26.02.2021
Франшиза: Виктория Сикрет (Victoria’s Secret).
Головная компания: Limited Brands.
Год основания: 1977.
Вид деятельности: розничные продажи белья, аксессуаров, одежды, косметики, обуви.
Количество магазинов: 1040.
Год начала франчайзинга: 1988.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 700 000 рублей.
Роялти: не регламентированы. Максимальные – 5%.
Сумма минимальных вложений: 25 000 долларов.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 30 м2.
Как купить франшизу Victoria’s Secret
Стать партнером сети непросто. Основные условия сотрудничества определяются, оговариваются индивидуально. Строго оцениваются деловые, личностные качества потенциального франчайзи, его готовность выполнять основные требования, соблюдать политику, концепцию фирмы, заботиться о репутации компании. Договор заключается напрямую с производителем продукции.
Условия франчайзинга Виктория Сикрет:
- бутик фирмы должен располагаться строго на первых этажах жилых и коммерческих зданий центральных оживленных, проходимых улиц, недалеко от основных транспортных развязок, остановок общественного транспорта, в крупных торговых, торгово-развлекательных центрах;
- оформление торгового зала должно следовать концепции, дизайну, фирменному стилю бренда;
- предприниматель обязуется содействовать региональному продвижению бренда, не иметь плохой кредитной истории, негативного опыта ведения бизнеса (банкротства, испорченная репутация, т. п.). Приветствуется позитивный опыт руководства оптовыми, розничными сетями;
- регистрация как ООО или ИП, подтвержденная соответствующими документами налоговых органов;
- минимальная площадь торгового зала – 30 квадратных метров.
Возможно приобретение пакета мастер-франшизы Victoria’s Secret, что позволяет открывать магазины бренда от своего имени, распоряжаться дополнительными возможностями бизнеса самостоятельно (соответственно общей политики торговой марки). Условия такого сотрудничества оговариваются индивидуально с каждым потенциальным франчайзи.
Договор франчайзинга первоначально заключается на срок до 5 лет, по желанию сторон допускается пролонгация партнерства.
Цена франшизы Victoria’s Secret
Складывается из вступительного (паушального) взноса франчайзеру, инвестиций на формирование бизнеса, оборудование торговой точки, запуск первого цикла продаж и текущих регулярных расходов компании. Бизнес характеризуется относительно высокой для сегмента рентабельностью – порядка 30%, возможностью самостоятельного установления торговой наценки реализуемых моделей, выбора сегмента ассортимента товара (люкс, миддл, бюджетный).Право изменения наценки предоставляется франчайзером. Оно зависит от определенных факторов доходности:
- престижности месторасположения точки;
- уровня доходов населения региона;
- возрастного, социального состава жителей.
Преимущественно продукция ориентирована на женщин 20-45 лет, студенчество, работающих покупательниц с уровнем доходов – средний и выше.
Минимальная торговая наценка, согласно правилам франчайзинга Виктория Сикрет – 100%, максимальная – 300%.
Стартовый взнос присутствует не по каждой франшизе. Допускается региональное изменение условий сотрудничества, отменяющее этот платеж. Инвестиции стандартного пакета – 25 000 долларов, мастер-франшизы – 35 000 долларов. Они расходуются:
- аренда, переоборудование, ремонт помещения – 30%;
- приобретение оборудования, оформление, дизайн, оснащение – 15%;
- закупка ассортимента под организацию первого цикла продажи – 45%;
- наем персонала, отчисления, организационные, коммерческие, административные платежи – 10%.
Удачно выбранное место, грамотное формирование ассортимента позволит окупить вложения за первые полгода существования бутика.
Компания отмечала случаи сверхбыстрой окупаемости – выход на показатели чистой прибыли с четвертого месяца работы магазина (при отсутствии прямой конкуренции, эффективной организации рекламы, маркетинга, процесса продаж).
Стоимость франшизы Виктория Сикрет
Включает:
- Бесплатные консультации, поиск оптимального места расположения бутика, схемы ведения бизнеса, техники реализации.
- Полная подготовка проекта: бизнес-план, расчет предполагаемых инвестиций, макет.
- Разработка дизайна бутика, соответствующего единому европейскому стилю фирмы, используя разработки ведущих зарубежных, отечественных дизайнеров помещений.
- Инструкции, стратегические, оперативные планы, руководство ведения дела.
- Фирменная схема раскладки товара.
- Рекомендации по управлению ассортиментом.
- Обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.
- Раздаточный материал, рекламные программы.
Франшиза Виктория Сикрет в России
Это американский бренд. Франшиза начала реализовываться в 2011 году, основное условие сотрудничества с российскими франчайзи – расположение бутиков в самых известных, популярных, посещаемых моллах городов (первые этажи). Для России наиболее актуальна средняя, бюджетная ценовая категория продуктов. География размещения магазинов Victoria’sSecret – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Планируется дальнейшее продвижение, расширение присутствия бренда.