Франшиза Шоколадница

25.10.2023

Франшиза: Шоколадница.
Головная компания: ООО «Шоколадный дом».
Год основания: 1964.
Вид деятельности: кофейня.
Количество кафе: 300.
Год начала франчайзинга: 2008.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 2 500 000 рублей.
Роялти: 7% в месяц.
Сумма минимальных вложений: 10 000 000 рублей.
Срок окупаемости: два года.
Минимальный размер торговой площади:

Как и где купить франшизу

Кофейня – привлекательный франчайзинг, данная рыночная ниша в России не заполнена полностью. Чтобы купить франшизу Шоколадница, свяжитесь с московским представительством компании. Предоставляется консультация, предлагается анализ бизнес-плана. Потенциальный франчайзи подтверждает документально способность оплатить стоимость расходов на запуск кафе. Приоритет – городам России с населением более 500 тыс. чел.

Цена франшизы и условия сотрудничества

Цена франшизы зависит от формата кафе и площади помещения:
1. Кофейня в отдельном помещении, вход с улицы. Внутри гостевой зал, бар, пекарня, кухня. Минимальная площадь 160 кв.м.
2. Кофейня в ТРК с подобной функциональностью и площадью от 80 кв.м.
3. «Шоко-экспресс» — бар и гостевая зона. Автономное мини-кафе в вестибюле (фойе), обслуживаемое одним продавцом. Площадь 50 кв.м.

Франшиза Шоколадница – возможность добиться успеха, получать высокую прибыль. Договор франчайзинга заключается на пять лет, потом пролонгируется. Поддержка франчайзера экономит время, ускоряет получение прибыли. По статистике самостоятельные владельцы кофеен в 80% случаев не преодолевают двухлетний барьер работы.

Требования к франчайзи

  • развивает бизнес в границах имиджа кофеин Шоколадница;
  • соблюдает концепцию приготовления блюд, оформления кафе, обслуживания посетителей;
  • креативный лидер, имеющий предпринимательский опыт;
  • имеет инвестиционный капитал;
  • цель — длительное партнерство.

Требования к помещению

• минимальная площадь 50 квадратов;• расположено недалеко от транспортных, пешеходных трафиков (ТРЦ, бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, спортклубы, центр города);• подъезд, парковка.

Расходы и рентабельность бизнеса

Стоимость расходов на открытие кафе Шоколадница индивидуальна для каждого города, местоположения, площади, формата бизнеса.

Концепция раскрутки бизнеса технически выверена, экономически оправдана. Владелец гарантирует быструю окупаемость кофейни, максимальный срок – три года. Стоимость франшизы формируют:

  1. Практическая помощь, консалтинг относительно маркетинга, рекламы, анализа.
  2. Расчет затрат на аренду, строительство, оборудование, рекламу, зарплату.
  3. Ассортимент эксклюзивных блюд, технология приготовления из натуральных ингредиентов.
  4. Разработка меню, калькуляция.
  5. Стажировка персонала.
  6. Проверенные практикой поставщики оборудования, продуктов, льготные цены.
  7. Право участия в национальных маркетинговых кампаниях.
  8. Оформленная документация, разрешения, сертификация оборудования.
  9. Проектирование, строительство, дизайн помещения.
  10. Привлечение посетителей на этапе запуска.

Важно! вложенных инвестиций, а через два года – в личные доходы предпринимателя. Валовая ежемесячная выручка в мегаполисе – 2 400 000 рублей. Как только наступит точка безубыточности, франчайзи выйдет на прибыль 300 000 рублей в месяц.

Франчайзинг сети кофеен Шоколадница в России

Первое московское кафе открылось в 1964 году. Привычное меню разнообразили горячим шоколадом и фирменными блинчиками под шоколадным соусом. Благодаря новинке кафе стало визиткой столицы. В 90-х годах – упадок предприятия. 2000 год – второе рождение благодаря семье рестораторов, которые выкупили и возродили кофейню.

Франчайзинг запустили в 2008 году, через шесть лет насчитывалось уже 80 партнеров-франчайзи. В 2014 году франчайзинговая компания поглотила конкурента «Кофе Хаус». Шоколадный бизнес распространен в России, имеет филиалы в Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане.

Потребительский рейтинг и посещаемость кофеин Шоколадница в России обусловлены факторами:

  • личное общение с бариста за чашечкой кофе;
  • пирожные, выпечка в стеклянных витринах;
  • уют, приглушенное освещение;
  • доброжелательный персонал;
  • упаковка еды на вынос.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест