05.11.2023
Франшиза: Лена Ленина.
Головная компания: «Сеть студий маникюра Лены Лениной».
Вид деятельности: экспресс-маникюр.
Количество салонов: 100 в Москве, 140 по России.
Год основания: 2007.
Год начала франчайзинга: 2011.
Стоимость франшизы: 300 000 руб.
Роялти: 10 000 руб.
Сумма минимальных вложений: 2 500 000 руб.
Срок окупаемости: 16 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 10 кв.м.
Как и где купить франшизу
Чтобы купить франшизу, необходимо предпринять шаги:
• изучить условия, стоимость договора;
• связаться с руководителем отдела франчайзинга или оставить заявку на официальном сайте;
• поиск площади, подбор персонала.
Форматы салона маникюра:
1. Открытая студия – оборудованный остров в оживленном торговом центре минимальной площадью 10 кв.м.
2. Закрытая студия – отдельный бутик в ТЦ, минимальная площадь 20 кв.м.
3. Стрит-ритейл: уличный бутик на проходимом месте, площадь от 25 кв.м.
Сбербанк России разработал кредитный проект под франшизу. Начинающий предприниматель получает стартовый капитал, без залога. Условия кредита: сумму 3 млн. руб. на 3 года под 19% годовых.
Цена и условия франчайзера
Оплатив стоимость франшизы Лена Ленина, бизнесмен получает:
- раскрученный товарный знак;
- готовую концепцию продаж;
- фирменный стиль;
- ассортиментный комплекс услуг;
- разработанную технологию;
- стажировку персонала, информативную поддержку.
Цена франшизы начинается с 300 000 рублей, но окончательно рассчитывается индивидуально, зависит от спецификации помещения, финансовой готовности франчайзи расширять бизнес.
Условия для франчайзи:
- соблюдение фирменного стиля, корпоративной политики;
- наличие бизнеса, опыта руководителя;
- самостоятельное ведение бухгалтерии;
- набор персонала лично предпринимателем.
Ваше помещение должно отвечать требованиям:
- остров в проходной области ТРК, ТЦ;
- бутик в ТЦ или на первой линии;
- площадь до 40 кв.м;
- водоснабжение, энергоснабжение 5 кВт.
Стоимость и рентабельность франшизы маникюрного салона
Необходимые ежемесячные рекламные расходы: 2% от дохода. Стоимость франшизы, ежемесячных расходов включает:
- Урегулированные бизнес-процессы, помощь в открытии студии, контроль качества, контакты с поставщиками.
- Маркетинговую поддержку – проводятся рекламные акции, аудио- и видеоролики привлекают клиентов. На рекламу компания тратит ежемесячно 30% оборота.
- Готовый, проверенный ассортимент услуг – маникюр, наращивание, СПА-процедуры, дизайн.
- Постоянное обучение – стажировка новых сотрудников, семинары-ознакомления с инновационными материалами и технологиями, заочные курсы. Школа красоты Лены Лениной разработала 5 курсов для управляющих, 31 курс для мастеров.
Работы по организации студии — 4 месяца, окупаемость — через 16 месяцев с открытия. Пример расходов и рентабельности бутика, в штате 2 администратора, 6 мастеров:
- стоимость расходных материалов – 30%;
- зарплата сотрудников – 30%;
- возмещение стартовых вложений (оплата кредита) – 30%;
- непредвиденные расходы – 10%.
Если ежедневно студию посещает минимум 20 человек, через год наступает точка безубыточности. Бизнесмен выходит на ежемесячную прибыль 200 000 рублей.
Франчайзинг «Лена Ленина» в России
Продукты продаж Лены Лениной позиционируются как экспресс-маникюр: используются ускоренные технологии, предлагаются сопутствующие услуги. Концепция студии – комплексный уход за руками. В прайсе — 70 видов услуг, среди них 25 ухаживающих программ:
- классический, европейский, японский, горячий, мужской, детский маникюр;
- гелевое наращивание – 7 видов;
- ногтевой дизайн;
- 9 программ лечебного ухода;
- педикюр – 4 вида.
Студии франчайзера пользуются авторитетом. Московские салоны «Лена Ленина» открыты в крупных комплексах – Золотой Вавилон, Метрополис, РИО, Ереван-плаза. Для поддержки франчайзи функционируют маркетинговый, хозяйственный региональные отделы. В структуре компании действуют центры:
- школа ногтевого сервиса;
- отдел повышения качества;
- отдел IT.
Узнаваемость бренда «Лена Ленина»:
- 8 лет услуг по экспресс-маникюру;
- 20% маникюрного бизнеса Москвы;
- 800 мастеров в штате;
- поток клиентов – 110 000 ежемесячно;
- владельцы карт клиента – 70 000 человек;
- узнаваемый бренд.