Франшиза Кантата

11.01.2021

Франшиза: Кантата (Кофейная кантата).
Головная компания: Торговая сеть Кофейная Кантата, владелец – Тигран Буниатян.
Год основания: 2000.
Вид деятельности: розничная торговля – бутик кофе, чая, аксессуаров.
Количество кофейных бутиков: 300.
Год начала франчайзинга: 2004.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $3 500.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: $30 000.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 20 м2.

Как купить франшизу Кантата

Чтобы стать партнером сети, необходимо четко проанализировать требования, условия реализации бизнес – плана. Они достаточно специфичные, выработанные за годы функционирования сети. Главное требование – нацеленность на длительную, успешную, открытую политику работы, уважительное отношение к персоналу, постепенное, поэтапное наращивание прибыли.

Франчайзи выступают исключительно инвесторами. Условия сотрудничества:

  • создание потенциальным партнером ИП или юридического лица (ООО), получение документов, подтверждающих факт регистрации (Свидетельство о постановке на учет, ИНН, ОГРН);
  • наличие опыта администрирования, руководства бизнесом. Сферы – оптовая, розничная торговля;
  • оптимальный вариант бухгалтерского, налогового учета (УСН, патентная форма, ЕНВД). Это позволит оптимизировать издержки, заранее знать финансовый результат, подлежащий распределению;
  • запрет открытия новых бутиков на заемные средства. Это обосновывается большей убыточностью, большими затратами таких проектов, и, как следствие, меньшей финансовой устойчивостью, высоким риском банкротства. Развивать дело (открывать точки после успешного запуска проекта) можно с привлечением кредитов;
  • требования к месту расположения предприятия: крупные торговые центры, гипермаркеты, развлекательные комплексы высокой проходимости, посещаемости;
  • готовность соблюдать концепцию, принимать, исполнять управленческие решения ведения бизнеса, принятые головным предприятием, обеспечивать единство функционирования объектов.

Цена франшизы Кантата

Относится к категории предприятий франчайзинга со средними начальными вложениями, минимальными текущими расходами, средней стабильной нормой прибыли. Эти составляющие ценообразования позволяют гарантировать оперативную – 12 месяцев окупаемость вложений.
Основные расходы начального (стартового) этапа:
Паушальный взнос в пользу франчайзи – 3 500 $. До подписания договора сотрудничества по франшизе франчайзи должен предоставить подтверждение наличия собственных средств (ликвидных активов) в пределах этой суммы. Также за счет собственных средств финансируются первоначальные инвестиции. Их величина – 30 000 $. Они расходуются:

  • аренду/приобретение помещения – 20%;
  • отделку, ремонт – 20%;
  • оборудование – 10%;
  • закупка первой партии товара – 40%. Каталог продуктов содержит 1000 наименований: минимум 200 видов зеленых, черных элитных чаев, 120 типов кофе (моносорта, смеси бельгийского производства, эспрессо), этно напитки, аксессуары);
  • наём персонала, коммунальные, коммерческие расходы – 10%.

Рентабельность бизнеса – 100%. Отсутствие рояли позволяет снизить расходные статьи, финансовую нагрузку точки.

Стоимость франшизы Кантата

Включает:

  1. Эксклюзивное право открытия на определенной договором территории, исключающее прямую конкуренцию.
  2. Комплексная поддержка франчайзи: обучение, практика в магазинах франчайзера, разработка дизайн-проекта, товарная выкладка, отладка системы учета.
  3. Возможность получения квалифицированной консультации, независимо от времени запуска торговой точки – стартовом, текущем этапе.
  4. Правовая поддержка.
  5. Теоретический курс, аттестация.
  6. Эксклюзивное предложение ассортимента товаров, большая часть которого изготавливается специализированно для бренда и не представлена магазинами других сетей аналогичного направления.
  7. Инвестиционная поддержка, стартапы идей сотрудников (проект производства шоколада).
  8. Рекламная, маркетинговая поддержка магазинов партнеров.
  9. Школа предпринимательства для сотрудников.
Читать также:  Мексиканский ресторан "Фахитос"

Франшиза Кантата в России

Чисто российский франчайзинг. Первая точка открылась в 2000 году, город Москва, ТЦ Глобал-Сити. С 2004 начала программа поддержки франчайзинга, цели которой:

  • увеличение объемов закупок. Цель – обеспечение адекватных цен поставщиков («от объема»);
  • «захват» регионов;
  • получение дополнительного дохода, как посредника между франчайзи и поставщиком.

2004-2006 – открыто 12 магазинов – Москва, 11 – Санкт-Петербург. 2006-2008 – выход на крупные региональные рынки, развитие магазинов-бутиков: Московская область, Брянск, Ростов-на-Дону, Вологда, Калуга, Новосибирск, Краснодар.По рейтингу HeadHunter – девятое место списка «Лучших работодателей» за 2012 г.Современная концепция, политика развития – постепенное расширение сети бутиков, дальнейшее продвижение на региональные рынки.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест