Франшиза Пятерочка

26.02.2021

Франшиза: Пятерочка.
Головная компания: «ЗАО Торговый дом «Перекресток»» (X5 Retail Group).
Год основания: 1998.
Вид деятельности: розничная торговля (реализация товаров широкого ассортимента).
Количество магазинов: 6165.
Год начала франчайзинга: 2001.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 000 000 рублей.
Роялти (если есть): отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 400 м2.

Как купить франшизу Пятерочка

Чтобы стать партнером сети магазинов Пятерочка, необходимо направить заявку официальному представителю головной компании. Декларированная концепция развития фирмы – всемерная поддержка малого, среднего бизнеса. Соискатель должен подходить под выше обозначенную категорию, быть зарегистрированным налоговой инспекцией как предприниматель (ИП) или юридическое лицо малого, среднего бизнеса (ООО).Условия вступления стандартные для данного формата:

  1. Требования к помещению: минимальный размер площади торгового помещения – 400 квадратных метров, при этом, минимальная площадь самого зала торговли – 300 квадратных метров. Франчайзи должен быть собственником помещения, либо – иметь договор о долгосрочной (более 5 лет) аренде, гарантирующий стабильность развития дела, благонадежность предпринимателя.
  2. Инвестиции желательно формировать из источников собственных средств. Допускается банковский кредит как источник, но из двух претендентов предпочтение будет оказано тому, чей инвестиционных портфель сформирован за счет собственных источников и активов.
  3. Требование к месту расположения магазинов: спальные районы крупных, средних населенных пунктов, места активных пешеходных, автомобильных трафиков, около остановок общественного транспорта оживленных маршрутов.
  4. Безупречная кредитная история, деловая репутация франчайзи. Приветствуется наличие позитивного опыта открытия, руководства сетевыми предприятиями, организациями торговли – оптовой, розничной.
  5. Энергетические мощности достаточных для формата параметров. Их величина согласовывается по каждому проекту отдельно.
  6. Две-три выделенные телефонные линии, Интернет.
  7. Обеспечение удобного проезда, разгрузки, маневров грузового автомобиля типа «Скания» у входа склада. Узел разгрузки оборудован под работу с паллетными стеллажами.

Цена франшизы Пятерочка

Ценообразование формирует расходная часть: единовременные затраты – уплата паушального взноса в пользу франчайзера – один миллион рублей, инвестирование под организацию первого оборотного цикла. Текущие расходы подразумевают затраты на закупку товара, выплату заработной платы, начисления от ФОТ, амортизацию, агентское вознаграждение франчайзеру – 17% оборота ежемесячно. Роялти отсутствуют.Инвестиции (минимум – 5 000 000 р.) направляются:

  • аренда, переоборудование, переоснащение здания, площади – 35%;
  • закупка оборудования, программного обеспечения – 15%;
  • приобретение ассортимента продукции – 40%;
  • наем персонала, организационные расходы начального этапа – 10%.
Читать также:  Франшиза TOPGUN

Рентабельность зависит от рентабельности ассортимента реализуемых точкой товаров, который формируется по согласованию между франчайзером и франчайзи.

Средняя норма прибыли крупных городов – 100%.

Ввиду высокого спроса, широкой клиентской базы окупаемость затрат составляет 18 месяцев – среднее значение.

Нередко (при наличии одной точки на населенный пункт, минимальной прямой конкуренции) период окупаемости сокращается до 12 месяцев и менее.

Франшиза Пятерочка стоимость

Включает:

  • полный предварительный финансовый анализ ситуации: оценка финансовых возможностей, подбор места с учетом расположения магазинов-конкурентов, анализ перспектив, возможных рисков, прибыли магазина;
  • передача полного пакета материалов коммерческой концессии: ноу-хау, торговых технологий, бизнес-процессов, бренд-бука, технического задания, проекта, подготовка документации, каталог инжиниринговых решений;
  • установка программного комплекса информационной системы, подключение к информационной сети головной компании;
  • обучение сотрудников на базе специализированных учебных центров франчайзера;
  • содействие при выборе подрядчиков для проведения строительно-ремонтных работ, поставщиков технического, торгового, учетного оборудования;
  • организация поставок ассортимента с распределительного центра X5 Retail Group;
  • содействие при заключении поставок алкоголя: выгодные цены, необходимые партии;
  • включение нового магазина во все маркетинговые, рекламные проекты владельца сети;
  • полное организационно-консультационное сопровождение любого этапа, направления: IT, реклама, логистика, безопасность, маркетинг, торговля, персонал.

Франчайзинг Пятерочка

Российская сеть. Появилась в 1998, владелец бренда – X5 Retail Group. Первый магазин открыт 15.02.1999 г., город Санкт-Петербург (проспект Славы). С 2001 развивается в Москве, тогда же запущен проект формата франчайзинга сети. Участник, лауреат многочисленных конкурсов: по итогам 2010 г. – «Марка №1 в России». Стратегия развития – активное вступление в региональные рынки, широкое развитие сети.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест