Франшиза СУШИ ШОП

16.06.2021

Франшиза: СУШИ ШОП.
Головная компания: Франчайзинговая сеть СУШИ ШОП.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: блюда на вынос.
Количество магазинов: 200.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 430 000 рублей.
Роялти: 32 000 рублей ежемесячно.
Сумма минимальных вложений: 1 300 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 50 кв.м.

Как купить франшизу SUSHI SHOP

Проект СУШИ ШОП пользуется признанием, формат HoReCa популярен, предлагаются блюда японской кухни на вынос по демократичной стоимости. Франшиза не ограничена четкой целевой аудиторией, действует в широком сегменте, установленные цены привлекают клиентов с разным доходом.

Как купить франшизу СУШИ ШОП:
• оставить телефон, e-mail на сайте – вам перезвонит сотрудник;
• связаться с консультантом по горячей линии, через соцсети.

Франчайзи получает право использовать бренд, работать в оригинальном формате, пользоваться опытом компании, разделять известность. Этапы открытия:

  1. Консультация, согласование условий франчайзинга.
  2. Подбор помещения.
  3. Подписание договора, оплата стоимости франшизы.
  4. Получение документов, руководства по открытию.
  5. Стажировка франчайзи.
  6. Реконструкция, дизайн, установка оборудования.
  7. Реклама, продвижение.
  8. Наем и обучение сотрудников.
  9. Установка ПО.
  10. Открытие магазина.

Для старта предоставляются инструменты:

  1. Начальная помощь. Исследование площади, схема расположения оборудования, консультирование по отделке, оформлению, алгоритм прохождения регистрации.
  2. Стажировка управляющих, поваров, операторов, продавцов. Курс предпринимателя в сфере общепита для франчайзи.
  3. Адаптированное программное обеспечение.
  4. Реклама, маркетинг.

Цена франшизы СУШИ ШОП и условия франчайзинга

По номинальной цене франшизы бизнесмен получит:

  • готовую испытанную бизнес-схему;
  • гарантию дохода;
  • проверенные решения;
  • комплекс поддерживающих мероприятий;
  • поставки оборудования;
  • обучение, стажировка;
  • актуальную информацию на каждом этапе.

Требования к помещению: минимальная площадь 50 кв.м на первом этаже с отдельным входом и возможностью перепланировки комнаты, реконструкции коммуникаций. Подача воды 8 кубометров в месяц, установочная мощность электросети 15 кВт.

В обучение персонала входит: знакомство с технологиями продаж, изучение оборудования, приобретение навыков общения с заказчиками, просмотр вебинаров, видеороликов, посещение мастер-классов.

Стоимость франшизы

Помимо стоимости непосредственно франшизы, бизнесмен несет стартовые расходы (в рублях).
30 000 – регистрация договора франчайзинга.
500 000 – закупка сырья, продуктов.
150 000 – аренда магазина.
200 000 – мебель, оборудование, вывеска.

Стоимость вложений зависит от площади помещения. Оптимальный стартовый пакет предложит менеджер компании. Цена старта составляет 55% от уставного капитала.

Формат сети СУШИ ШОП – блюда на вынос, это снижает стоимость расходов на содержание торговой точки. Спрос увеличен за счет низкой цены. Широкая целевая аудитория = много клиентов. При соблюдении всех условий договора, выборе выгодно расположенного помещения рентабельность имеет высокие показатели. Магазин открывается через 45 дней с момента подписания договора франчайзинга. Срок окупаемости наступает через полгода.

Читать также:  Франшиза Хостелы Рус

На точке продаются роллы, суши, горячие блюда, лапша, десерты, напитки, наборы для домашнего приготовления роллов.

Доход от реализации суши, роллов (основной продукции)– 80% общего дохода. Прибыль зависит от местоположения магазина, профессионализма сотрудников, эффективности рекламы.

С третьего месяца половина клиентов – постоянные заказчики, поэтому интенсивность рекламы уменьшается, в силу вступает программа лояльности.

Пример распределения расходов и полученной за месяц прибыли одного магазина с выручкой (в рублях) 1 100 000:
350 000 – закупка продуктов;
240 000 – зарплата персоналу;
120 000 – стоимость аренды;
32 000 – роялти;
20 000 – коммунальные выплаты;
45 000 – цена рекламы;
70 000 – выплаты контрагентам;
223 000 – итоговая прибыль (20% от вложений).

Франчайзинг СУШИ ШОП в России

СУШИ ШОП – активно растущий лидер на рынке питания России. В 2011 году компания сформировала нишу «takeaway», зарегистрировала за пять лет 200 предприятий в 60 городах России. Методы ведения бизнеса, уникальность формата дали толчок для запуска франчайзинга в 2014 году.

Купить франшизу СУШИ ШОП в России, начать работать, разделить успех компании – доступно и просто. Японские блюда популярны. Их предлагают в ресторанах, посещение которых дорого обходится. Готовят дома, но процесс требует навыков, знания рецептуры, поиска экзотических продуктов. Выигрышность франшизы – в формате «быстрое питание», «покупка на вынос». Идея не нова, но франчайзи использует качественные продукты и демократичные цены.

Особенности франшизы

  • Общая ценовая политика.
  • Единая технология.
  • Регулярные новые разработки в меню.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест