Франшиза lush

26.02.2021

Франшиза: lush (Лаш).
Головная компания: LUSH (Великобритания), ООО «ЛАШ Раша» – Россия.
Год основания: 1995 – Великобритания, 2002 – Россия.
Вид деятельности: производство и розничная торговля косметикой ручной работы.
Количество магазинов: 59.
Год начала франчайзинга: 2008.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 100 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 2 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 30 м2.

Как купить франшизу lush

Франшиза lush

Чтобы стать партнером сети, помимо традиционных требований к потенциальному франчайзи и помещению, компания предъявляет достаточно специфические, проистекающие из политики, концепции, приоритетов фирмы. Например, активная позиция борца за экологию, охрану окружающей среды. Многие продукты фирмы не имеют упаковки, ни одно не тестируется на животных. Практически вся продукция подходит вегетарианцам (100%), более 80% – строгим веганам.
Условия франчайзинга:

  • соискатель должен придерживаться идеологии компании: не продавать мясную продукцию, косметические товары других производителей, не носить, не продавать, не рекламировать одежду из кож, мехов, иметь строгие правила относительно защиты животных;
  • поддержка экологических проектов, желательно – предоставить официальное подтверждение;
  • опыт работы – руководство, администрирование. Сфера – торговля (оптовая, розничная), услуги;
  • позитивная деловая репутация, имидж – кредитный, бизнес (отсутствие плохой кредитной истории, банкротств, нелицеприятных публикаций);
  • Цена франшизы Лашфинансовая состоятельность. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим собственные активы, источники для организации бизнеса;
  • численность населения города, где планируется открыть магазин lush – минимум 350 000 человек. Кроме населенных пунктов, где уже открыты точки компании;
  • наличие на правах собственности/аренды помещения на первых этажах популярных торговых, торгово-развлекательных центров, в оживленной части – ближе к центру или на главной городской улице. Минимальная площадь зала – 30 квадратных метров;
  • наличие места под вывеску, витрину.

Цена франшизы Лаш

Продукт относится к среднему ценовому сегменту. Средний чек покупки – 1 000 рублей. До недавнего времени продукция производилась за рубежом, была зависима от колебаний курса. Сегодня открыты производства на территории нашей страны, что позволило эффективно экономить затраты, в том числе – франчайзинговые.

Цена складывается из первоначальных расходов (паушального взноса, инвестиционных вложений), текущих затрат, прибыли точки.
Стартовый взнос – 100 000 рублей перечисляется на счет франчайзера при заключении договора франчайзинга. Начальные инвестиции – 2 000 000 р., направляются:

  • аренда, ремонт – 20%;
  • закупка торгового оборудования, дизайн, оформление, оснащение – 10%;
  • приобретение ассортимента для запуска магазина – 50%;
  • наем, обучение персонала – 10%
  • организационные, коммерческие, прочие затраты – 10%.
Читать также:  Постельное белье "Страна сна"

Стоимость франчайзинга

Отсутствие роялти существенно снижает финансовую нагрузку, увеличивая стабильность, платежеспособность франчайзи, сокращая срок окупаемости точки.

Средний составляет 12 месяцев, для крупных городов нередки случаи окупаемости за 10 месяцев от начала открытия.

Стандартные текущие расходы связаны с приобретением партий товара, выплатой заработной платы, перечислений налоговых, страховых платежей, арендными отчислениями.

Торговая наценка – 100%, средняя прибыль – 30%.

 

Стоимость франшизы lush

Подразумевает для франчайзи:

  • готовую, проверенную на практике, опробованную партнерами разных стран эффективную бизнес-модель;
  • известный бренд, мировое имя, репутация, деловой имидж;
  • поддержку на всех этапах открытия франчайзингового предприятия;
  • построение дела по четким рекомендациям, гибко учитывающим индивидуальные реалии, особенности, специфику региона;
  • дистанционную помощь оптимального выбора местоположения предприятия;
  • разработку дизайн-проекта;
  • специализированное изготовление торгового оборудования, его транспортировку к месту эксплуатации, монтаж, отладку, запуск;
  • помощь формирования начального (последующих при необходимости) заказов партнера;
  • обучение персонала, мерчендайзинг;
  • финансовые, бизнес-консультации, организация учета, отчетности;
  • выезд представителей головного офиса на открытие.

Премиальная продукция бренда

Франшиза Лаш в России

Компания появилась на российском рынке в 2002 году, год начала франчайзинга – 2008. Актуальность связана с низким уровнем предложения косметических товаров данного сегмента – натуральная, ручная продукция из экологически чистых компонентов, закупленных по правилам справедливой торговли.

Стратегия развития предусматривает открытие 2-3 франчайзинговых предприятий за год. Региональное преимущество – крупные города Дальнего Востока, Урала, особенно – Южного, Западной Сибири. Интересен для франчайзинга город Калининград. Предпочтительны населенные пункты, где доходы населения – средние и выше средних, присутствие прямых конкурентов – минимальное, спрос – высокий.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест