11.01.2021
Франшиза: Сабвей.
Головная компания: Частная компания subway.
Год основания: 1965.
Вид деятельности: ресторанный бизнес (фаст фуд, категория – здоровое «быстрое питание»).
Количество точек продаж: 730 (по России).
Год начала франчайзинга: 1974.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $12 000.
Роялти: 8% от ежемесячной выручки.
Сумма минимальных вложений: $100 000.
Срок окупаемости: от 12 до 29 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 30 м2.
Как купить франшизу Сабвей
Особых условий франчайзинга нет. Стать партнером известной сети ресторанов быстрого, качественного и здорового питания может каждый гражданин России или юридическое лицо. Дополнительных или специальных разрешений, лицензий не предусматривается.
Соискатели заполняют анкету на официальном сайте компании после прохождения регистрации. Поскольку политика фирмы заключается в разработке уникальных условий для сотрудничества с каждым франчайзи, конкретные условия и рекомендации, как купить франшизу subway будут определяться, исходя из потребностей заинтересованных лиц.
Среди общих требований:
- площадь – не менее 30 м2;
- требования к коммунальным, инженерным сетям, коммуникациям: минимальные мощности электросетей – 30 кВт; современные системы водоснабжения, канализации, вентиляции; выделенная телефонная линия и Интернет;
- требования к проектированию строения: высокие потолки – 3 метра и выше; окна – закрытого типа или витрины; два автономных выхода – посетительский и грузовой.
Цена франшизы subway
Цена франшизы включает: расходы первоначальные и общие, прибыль, рассчитанную из уровня рентабельности бизнеса, окупаемость проекта.
Начальные затраты: паушальный взнос – за открытие первого ресторана – $12 000, второго – $9 000, третьего, последующих – $6 000. Инвестиции на старт, развитие – 7 000 000 рублей.
Они будут потрачены на:
- аренду, строительство, переоборудование помещения – 35%;
- закупку оборудования, меблировку, дизайн – 25%;
- приобретение продуктов, заготовок, сырья, расходных материалов – 20%;
- обучение, оплату труда, социальные начисления – 10%;
- коммерческие, организационные, представительские затраты – 10% (включая ежемесячное роялти, перечисляемое франчайзеру – 8% оборота).
Рентабельность франшизы составляет 50%. Окупаемость минимальная – 1 год.
Для Москвы расчетный показатель средней по площади, мощности точки продаж – 29 месяцев. На показатель рентабельности влияют: местоположение, цены на энергоносители (воду, электричество, отопление), закупочные цены, проходимость (200 посетителей/день – рекомендуемый минимум, обеспечивающий нормальную прибыль).
Франшиза Сабвей стоимость
Приобретаемый на стандартных условиях пакет включает в стоимость:
- уникальные рецептуры блюд сети ресторанов: роллы, салаты, сэндвичи;
- консультирование по оформлению, приготовлению блюд, вопросам ведения бизнеса, составления отчетности;
- регулярное посещение вашего ресторана франчайзером с целью контроля всех процессов, их результатов;
- маркетинговые мероприятия: разработка, проведение, оценка эффективности;
- информационная, рекламная поддержка в регионе;
- двухнедельное бесплатное обучение руководителя, менеджеров + практика на базе действующих ресторанов, сдача экзамена, получение соответствующего сертификата.
Франшиза Subway в России
Впервые появилась в России в 2006 году, и быстро завоевала предпринимательский рынок, став второй по уровню популярности после знаменитой сети «Макдональдс». За пять лет (2010-2015) была разработана, а затем – успешно реализована стратегическая концепция по выводу российского рынка по количеству действующих точек на четвертое место в Европе.Сегодня функционируют 730 учреждений питания subway в России. География их распределения по Федеральным Округам:
- Центральный (преимущественно – г. Москва) – 210;
- Южный – 180;
- Уральский – 150;
- Северо-Западный – 70;
- Сибирский – 70;
- Приволжский – 40;
- Дальневосточный – 10.
Принятие решений о новом сотрудничестве учитывает насыщенность регионального, местного рынка, особенности конкуренции, отдавая предпочтение географическим районам с незанятыми бизнес-нишами.