25.10.2023
Франшиза: Осетинские пироги (оспироги.ру).
Головная компания: ИП Гоглойте Л. П.
Год основания: 2004.
Вид деятельности: общественное питание, кафе-пекарни.
Количество магазинов: 15.
Год начала франчайзинга: 2011.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $7 000.
Роялти (если есть): 6% объема месячной выручки.
Сумма минимальных вложений: $10 000.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 40 м2.
Как купить франшизу Осетинские пироги
Для этого необходимо направить предложение о сотрудничестве по франчайзингу в головной офис владельца сети. Оценив возможности партнерства, представители франчайзера свяжутся с соискателем, чтобы обговорить непосредственные конкретные условия:
- наличие в собственности или возможность аренды помещения, здания на первой линии проходимости, недалеко от остановок транспорта, развязок дорог, наиболее посещаемых мест города. Ориентация на крупные города, региональные центры;
- преимущества – наличие поблизости школ, средних, высших учебных заведений, кинотеатров, развлекательных, бизнес центров. Средний чек Осетинских пирогов – 150 рублей, то есть, работа точек рассчитывается преимущественно на молодежь, молодые семьи;
- опыт руководства, ведения бизнеса в сфере общественного питания, отсутствие «проблемных» моделей в прошлом, банкротства;
- готовность соблюдать стандарты, регламенты, уникальные рецептуры проекта.
После подписания договора франчайзинга запуск точки формата Эконом осуществляется спустя 10 дней, формата «под ключ» — через неделю.
Цена франшизы Пироги
Первоначальные вложения зависят от выбора формата: эконом или «под ключ».
Первый вариант: включает передачу фирменной технологии приготовления блюд, модель работы кафе-пекарни, подбор поставщиков, формирование ассортимента, обучение персонала (поваром действующего ресторана в течение 30 дней).
Цена франшизы – 7 000 долларов, включает:
Первый вариант: включает передачу фирменной технологии приготовления блюд, модель работы кафе-пекарни, подбор поставщиков, формирование ассортимента, обучение персонала (поваром действующего ресторана в течение 30 дней).
Цена франшизы – 7 000 долларов, включает:
- приобретение ТТК на разработанные рецептуры;
- 5-часовые курсы обучения мастеров в течение месяца;
- выделение в штат предприятия экономиста, техника-технолога пищевого оборудования, производства.
Второй вариант: цена определяется по договоренности, совокупностью влияющих факторов. Она подразумевает затраты:
- выбор производственной, торговой площади;
- проектирование, дизайн, оформление;
- подбор оборудования, инвентаря;
- формирование штата компании;
- услуги экономиста, технологов, шеф-повара.
Стартовые инвестиции проекта составляют 10 000 $. Они предназнаются:
- Аренда, ремонт помещения – 30%.
- Приобретение оборудования – 30%.
- Закупка сырья, полуфабрикатов – 30%.
- Коммерческие, организационные, трудовые издержки – 10%.
К числу обязательных платежей по контракту относят:
- ежемесячное роялти – 6% оборота компании;
- отчисления в рекламный, маркетинговый фонды – 1.5% оборота точки.
Предполагаемая месячная прибыль кафе-пекарни – 300 000 рублей.
Стоимость франшизы Осетинские пироги
Важно! При грамотно выбранном расположении предприятия, оно окупит первоначальные расходы, выйдет на положительный финансовый результат на седьмой месяц с даты открытия.
Франшиза Пироги в России
Это российский бренд. Первое торговое предприятие было открыто в 2011 году в Екатеринбурге, география франшизы – практически вся Россия. Стратегия компании по завоеванию рынка – постепенное продуманное расширение.
- узнаваемый бренд;
- налаженные стандарты, механизмы работы бизнеса;
- лояльные условия распоряжения доходами;
- брендбук торговой марки;
- комплекс организации дела: производственного цеха, отдела доставки, колл-центра, контроля;
- сайт компании;
- бесплатное обучение персонала;
- закупка ассортимента, влключающего 200 видов продукции традиционной осетинской, русской, французской кухни, пиццу, поставка уникальных ингредиентов для них, фирменных рецептов;
- бизнес-план;
- проектирование производственных цехов предприятия.
Франшиза Пироги в России
Это российский бренд. Первое торговое предприятие было открыто в 2011 году в Екатеринбурге, география франшизы – практически вся Россия. Стратегия компании по завоеванию рынка – постепенное продуманное расширение.
Аутентичность товара, собственная идея, уникальность продукта позволяют избегать прямой конкуренции. Тем не менее, политика франчайзинга ориентирована на развитие, активную работу с действующими точками, стабильное, поэтапное развитие франчайзинга.