Франшиза Пицца Миа

25.10.2023

Франшиза: Pizza Mia (Пицца Миа).
Головная компания: Частная компания Пицца Миа.
Год основания: 2001.
Вид деятельности: общественное питание – пиццерия.
Количество ресторанов: 24.
Год начала франчайзинга: 2001.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 300 000 рублей.
Роялти (если есть): 10% валового оборота предприятия.
Сумма минимальных вложений: 8 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 2 года.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.

Как купить франшизу Pizza Mia

Для этого необходимо обратиться к официальному представителю франчайзера. Головной офис находится в городе Екатеринбург, направить заявку на сотрудничество, приложив документы:

  • свидетельство о регистрации ИП или ООО;
  • расчеты, сведения о торговой площади, месте будущей точки;
  • инфомацию-подтверждение об источниках формирования активов паушального взноса, инвестиций.

Условия франчайзинга Пицца Миа:

  1. Площадь территории заведения: для фуд-корта – 100 квадратных метров, отдельное здание – 250 квадратных метров.
  2. Расположение предприятия – на первой линии центральных городских улиц, вблизи остановок общественного транспорта, крупных транспортных развязок, в ТРК.
  3. Наличие двух входов: посетительского, грузового (для приемки товаров).
  4. Технологические требования: мощность электросетей минимум 100 кВт – фуд-корт, 150 кВт – иные форматы; наличие производственной, хозяйственно-бытовой канализации, системы водоснабжения (горячего, холодного), принудительной вентиляции.
  5. Коммуникации: телефонная линия, Интернет.
  6. Опыт руководства ресторанами сети быстрого питания, розничной торговли.
  7. Умение работать с персоналом, готовность соблюдать стандарты, регламенты Pizza Mia.

После подписания договора, франчайзи должен выполнить следующие условия:

  • заказать оборудование, униформу, сырье и полуфабрикаты в соответствии с заключаемым контрактом;
  • разработать дизайн-проект, закупить, отладить производственное и торговое оборудование кафе;
  • обучить ведущий персонал.

Цена франшизы Пицца Миа

Финансирование всех затрат, первоначальных, текущих, осуществляется исключительно на средства франчайзи. Компания Pizza Mia не предоставляет кредитов, отсрочек, рассрочек под открытие точки, текущие платежи.Помимо паушального взноса – 300 000 р., к расходам стартового этапа относят инвестиции в формирование активов, базы бизнеса кафе. Для фуд-корта они составляют минимально 8 000 000 р., для отдельного здания – 16 000 000 р., и распределяются соответственно:

  • аренда, ремонт, дооборудование, оснащение инженерными сетями, коммуникациями – 30%;
  • приобретение, отладка, запуск оборудования – 10%;
  • оформление, меблировка, дизайн, аксессуары – 10%;
  • закупка сырья, полуфабрикатов, продуктов – 40%;
  • коммунальные, организационные, представительские расходы, оплата труда – 10%.

Роялти составляет 10% от оборота компании. Также франчайзинг предусматривает выплату регулярных рекламных отчислений, величина которых – 1% дохода кафе.

Политика заведения – ориентирование на молодежь, студенчество, молодые семьи с детьми. Возрастная категория – 15-25 лет, следовательно, концепция основывается на доступности цены услуги. Средний чек в Пицца Миа – 150 рублей. Исходя из этого, норма рентабельности – невысокая, 50%.

Окупаемость заведения – через 24 месяца с момента его открытия.

Стоимость франшизы Pizza Mia

Включает:

  • систему оперативного управления бизнесом;
  • создание специальной базы по поддержке, обучению менеджеров, персонала компании;
  • доступ к корпоративным контактам, поставщикам сети для франчайзи;
  • постоянная поддержка, техническая, деловая, консультирование по вопросам ведения бизнеса, регулярный контроль соблюдения стандартов;
  • оптимальные цены на оборудование благодаря репутации франчайзера;
  • сопровождение (рекламное, маркетинговое) на всех этапах работ.
Читать также:  Додо франшиза

Пицца Миа в России

Это российский бренд с головным офисом в Екатеринбурге. Первоначально планировался, развивался в Уральском округе, охватывая крупные города Урала: Пермь, Челябинск.Постепенно география открытия кафе бренда расширилась, охватив Приволжский округ, столицу, небольшие города Урала.Сегодня функционируют 24 точки обслуживания: 12 – Екатеринбург, 4 – Тюмень, по 2 – Челябинск, Уфа, по одной – Москва, Пермь, Первоуральск, Каменск-Уральский.Стратегия развития сети – постепенная экспансия, приоритет – на качество услуги, продукта, развитие функционала действующих ресторанов (организация доставки, системы контроля качества, увеличение оперативности обслуживания, акцент на уютный семейный досуг).

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест