Франшиза Пандора

25.10.2023

Франшиза: Pandora.
Головная компания: Предприятие «Pandora» (Дания).
Год основания: 1982.
Вид деятельности: продажа ювелирных украшений.
Количество магазинов: 10 000.
Год начала франчайзинга: 2000.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 3% от стартового наполнения.
Роялти: 2%.
Сумма минимальных вложений: 5 млн. руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 25 кв.м.

Как и где купить франшизу Pandora

Чтобы купить франшизу Пандора в России, надо обратиться в московское представительство ЗАО «ПанКлуб». Франчайзи предложат ведение бизнеса на выбор в одном из пяти разработанных форматов, от этого будет зависеть уровень поддержки франчайзера. Форматы магазинов различаются по:

  • месту расположения – гипермаркет, торговый центр, уличная первая линия;
  • торговой площади – бутик, остров, магазин;
  • ассортименту – объемы закупок напрямую влияют на стоимость франшизы;
  • распределению пространства внутри точки, расположению продукции на витрине;
  • методу использования оборудования.

Цена франшизы Пандора

Цена франшизы Pandora для франчайзи – это:

  1. проверенные бизнес-модели;
  2. мировое имя бренда;
  3. европейская концепция продаж;
  4. качественный маркетинг;
  5. помощь на старте;
  6. консалтинг на протяжении всего франчайзинга;
  7. продажи, превышающие в два раза показатели по отрасли;
  8. мощная реклама в России;
  9. профессиональная бухгалтерская экспертиза.

Требования к франчайзи:
• уставной капитал;
• опыт в аналогичном бизнесе с положительными финансовыми результатами;
• соблюдение политики продаж – не скидки, а убеждение;
• магазин на первом этаже ТЦ, гипермаркета;
• энергичность, целеустремленность, саморазвитие.

Особенности франчайзинга Пандора в России

  1. Купить продукцию можно в среднем по цене 100 долларов. Клиенты – средний и элитный класс, поэтому дисконты и скидки отсутствуют.
  2. Философия бренда – индивидуальный дизайн изделий из постоянно обновляемой коллекции «шармов», изобилие и разнонаправленность съемных подвесок. Стоит клиенту однажды купить украшение, и он становится постоянным покупателем бренда.
  3. Обороты растут не за счет низкой стоимости, а путем использования грамотной маркетинговой политики. Внедрение среди клиентуры философии бренда оправдано в мегаполисах, но не в провинции.
  4. Персонал обучается комплексно. Кроме курсов по обслуживанию клиентов, регулярно действуют семинары по маркетингу, управлению, созданию продаваемых визуальных композиций.
Читать также:  Франшиза букмекерской конторы

Стоимость  расходов и рентабельность франшизы

Стоимость расходов на рекламу, продвижение бренда, привлечение клиентов, обучение персонала в России берет на себя головная компания. Предпринимателю предлагается купить франшизу Пандора, потому что залог успеха компании это:

  • талантливые дизайнеры;
  • разнообразие ювелирных изделий ручной работы;
  • запатентованная методика – комбинирование подвесок;
  • пополнение ассортимента аксессуаров каждый сезон;
  • единая мировая концепция продаж;
  • франчайзи владеют финансовой информацией;
  • четкие инструкции новичкам;
  • тщательный отбор продукции.

 Минимальная сумма на закупку начальной партии украшений — 300 000 руб. Франчайзи получает возможность купить оптом изделия Пандора по выгодным ценам.

Франчайзинг Pandora в России

 Модель бизнеса – вертикальная интеграция. Практикуется глобальный маркетинг в 65 странах мира.

Продукция: элитные ювелирные изделия класса «Премиум». Основной продукт: наборной браслет (цепь), который самостоятельно формируется из подвесок-шармов. Материал основы – кожа, драгоценные металлы. Аксессуары – коллекция бусин из сплавов и драгоценных металлов.

 

История бренда

1982 — открыт оптовый ювелирный магазин Pandora по продаже тайских украшений. 1991 — запущено первое производство в Тайланде.
1999 – сконструирован браслет Пандора. Разрабатываются новые эксклюзивные украшения, бренд интегрируется в другие страны. Внедряется привлечение средств франчайзингом.

К 2015 году по России открыто 314 точек Пандора в крупных городах. Первым франчайзи стал Максим Ноготков, основатель сети «Связной». Московское АО «ПанКлуб» официально представляет датскую компанию в России, продвигает франчайзинг, проводит PR-мероприятия, размещает рекламу в соцсетях, прессе, каталогах, на ТВ, интернет-рассылках.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест