Франшиза Сабвей

11.01.2021

Франшиза: Сабвей.
Головная компания: Частная компания subway.
Год основания: 1965.
Вид деятельности: ресторанный бизнес (фаст фуд, категория – здоровое «быстрое питание»).
Количество точек продаж: 730 (по России).
Год начала франчайзинга: 1974.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $12 000.
Роялти: 8% от ежемесячной выручки.
Сумма минимальных вложений: $100 000.
Срок окупаемости: от 12 до 29 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 30 м2.

Как купить франшизу Сабвей

Особых условий франчайзинга нет. Стать партнером известной сети ресторанов быстрого, качественного и здорового питания может каждый гражданин России или юридическое лицо. Дополнительных или специальных разрешений, лицензий не предусматривается.

Соискатели заполняют анкету на официальном сайте компании после прохождения регистрации. Поскольку политика фирмы заключается в разработке уникальных условий для сотрудничества с каждым франчайзи, конкретные условия и рекомендации, как купить франшизу subway будут определяться, исходя из потребностей заинтересованных лиц.

Среди общих требований:

  • площадь – не менее 30 м2;
  • требования к коммунальным, инженерным сетям, коммуникациям: минимальные мощности электросетей – 30 кВт; современные системы водоснабжения, канализации, вентиляции; выделенная телефонная линия и Интернет;
  • требования к проектированию строения: высокие потолки – 3 метра и выше; окна – закрытого типа или витрины; два автономных выхода – посетительский и грузовой.

Цена франшизы subway

Цена франшизы включает: расходы первоначальные и общие, прибыль, рассчитанную из уровня рентабельности бизнеса, окупаемость проекта.

Начальные затраты: паушальный взнос – за открытие первого ресторана – $12 000, второго – $9 000, третьего, последующих – $6 000. Инвестиции на старт, развитие – 7 000 000 рублей.

Они будут потрачены на:

  • аренду, строительство, переоборудование помещения – 35%;
  • закупку оборудования, меблировку, дизайн – 25%;
  • приобретение продуктов, заготовок, сырья, расходных материалов – 20%;
  • обучение, оплату труда, социальные начисления – 10%;
  • коммерческие, организационные, представительские затраты – 10% (включая ежемесячное роялти, перечисляемое франчайзеру – 8% оборота).

Рентабельность франшизы составляет 50%. Окупаемость минимальная – 1 год.

Для Москвы расчетный показатель средней по площади, мощности точки продаж – 29 месяцев. На показатель рентабельности влияют: местоположение, цены на энергоносители (воду, электричество, отопление), закупочные цены, проходимость (200 посетителей/день – рекомендуемый минимум, обеспечивающий нормальную прибыль).

Франшиза Сабвей стоимость

Приобретаемый на стандартных условиях пакет включает в стоимость:

  1. уникальные рецептуры блюд сети ресторанов: роллы, салаты, сэндвичи;
  2. консультирование по оформлению, приготовлению блюд, вопросам ведения бизнеса, составления отчетности;
  3. регулярное посещение вашего ресторана франчайзером с целью контроля всех процессов, их результатов;
  4. маркетинговые мероприятия: разработка, проведение, оценка эффективности;
  5. информационная, рекламная поддержка в регионе;
  6. двухнедельное бесплатное обучение руководителя, менеджеров + практика на базе действующих ресторанов, сдача экзамена, получение соответствующего сертификата.
Читать также:  Осетинские пироги франшиза

Франшиза Subway в России

Впервые появилась в России в 2006 году, и быстро завоевала предпринимательский рынок, став второй по уровню популярности после знаменитой сети «Макдональдс». За пять лет (2010-2015) была разработана, а затем – успешно реализована стратегическая концепция по выводу российского рынка по количеству действующих точек на четвертое место в Европе.Сегодня функционируют 730 учреждений питания subway в России. География их распределения по Федеральным Округам:

  • Центральный (преимущественно – г. Москва) – 210;
  • Южный – 180;
  • Уральский – 150;
  • Северо-Западный – 70;
  • Сибирский – 70;
  • Приволжский – 40;
  • Дальневосточный – 10.

Принятие решений о новом сотрудничестве учитывает насыщенность регионального, местного рынка, особенности конкуренции, отдавая предпочтение географическим районам с незанятыми бизнес-нишами.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест