни, питания, культивировать, убежденно пропагандировать эти идеи;
- каждая сделка, условия по ней обсуждаются индивидуально.
Цена франшизы Воккер
Складывается из расходной, прибыльной части и зависит от избранного формата точки:
Лапшичная Фуд Корт
Паушальный взнос составляет 500 000 р., инвестиции на развитие бизнеса – 4. 5 миллиона р., включая поиск, аренду, переоборудование помещения, площадь которого должна быть минимум 50 квадратных метров.
Место расположения фуд кортов Wokker – крупные городские торговые, бизнес центры.
Инвестирование распределяется следующим образом (руб.):
- ремонт помещения – 1 500 000;
- закупка оборудования – 2 300 000, из них – стойки, меню-борды – 200 000; технологические агрегаты – 1 200 000;
- касса, серверы, система видеонаблюдения – 900 000;
- рекламная вывеска – 150 000;
- расходы на открытие: 500 000, включая – закупку продуктов – 200 000;
- заработная плата персоналу – 200 000, расходные, промо материалы, реклама – 100 000.
Окупаемость фуд корта при высокой посещаемости – 10 месяцев, возможно окупить вложения за полгода.
Ресторан Стрит Ритейл
Стартовый взнос франчайзинга остается без изменения – 500 000 руб.
Инвестирование составит минимально 6.5 миллионов р., при этом, необходима минимальная площадь под формат – 150 квадратных метров.Направления расходования капитала (руб.):
- ремонт помещения, переоборудование, переоснащение – 2 500 000;
- закупка основных средств – 3 200 000, из них: стойки, меню-борды – 400 000; технологические агрегаты – 1 700 000;
- оборудование кассы, сервер, видеонаблюдение, программное обеспечение – 1 100 000;
- рекламная вывеска – 150 000;
- оборотные средства первого цикла – 600 000: закупка продуктов – 200 000; заработная плата с начислениями – 200 000;
- расходные, промо, рекламные материалы – 200 000.
Окупаемость минимальная формата Ресторан Стрит Ритейл – 1 год.
Дополнительные расходы в пользу франчайзера: регулярные роялти, составляющие:
- первый год работы – 4% общей выручки компании;
- второй, последующие – 6% общей выручки компании.
Дополнительно взимаются ежемесячные рекламные, маркетинговые отчисления на поддержание бренда – 1% оборота фирмы.
Рентабельность проекта – 100%.
Стоимость франшизы Wokker
Подразумевает привилегии участникам:
- обучение технологиям приготовления, передачу рецептур;
- предоставление дизайн-проекта помещения;
- обеспечение необходимым оборудованием, технологическим и торговым;
- централизованные бесперебойные поставки всех необходимых продуктов, ингредиентов, вспомогательных материалов;
- контроль процесса открытия, вплоть до полного запуска точки франчайзи;
- настройка программного обеспечения, обучение персонала, выезд группы открытия.
Франшиза Воккер в России
Это российский бренд. Первая лапшичная марки была открыта в 2008 году, город появления – Москва. За первые 7 лет работы появилось 15 столичных, областных филиалов (Московская область). С 2014 осуществлен запуск франшизы бренда и франшизы доставки столичного региона.
Концепция дальнейшего развития – продвижение на региональные рынки ближайших областей. Параллельно – качественное развитие точек охваченных регионов: доработка стратегии, новые форматы бизнеса (например, Воккер парков крупных городов).