25.10.2023
Франшиза: Pandora.
Головная компания: Предприятие «Pandora» (Дания).
Год основания: 1982.
Вид деятельности: продажа ювелирных украшений.
Количество магазинов: 10 000.
Год начала франчайзинга: 2000.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 3% от стартового наполнения.
Роялти: 2%.
Сумма минимальных вложений: 5 млн. руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 25 кв.м.
Как и где купить франшизу Pandora
Чтобы купить франшизу Пандора в России, надо обратиться в московское представительство ЗАО «ПанКлуб». Франчайзи предложат ведение бизнеса на выбор в одном из пяти разработанных форматов, от этого будет зависеть уровень поддержки франчайзера. Форматы магазинов различаются по:
- месту расположения – гипермаркет, торговый центр, уличная первая линия;
- торговой площади – бутик, остров, магазин;
- ассортименту – объемы закупок напрямую влияют на стоимость франшизы;
- распределению пространства внутри точки, расположению продукции на витрине;
- методу использования оборудования.
Цена франшизы Пандора
Цена франшизы Pandora для франчайзи – это:
- проверенные бизнес-модели;
- мировое имя бренда;
- европейская концепция продаж;
- качественный маркетинг;
- помощь на старте;
- консалтинг на протяжении всего франчайзинга;
- продажи, превышающие в два раза показатели по отрасли;
- мощная реклама в России;
- профессиональная бухгалтерская экспертиза.
Требования к франчайзи:
• уставной капитал;
• опыт в аналогичном бизнесе с положительными финансовыми результатами;
• соблюдение политики продаж – не скидки, а убеждение;
• магазин на первом этаже ТЦ, гипермаркета;
• энергичность, целеустремленность, саморазвитие.
Особенности франчайзинга Пандора в России
- Купить продукцию можно в среднем по цене 100 долларов. Клиенты – средний и элитный класс, поэтому дисконты и скидки отсутствуют.
- Философия бренда – индивидуальный дизайн изделий из постоянно обновляемой коллекции «шармов», изобилие и разнонаправленность съемных подвесок. Стоит клиенту однажды купить украшение, и он становится постоянным покупателем бренда.
- Обороты растут не за счет низкой стоимости, а путем использования грамотной маркетинговой политики. Внедрение среди клиентуры философии бренда оправдано в мегаполисах, но не в провинции.
- Персонал обучается комплексно. Кроме курсов по обслуживанию клиентов, регулярно действуют семинары по маркетингу, управлению, созданию продаваемых визуальных композиций.
Стоимость расходов и рентабельность франшизы
Стоимость расходов на рекламу, продвижение бренда, привлечение клиентов, обучение персонала в России берет на себя головная компания. Предпринимателю предлагается купить франшизу Пандора, потому что залог успеха компании это:
- талантливые дизайнеры;
- разнообразие ювелирных изделий ручной работы;
- запатентованная методика – комбинирование подвесок;
- пополнение ассортимента аксессуаров каждый сезон;
- единая мировая концепция продаж;
- франчайзи владеют финансовой информацией;
- четкие инструкции новичкам;
- тщательный отбор продукции.
Минимальная сумма на закупку начальной партии украшений — 300 000 руб. Франчайзи получает возможность купить оптом изделия Пандора по выгодным ценам.
Франчайзинг Pandora в России
Модель бизнеса – вертикальная интеграция. Практикуется глобальный маркетинг в 65 странах мира.
Продукция: элитные ювелирные изделия класса «Премиум». Основной продукт: наборной браслет (цепь), который самостоятельно формируется из подвесок-шармов. Материал основы – кожа, драгоценные металлы. Аксессуары – коллекция бусин из сплавов и драгоценных металлов.
История бренда
1982 — открыт оптовый ювелирный магазин Pandora по продаже тайских украшений. 1991 — запущено первое производство в Тайланде.
1999 – сконструирован браслет Пандора. Разрабатываются новые эксклюзивные украшения, бренд интегрируется в другие страны. Внедряется привлечение средств франчайзингом.
К 2015 году по России открыто 314 точек Пандора в крупных городах. Первым франчайзи стал Максим Ноготков, основатель сети «Связной». Московское АО «ПанКлуб» официально представляет датскую компанию в России, продвигает франчайзинг, проводит PR-мероприятия, размещает рекламу в соцсетях, прессе, каталогах, на ТВ, интернет-рассылках.