18.02.2021
Франшиза: Марио.
Головная компания: ООО «Марио».
Год основания: 1999.
Вид деятельности: пиццерия.
Количество ресторанов: 250.
Год начала франчайзинга: 2008.
Стоимость франшизы: 250 000 руб.
Роялти: 3% от выручки.
Сумма минимальных вложений: 1 000 000 руб.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 40 кв. м.
Как купить франшизу
- Оставить заявку на консультацию на официальном сайте.
- Получить схему работы компании, ознакомиться с пакетом документов.
- Заключить договор франчайзинга.
- Оплатить половину стоимости франшизы.
- Пройти пятидневное обучение.
- Открыть пиццерию в своем городе помогают сотрудники компании, которые в течение пяти дней будут консультировать начинающего бизнесмена.
- Оплатить вторую часть паушального взноса.
Цена франшизы
Купить франшизу Марио – значит получить пошаговую помощь в открытии ресторана, налаживании производства и продаж.
Стратегии развития проверены опытом, бизнес-процессы оптимизированы, что гарантирует быструю окупаемость. Тонкости франчайзинга:
- Один город – одна франшиза.
- Стоимость паушального взноса выплачивается за два раза.
- Первые два месяца роялти не начисляются.
Франчайзи должен:
- проявлять лидерские качества, мотивировать сотрудников, достигать целей;
- разделять принципы деятельности команды Марио;
- развиваться профессионально;
- доверять бренду, принимать стандарты, соблюдать правила;
- проявлять добросовестность, работая по франчайзингу;
- иметь помещение (арендованное или собственное) в спальном районе, с вытяжкой и водоснабжением.
Стоимость и рентабельность бизнеса
Необходимые затраты по франчайзингу (в рублях):
• стоимость франшизы – 250 000;
• закупка оборудования (перечень предоставляется)– 550 000;
• ремонт помещения – 50 000;
• реклама – 50 000;
• сырье, упаковка (стартовое количество) – 55 000;
• хозяйственные нужды – 8 000.
Стоимость расходов для ведения ресторанного бизнеса по франшизе Марио – это:
- Помощь в выборе и обустройстве помещения, подборе персонала.
- Производственные технологии, не требующие высококвалифицированного обслуживания.
- Стандарты быстрой доставки.
- Отлаженный прием заказов по горячей линии и на сайте. Франчайзер предоставляет сценарии приема заказов.
- Автоматизированная работа, программное обеспечение.
- Обоснованные цены, которые рассчитаны экономистами.
- Быстрый выход на рынок, маркетинговая поддержка, бизнес-процессы подробно описаны.
- Контакты поставщиков, льготные условия закупок оборудования, сырья.
- Фото товаров из ассортиментной линейки.
Производство открывается максимум за месяц. Производительность одного ресторана – 3 000 заказов в месяц. При чеке 500 руб. среднемесячная выручка – 1 500 000. Соблюдая правила франчайзера, предприниматель выходит на рентабельность 20%. Минимальная среднемесячная выручка составит 900 000. Средняя прибыль в месяц – 175 000.
Франчайзи в зависимости от бюджета выбирает вариант открытия бизнеса:
- 550 000 – полная закупка нового оборудования;
- 150 000 – аренда оборудованной площади;
- 250 000 – покупка оборудования бу.
Факторы, обуславливающие рентабельность
- повторно заказывают доставку 92% клиентов;
- разработанное эффективное меню;
- уникальная рецептура, малый сырьевой ассортимент;
- оптимизированное кухонное пространство;
- высокотехнологичное оборудование;
- минимальный штат сотрудников;
- персонал обучается на неделю;
- развитый маркетинг.
Франчайзинг Марио в России
Главная идея: быстрая доставка качественного продукта. Девиз заимствован у компании Domino’s: «Доставим за 45 минут или получите пиццу бесплатно». Контроль качества начинается на стадии закупки, охватывает все этапы производства, вплоть до температуры в пекарском помещении.
Сильные стороны франчайзинга ресторанов Марио:
• качественная вкусная пицца;
• элитный уровень обслуживания;
• малые сроки доставки;
• большие объемы производства.