1. Home
  2. /
  3. Каталог...
  4. /
  5. Франшиза...

Франшиза Лена Ленина

05.11.2023

Франшиза: Лена Ленина.
Головная компания: «Сеть студий маникюра Лены Лениной».
Вид деятельности: экспресс-маникюр.
Количество салонов: 100 в Москве, 140 по России.
Год основания: 2007.
Год начала франчайзинга: 2011.
Стоимость франшизы: 300 000 руб.
Роялти: 10 000 руб.
Сумма минимальных вложений: 2 500 000 руб.
Срок окупаемости: 16 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 10 кв.м.

Как и где купить франшизу

Чтобы купить франшизу, необходимо предпринять шаги:
• изучить условия, стоимость договора;
• связаться с руководителем отдела франчайзинга или оставить заявку на официальном сайте;
• поиск площади, подбор персонала.

Форматы салона маникюра:
1. Открытая студия – оборудованный остров в оживленном торговом центре минимальной площадью 10 кв.м.
2. Закрытая студия – отдельный бутик в ТЦ, минимальная площадь 20 кв.м.
3. Стрит-ритейл: уличный бутик на проходимом месте, площадь от 25 кв.м.

Сбербанк России разработал кредитный проект под франшизу. Начинающий предприниматель получает стартовый капитал, без залога. Условия кредита: сумму 3 млн. руб. на 3 года под 19% годовых.

Цена и условия франчайзера

Оплатив стоимость франшизы Лена Ленина, бизнесмен получает:

  • раскрученный товарный знак;
  • готовую концепцию продаж;
  • фирменный стиль;
  • ассортиментный комплекс услуг;
  • разработанную технологию;
  • стажировку персонала, информативную поддержку.

Цена франшизы начинается с 300 000 рублей, но окончательно рассчитывается индивидуально, зависит от спецификации помещения, финансовой готовности франчайзи расширять бизнес.

Условия для франчайзи:

  • соблюдение фирменного стиля, корпоративной политики;
  • наличие бизнеса, опыта руководителя;
  • самостоятельное ведение бухгалтерии;
  • набор персонала лично предпринимателем.

Ваше помещение должно отвечать требованиям:

  • остров в проходной области ТРК, ТЦ;
  • бутик в ТЦ или на первой линии;
  • площадь до 40 кв.м;
  • водоснабжение, энергоснабжение 5 кВт.

Стоимость и рентабельность франшизы маникюрного салона

Необходимые ежемесячные рекламные расходы: 2% от дохода. Стоимость франшизы, ежемесячных расходов включает:

  1. Урегулированные бизнес-процессы, помощь в открытии студии, контроль качества, контакты с поставщиками.
  2. Маркетинговую поддержку – проводятся рекламные акции, аудио- и видеоролики привлекают клиентов. На рекламу компания тратит ежемесячно 30% оборота.
  3. Готовый, проверенный ассортимент услуг – маникюр, наращивание, СПА-процедуры, дизайн.
  4. Постоянное обучение – стажировка новых сотрудников, семинары-ознакомления с инновационными материалами и технологиями, заочные курсы. Школа красоты Лены Лениной разработала 5 курсов для управляющих, 31 курс для мастеров.
Читать также:  Франшиза Лавка Лавка

Работы по организации студии — 4 месяца, окупаемость — через 16 месяцев с открытия. Пример расходов и рентабельности бутика, в штате 2 администратора, 6 мастеров:

  1. стоимость расходных материалов – 30%;
  2. зарплата сотрудников – 30%;
  3. возмещение стартовых вложений (оплата кредита) – 30%;
  4. непредвиденные расходы – 10%.

 Если ежедневно студию посещает минимум 20 человек, через год наступает точка безубыточности. Бизнесмен выходит на ежемесячную прибыль 200 000 рублей.

Франчайзинг «Лена Ленина» в России

Продукты продаж Лены Лениной позиционируются как экспресс-маникюр: используются ускоренные технологии, предлагаются сопутствующие услуги. Концепция студии – комплексный уход за руками. В прайсе — 70 видов услуг, среди них 25 ухаживающих программ:

  • классический, европейский, японский, горячий, мужской, детский маникюр;
  • гелевое наращивание – 7 видов;
  • ногтевой дизайн;
  • 9 программ лечебного ухода;
  • педикюр – 4 вида.

Студии франчайзера пользуются авторитетом. Московские салоны «Лена Ленина» открыты в крупных комплексах – Золотой Вавилон, Метрополис, РИО, Ереван-плаза. Для поддержки франчайзи функционируют маркетинговый, хозяйственный региональные отделы. В структуре компании действуют центры:

  • школа ногтевого сервиса;
  • отдел повышения качества;
  • отдел IT.

Узнаваемость бренда «Лена Ленина»:

  1. 8 лет услуг по экспресс-маникюру;
  2. 20% маникюрного бизнеса Москвы;
  3. 800 мастеров в штате;
  4. поток клиентов – 110 000 ежемесячно;
  5. владельцы карт клиента – 70 000 человек;
  6. узнаваемый бренд.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест