Франшиза МТС

25.10.2023

Франшиза: МТС.
Головная компания: ПАО «Мобильные Телекоммуникационные Системы».
Год основания: 1993.
Вид деятельности: мобильная связь.
Количество салонов: 5 570.
Год начала франчайзинга: 2009.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 760 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 5 кв. м.

Как и где купить франшизу МТС

В салонах МТС подключают к сети новых клиентов, продают сим-карты, предлагают сервисное обслуживание для существующих абонентов. Здесь можно купить модемы, мобильные телефоны, аксессуары, оплатить стоимость интернет услуг, кабельного ТВ, оформить кредит, страховку.

Чтобы купить франшизу МТС в России, зайдите на официальный сайт компании, выполните одно из действий:

  1. Позвоните по телефонному номеру.
  2. Отправьте соответствующую заявку на электронный адрес.
  3. Заполните подробную анкету потенциального партнера сети.Специалист компании проанализирует полученные данные, предложит оптимальную схему франчайзинга.

Цена франшизы и условия сотрудничества

Цена франшизы не установлена, отсутствуют рекламные выплаты и роялти. Это делает франчайзинг МТС выгодным начинанием:

  • минимизация рисков открытия бизнеса;
  • вход в компанию федерального уровня (розница занимает второе место по России);
  • телекоммуникации – наиболее динамичный сегмент рынка;
  • в бизнесе применяется максимум инноваций;
  • возможность стать профессионалом мобильного ритейла в короткие сроки;
  • гарантия успешного бизнеса по договору франчайзинга – новаторские бизнес-технологии отработаны на практике, результативность подтверждена опытом работающих точек;
  • не оплачивается стоимость роялти, франшизы, рекламы;
  • отсутствуют вложения в формирование имиджа, создание бренда, фирменного стиля;
  • федеральная рекламная кампания на телевидении, в СМИ, по интернету;
  • минимальные стартовые инвестиции;
  • поставки телефонов по выгодной цене обеспечивают прямые контакты с производителями;
  • выгодные коммерческие условия для 80% ассортимента;
  • разработаны программы обучения персонала;
  • практикуется мотивация сотрудников;
  • информационно-маркетинговая поддержка со стороны франчайзера.

Условия для франчайзи

  • успешный предприниматель, стремящийся развить новое направление;
  • начинающий амбициозный бизнесмен, не знающий, как самостоятельно открыть собственное дело;
  • наличие инвестиционного капитала, собственного или арендованного помещения;
  • выгодное место для салона, без присутствия вблизи конкурентов, с низкой ценой аренды;
  • ведение бизнеса, обслуживание, стажировка персонала по стандартам франчайзинга МТС;
  • нанятые сотрудники разбираются в мобильных телефонах, вежливы и тактичны, используют психологические приемы продаж;
  • работа салонов контролируется представителем головной компании.

Условия франчайзинга МТС привлекательны, однако не предусматривают право предпринимателя монтировать телекоммуникационное оборудование с целью предоставления услуг мобильной связи.

Стоимость расходов и рентабельность бизнеса

Рентабельность франчайзинга МТС, расчет затрат зависят от формата мобильной торговой точки (павильон, мини-офис, остров), местоположения.
При согласии участия в программе «Бизнес под ключ» цена расходов на открытие магазина компенсируется частично или полностью. Если франчайзинг запускается в городе, приоритетном для сети МТС, предпринимателю предлагается заключить договор на два года, стоимость торгового оборудования оплачивает компания.

Читать также:  Джинсовая одежда "World jeans"

Экономия затрат на первоначальное наполнение магазина: франчайзи получает право выгодно купить товары МТС и 80% продукции партнеров. Рентабельность франчайзинга обусловлена специальными ценами, установленными при составлении бизнес-плана. Цены зависят от приоритетности региона России, планируемого формата салона.

Стоимость расходов по ведению бизнеса снижается благодаря отсутствию паушального взноса и роялти – доход остается в кармане франчайзи. Отрицательно на скорость окупаемости влияет высокая цена аренды торговой площади, конкурирующий бизнес по соседству. Возможное решение: выкупить площадь в строящемся ТРК, ТЦ.

Франчайзинг МТС в России

Известность бренда охватывает территорию России и СНГ. Компания «Мобильные ТелеСистемы» основана в 1993 году. С 1997 года расширяются лицензионные зоны. С 2002 года компания представлена в странах СНГ. Один из факторов развития – успешный франчайзинг в розничной сети.

Инновации МТС в России:

  • брендовые телефоны с низкой стоимостью связи;
  • готовые коммерческие решения по ведению бизнеса для франчайзи.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест