25.10.2023
Франшиза: МТС.
Головная компания: ПАО «Мобильные Телекоммуникационные Системы».
Год основания: 1993.
Вид деятельности: мобильная связь.
Количество салонов: 5 570.
Год начала франчайзинга: 2009.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 760 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 5 кв. м.
Как и где купить франшизу МТС
В салонах МТС подключают к сети новых клиентов, продают сим-карты, предлагают сервисное обслуживание для существующих абонентов. Здесь можно купить модемы, мобильные телефоны, аксессуары, оплатить стоимость интернет услуг, кабельного ТВ, оформить кредит, страховку.
Чтобы купить франшизу МТС в России, зайдите на официальный сайт компании, выполните одно из действий:
- Позвоните по телефонному номеру.
- Отправьте соответствующую заявку на электронный адрес.
- Заполните подробную анкету потенциального партнера сети.Специалист компании проанализирует полученные данные, предложит оптимальную схему франчайзинга.
Цена франшизы и условия сотрудничества
Цена франшизы не установлена, отсутствуют рекламные выплаты и роялти. Это делает франчайзинг МТС выгодным начинанием:
- минимизация рисков открытия бизнеса;
- вход в компанию федерального уровня (розница занимает второе место по России);
- телекоммуникации – наиболее динамичный сегмент рынка;
- в бизнесе применяется максимум инноваций;
- возможность стать профессионалом мобильного ритейла в короткие сроки;
- гарантия успешного бизнеса по договору франчайзинга – новаторские бизнес-технологии отработаны на практике, результативность подтверждена опытом работающих точек;
- не оплачивается стоимость роялти, франшизы, рекламы;
- отсутствуют вложения в формирование имиджа, создание бренда, фирменного стиля;
- федеральная рекламная кампания на телевидении, в СМИ, по интернету;
- минимальные стартовые инвестиции;
- поставки телефонов по выгодной цене обеспечивают прямые контакты с производителями;
- выгодные коммерческие условия для 80% ассортимента;
- разработаны программы обучения персонала;
- практикуется мотивация сотрудников;
- информационно-маркетинговая поддержка со стороны франчайзера.
Условия для франчайзи
- успешный предприниматель, стремящийся развить новое направление;
- начинающий амбициозный бизнесмен, не знающий, как самостоятельно открыть собственное дело;
- наличие инвестиционного капитала, собственного или арендованного помещения;
- выгодное место для салона, без присутствия вблизи конкурентов, с низкой ценой аренды;
- ведение бизнеса, обслуживание, стажировка персонала по стандартам франчайзинга МТС;
- нанятые сотрудники разбираются в мобильных телефонах, вежливы и тактичны, используют психологические приемы продаж;
- работа салонов контролируется представителем головной компании.
Условия франчайзинга МТС привлекательны, однако не предусматривают право предпринимателя монтировать телекоммуникационное оборудование с целью предоставления услуг мобильной связи.
Стоимость расходов и рентабельность бизнеса
Рентабельность франчайзинга МТС, расчет затрат зависят от формата мобильной торговой точки (павильон, мини-офис, остров), местоположения.
При согласии участия в программе «Бизнес под ключ» цена расходов на открытие магазина компенсируется частично или полностью. Если франчайзинг запускается в городе, приоритетном для сети МТС, предпринимателю предлагается заключить договор на два года, стоимость торгового оборудования оплачивает компания.
Экономия затрат на первоначальное наполнение магазина: франчайзи получает право выгодно купить товары МТС и 80% продукции партнеров. Рентабельность франчайзинга обусловлена специальными ценами, установленными при составлении бизнес-плана. Цены зависят от приоритетности региона России, планируемого формата салона.
Стоимость расходов по ведению бизнеса снижается благодаря отсутствию паушального взноса и роялти – доход остается в кармане франчайзи. Отрицательно на скорость окупаемости влияет высокая цена аренды торговой площади, конкурирующий бизнес по соседству. Возможное решение: выкупить площадь в строящемся ТРК, ТЦ.
Франчайзинг МТС в России
Известность бренда охватывает территорию России и СНГ. Компания «Мобильные ТелеСистемы» основана в 1993 году. С 1997 года расширяются лицензионные зоны. С 2002 года компания представлена в странах СНГ. Один из факторов развития – успешный франчайзинг в розничной сети.
Инновации МТС в России:
- брендовые телефоны с низкой стоимостью связи;
- готовые коммерческие решения по ведению бизнеса для франчайзи.