Франшиза пельменной Дюжина

25.10.2023

Франшиза: Пельменная «Дюжина».
Головная компания: ООО «Юниверфуд».
Год основания: 2001.
Вид деятельности: общественное питание – ресторанный бизнес (специализация – самолепные вареники, пельмени разных регионов, другие блюда русской кухни).
Количество пельменных: 16.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 750 000 рублей.
Роялти: 4.5% валового дохода.
Сумма минимальных вложений: 12 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 24 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 250 м2.

Как купить франшизу Пельменной «Дюжина»

Чтобы стать партнером сети, необходимо отправить заявку на официальный сайт франчайзера, заполнив необходимые реквизиты – сведения о потенциальном франчайзи. Франчайзинг может быть оформлен на предпринимателя, зарегистрированного как ИП, ООО (юридическое лицо) с подтверждающим документом (Свидетельство, ИНН, ОГРН) налогового органа.

Франчайзинг предполагает определенные условия сотрудничества:

  1. Франчайзи – позитивная бизнес-репутация, хорошая кредитная история, понимание необходимости, согласие полного соблюдения стандартов торговой марки, предусмотренных бизнес-процессов.
  2. Помещение. Место расположения – оживленные улицы, отличающиеся высокой популярность, проходимостью, людским потоком. Предпочтение – развлекательным зонам торговых комплексов, ТРЦ, первые этажи. Минимальная площадь – 250 квадратных метров. Минимальный срок аренды для арендованных помещений – 5 лет, наличие подтверждающих документов (договора).
  3. Технологические условия: Энергоснабжение – минимальная мощность 80 кВт; оборудование горячим, холодным водоснабжением, исходя из расхода ресурса: горячей воды – 1куб/сутки, холодной – 4 куб/сутки. Оборудование современной вытяжной системы, позволяющей обеспечивать производственную часть комплекса вытяжкой воздуха объемом 5 000 м3/час, для зала обслуживания – 2 000 м3/час. Приточный воздух – средний объем 2 000 м3/час.

После подписания договора необходимо заключить трудовые договоры с персоналом. Численность предприятия – от 20 человек. Форматы франшизы – рестораны в торговых центрах.

Цена франшизы

Складывается из паушального взноса франчайзи – 750 000 р., инвестиционных разовых начальных и текущих затрат, прибыли компании.Стартовый размер инвестиций проекта – 12 миллионов рублей, распределяется:

  • аренда помещения, ремонт – 5% (600 000);
  • оборудование вентиляции, иных обеспечивающих инженерных систем, комплекса безопасности, санитарной зоны – 35% (4 100 000);
  • проектирование – 2% (200 000);
  • барная стойка, дизайн, декор, меблировка – 23% (2 800 000);
  • расходы на персонал (наем, обучение) – 1% (150 000);
  • основное оборудование, дополнительное оснащение (одежда персонала, инвентарь, посуда, расходные материалы) – 29% (3 800 000);
  • IT-оборудование зала ресторана, включая телевизионную зону, оснащение музыкального сопровождения – 5% (600 000).
Читать также:  Франшиза Слетать.ру

Текущие расходы предполагают перечисление роялти франчайзеру. Их величина – 4.5% общего оборота компании за месяц. Регулярные ежемесячные траты также включают выплату заработной платы, начисления ФОТ, закупку полуфабрикатов, продуктов, сырья, расходных элементов.

Учитывая специфику формата, ассортимента, минимальную прямую конкуренцию, проект выходит на быструю – 1 год окупаемость затрат.

Рентабельность отрасли – 50%, что даже учитывая значительные первоначальные вложения позволяет начать получать чистую прибыль с начала второго года деятельности точки.

Доходность проекта по оценкам экспертов – выше среднего.

Стоимость франшизы Пельменной «Дюжина»

Включает:

  • положительный имидж, позитивную деловую, общую репутацию, уникальную концепцию, нивелирующую прямую конкуренцию отрасли;
  • реализацию всех концепций формата «повар-шоу»;
  • отсутствие необходимости дополнительного продвижения продукта;
  • всесторонняя помощь стартового этапа ресторана франчайзи;
  • обучение сотрудников точки (начальный этап, переподготовка, повышение квалификации – регулярно, в течение всего срока сотрудничества);
  • полный пакет бизнес-процессов, стандартов работы, бренд-бук;
  • организация процессов, процедур управления;
  • специализированное выделение кураторов с целью оперативной поддержки ресторана франчайзи после запуска.

Франчайзинг в России

Является российским брендом, полностью основанным, выдержанным в духе русских старинных традиций, интерьеров, особенностей меню. География распространения сети – крупные города, областные, краевые центры, популярные экскурсионные, туристические маршруты России: Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Сургут, Казань, Новосибирск, Астрахань, Самара.Концепция продвижения – политика постепенного расширения, продвижения на региональные рынки общепита, учитывая конкуренцию, потребность, интерес к формату предприятия для населения, путешественников, туристов на региональном, местном уровне.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест