25.10.2023
Франшиза: Шоколадница.
Головная компания: ООО «Шоколадный дом».
Год основания: 1964.
Вид деятельности: кофейня.
Количество кафе: 300.
Год начала франчайзинга: 2008.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 2 500 000 рублей.
Роялти: 7% в месяц.
Сумма минимальных вложений: 10 000 000 рублей.
Срок окупаемости: два года.
Минимальный размер торговой площади:
Как и где купить франшизу
Кофейня – привлекательный франчайзинг, данная рыночная ниша в России не заполнена полностью. Чтобы купить франшизу Шоколадница, свяжитесь с московским представительством компании. Предоставляется консультация, предлагается анализ бизнес-плана. Потенциальный франчайзи подтверждает документально способность оплатить стоимость расходов на запуск кафе. Приоритет – городам России с населением более 500 тыс. чел.
Цена франшизы и условия сотрудничества
Цена франшизы зависит от формата кафе и площади помещения:
1. Кофейня в отдельном помещении, вход с улицы. Внутри гостевой зал, бар, пекарня, кухня. Минимальная площадь 160 кв.м.
2. Кофейня в ТРК с подобной функциональностью и площадью от 80 кв.м.
3. «Шоко-экспресс» — бар и гостевая зона. Автономное мини-кафе в вестибюле (фойе), обслуживаемое одним продавцом. Площадь 50 кв.м.
Франшиза Шоколадница – возможность добиться успеха, получать высокую прибыль. Договор франчайзинга заключается на пять лет, потом пролонгируется. Поддержка франчайзера экономит время, ускоряет получение прибыли. По статистике самостоятельные владельцы кофеен в 80% случаев не преодолевают двухлетний барьер работы.
Требования к франчайзи
- развивает бизнес в границах имиджа кофеин Шоколадница;
- соблюдает концепцию приготовления блюд, оформления кафе, обслуживания посетителей;
- креативный лидер, имеющий предпринимательский опыт;
- имеет инвестиционный капитал;
- цель — длительное партнерство.
Требования к помещению
• минимальная площадь 50 квадратов;• расположено недалеко от транспортных, пешеходных трафиков (ТРЦ, бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, спортклубы, центр города);• подъезд, парковка.
Расходы и рентабельность бизнеса
Стоимость расходов на открытие кафе Шоколадница индивидуальна для каждого города, местоположения, площади, формата бизнеса.
Концепция раскрутки бизнеса технически выверена, экономически оправдана. Владелец гарантирует быструю окупаемость кофейни, максимальный срок – три года. Стоимость франшизы формируют:
- Практическая помощь, консалтинг относительно маркетинга, рекламы, анализа.
- Расчет затрат на аренду, строительство, оборудование, рекламу, зарплату.
- Ассортимент эксклюзивных блюд, технология приготовления из натуральных ингредиентов.
- Разработка меню, калькуляция.
- Стажировка персонала.
- Проверенные практикой поставщики оборудования, продуктов, льготные цены.
- Право участия в национальных маркетинговых кампаниях.
- Оформленная документация, разрешения, сертификация оборудования.
- Проектирование, строительство, дизайн помещения.
- Привлечение посетителей на этапе запуска.
Важно! вложенных инвестиций, а через два года – в личные доходы предпринимателя. Валовая ежемесячная выручка в мегаполисе – 2 400 000 рублей. Как только наступит точка безубыточности, франчайзи выйдет на прибыль 300 000 рублей в месяц.
Франчайзинг сети кофеен Шоколадница в России
Первое московское кафе открылось в 1964 году. Привычное меню разнообразили горячим шоколадом и фирменными блинчиками под шоколадным соусом. Благодаря новинке кафе стало визиткой столицы. В 90-х годах – упадок предприятия. 2000 год – второе рождение благодаря семье рестораторов, которые выкупили и возродили кофейню.
Франчайзинг запустили в 2008 году, через шесть лет насчитывалось уже 80 партнеров-франчайзи. В 2014 году франчайзинговая компания поглотила конкурента «Кофе Хаус». Шоколадный бизнес распространен в России, имеет филиалы в Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане.
Потребительский рейтинг и посещаемость кофеин Шоколадница в России обусловлены факторами:
- личное общение с бариста за чашечкой кофе;
- пирожные, выпечка в стеклянных витринах;
- уют, приглушенное освещение;
- доброжелательный персонал;
- упаковка еды на вынос.