25.10.2023
Франшиза: Магазин Подружка.
Год основания: 2000.
Вид деятельности: розничная торговля.
Год начала франчайзинга: 2016.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): устанавливается индивидуально.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 1 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 10 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.
Как купить франшизу магазина Подружка
Чтобы стать партнером сети, необходимо обратиться к собственнику бренда для согласования индивидуальных условий сотрудничества. Решение принимается, исходя из целей франчайзера, исходных стартовых возможностей потенциального франчайзи, выполнения установленных франчайзингом условий.
Основные требования (условия) франчайзинга подразумевают:
- наличие торговой площади в собственности/долгосрочной аренде минимальным размером – 100 квадратных метров, размещаемой на первых этажах, преимущественно жилых строений. Предпочтение отдается спальным кварталам городов, иных населенных пунктов. Ориентация на сегмент покупателей – потребительская аудитория со средними, ниже среднего и низкими доходами. Приветствуется наличие жилого массива, высокая торговая активность (наличие в непосредственной близости предприятий торговли, реализующих продовольственные товары, ТПС);
- требования к обустройству: электрические мощности помещения минимум на 12 кВт, витрины, окон помещения;
- собственные источники активов, позволяющие за счет своих средств запустить первый торговый цикл предприятия;
- предприниматель должен быть зарегистрирован как ИП, ООО, получить соответствующий документ от налоговых органов по месту своей регистрации (Свидетельства, ОГРН, ИНН), выбрать практичный налоговый режим (патентная налоговая система, УСН, ЕНВД);
- наличие положительного опыта организации сети, оптовой, розничной торговли (организация, администрирования), отсутствие плохой кредитной истории, случаев банкротства в деловой сфере.
Цена франшизы
Устанавливается индивидуально для каждого франчайзи. Возможно установление паушального (вступительного) взноса при вступлении в отрасль – 1 000 000 рублей, необходимы средства для инвестирования запуска и развития проекта.
Инвестиции расходуются на:
- аренду, оборудование, оснащение точки – 30%;
- закупку оборудования, формирование дизайна – 20%;
- приобретение ассортимента для осуществления первого торгового цикла – 40%;
- наем персонала, организационные, прочие коммерческие расходы – 10%.
Рентабельность отрасли – 20%.
Несмотря на высокие входные инвестиции, низкий уровень прибыльности, высокий спрос позволяет окупить вложения на первом году работы учреждения.
Средний период окупаемости магазина «Подружка» — 10 месяцев, возможен более быстрый выход на получение чистой прибыли.
Текущие затраты включают ежемесячные платежи, позволяющие осуществить закупку товара, выплачивать заработную плату сотрудникам, начисления, налоговые платежи, осуществлять амортизацию оборудования. Роялти в пользу франчайзера отсутствуют.
Стоимость франшизы Подружка
Подразумевает:
- помощь при подборе помещения, выполнения необходимого ремонта точки;
- предоставление эксклюзивной информации об объектах аренды;
- доступ к контактам сети – поставщикам оборудования, продукции;
- снижение рекламных, маркетинговых расходов за счет использования известного бренда, его репутации, имиджа;
- обучение, переквалификация;
- консультативные, юридические услуги партнерам;
- минимизация рисков: практически все предприятия бренда успешно развиваются. Доля закрытых точек – менее 1% за 12 лет работы.
Франчайзинг сети магазинов Подружка
Является российским брендом. Регион распространения – Москва, Московская область. География – крупные и малые города, районные центры: Королев, Щелково, Железнодорожный, Балашиха, Дзержинский, Мытищи, Одинцово, Ногинск, Павловский-Посад, Электросталь, Зеленоград, Люберцы, Лобня, Реутов, Подольск, Жуковский, Москва.
Концепция на перспективу – активное продвижение в регионе, расширение на близлежащие области.