11.01.2021
Франшиза: Мастерфайбр.
Головной офис: Группа компаний «Мастерфайбр».
Год основания: 2001.
Вид деятельности: Производство – изготовление безопасного пористого бесшовного резинового покрытия для детских, спортивных площадок.
Количество производств: 64.
Год начала франчайзинга: 2003.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 350 000 рублей.
Роялти: 5 000 рублей ежемесячно, предоставляется отсрочка выплат – 12 месяцев с даты открытия.
Сумма минимальных вложений: 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 30 м2.
Как купить франшизу Мастерфайбр
Чтобы стать партнером по системе франчайзинга, необходимо обратиться к консультантам головной компании (по телефону, через электронную форму на сайте). Предложения, особенности каждого кандидата внимательно изучаются, оцениваются экспертами франчайзера. Окончательная стоимость, условия определяются индивидуально, учитывая такие факторы, как численность населения города, где планируется развивать бизнес, соответствия потенциального франчайзи условиям работы отрасли.
Основные условия, требования:
- регистрация в качестве юридического лица (ООО), наличие подтверждающих документов из налоговой;
- помещение (собственность или аренда) площадью от 30 квадратных метров под склад для размещения готовой продукции. Сама установка покрытий производится непосредственно на территории заказчика методом наливных технологий;
- оплаченные билеты до головного офиса на двоих человек – обучающийся персонал;
- самостоятельное получение заключения СЭС на продукт;
- утверждение сертификата пожарной безопасности размещаемого материала;
- проведение рекламных, маркетинговых мероприятий стартового этапа развития программы.
Предпочтение отдается соискателям, имеющим успешный опыт работы в сфере разработки, внедрения, реализации производственных процессов, продаже, установке спортивных материалов, детских площадок, стадионов. Сдерживающий фактор – неудачные бизнес-проекты, банкротства, города, не соответствующие индивидуальным региональным условиям.
Цена франшизы Мастерфайбр
Определяется совокупностью первоначальных затрат: паушального взноса, инвестиций, текущими расходами, прибылью.Учитывая невысокий входной порог затрат, относится к бизнесу малых вложений. Срок возврата инвестиций прямо зависит от степени охвата услугой потребителей, площади изготовленных покрытий. Для получения чистой прибыли как финансового результата франчайзи должен реализовать 3 000 квадратных метров покрытия.
Рентабельность бизнеса – 100%
Минимальный период окупаемости – 3 месяца.
Инвестиции (500 000 рублей) распределяются:
- аренда, ремонт, переоборудование складского помещения – 30%;
- закупка, отладка, запуск оборудования – 30%;
- закупка сырья, заключение договоров с коммунальными, обслуживающими хозяйствами, сырьевыми поставщиками, трудовые договоры с сотрудниками – 30%;
- реклама, маркетинг, коммерческие расходы, налоговые отчисления – 10%.
Стоимость франшизы Мастерфайбр
Включает:
- Предоставление эксклюзивных (неэксклюзивных) прав на изготовление девяти видов покрытия по технологии ГК «Мастерфайбр» на установленной договорными отношениями географической территории.
- Обучение – теория, практика. Курс – 1 неделя. Место проведения – база головного офиса, учебный центр.
- Материалы по организации, отладке бизнес-процессов, инструкции, расчетные таблицы производственных технологий, учебники.
- Активные фонды, инструменты для осуществления производственных процессов.
- Комплектующие, базовые, вспомогательные материалы, компоненты чтобы изготовить 50 м2 начального продукта фирмы.
- Образцы продукции, чтобы продвигать услугу, комплект рекламных индивидуальных материалов (с реквизитами франчайзи).
- Лекции по технологии производства для руководителя, технолога фирмы-партнера, практические занятия, организационный курс построения дела. По итогам обучения – обязательный экзамен, выдача сертификатов.
- Регулярная поддержка в ходе функционирования бизнеса: повышение квалификации, практические семинары, техническая поддержка, шеф-монтаж объектов, переадресация запросов регионов, совместные мероприятия.
Франшиза Мастерфайбр в России
Крупнейший производитель резиновых материалов на пол, родоначальник российского рынка. Появилась в 2001, выкупив эксклюзивные права у австралийской компании – автора технологии. С 2003 года бизнес развивается по франшизе, сегодня присутствует практически во всех регионах России.
Согласно Forbes, в 2014 стала второй в рейтинге самых выгодных франчайзинговых предложений российского рынка. Многократный лауреат, номинант наград и премий: «Лидер новых технологий», «Золотой бренд», «За лучшую продукцию для детского спорта» и другие.
Концепция продвижения, социальный аспект работы:
- использовать старые шины как сырье для внесения вклада в улучшение экологической обстановки РФ;
- решать проблемы безопасности детских площадок, развития уличного доступного спорта;
- поддерживать высокие ступени рейтинга выпускаемой продукции.