Франшиза Инвитро

25.10.2023

Франшиза: ИНВИТРО (INVITRO).
Головная компания: ООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО».
Год основания: 1998.
Вид деятельности: медицинские услуги – клинико-лабораторная диагностика.
Количество лабораторий: 500.
Год начала франчайзинга: 2005.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): минимальный – 100 000 рублей.
Роялти: минимум – 2% от оборота с началом выплат через 24 месяца после начала деятельности.
Сумма минимальных вложений: 63 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 60 м2.

Инвитро: франшиза и условия

Запрос необходимо направить на официальный сайт головной компании-франчайзера и обосновать свои намерения выкладками, расчетами, подтверждением наличия собственных или привлеченных источников образования первоначального капитала для вступления в отрасль.
Особыми условиями франчайзинга являются:

  • месторасположение будущей точки: первая линия жилых домов либо офисов бизнес-центров, первые этажи заселенных зданий, максимальная близость к станциям метрополитена (или другим остановкам, пунктам, транспортным развязкам города);
  • допускается по технологическим условиям, требованиям аренда (приобретение) бывших помещений парикмахерских, салонов красоты, кабинетов стоматологии;
  • минимальная величина площади помещения – 60 квадратных метров;
  • утвержденный БТИ план помещения;
  • если офис находится вне лаборатории, необходимы отдельные оборудованные входы, сантехкабины с санузлом, раковиной (возможностью их подводки, установки);
  • наличие отдельного телефонного номера.

Франшиза Инвитро — цена

Первоначальные и текущие затраты на открытие, функционирование лабораторий зависят от формата организации бизнеса, региона открытия точки.

Форматы, их цены:

  1. «Стандарт»
    Вступительный взнос – 250 000 р.
    Роялти — 28 000 руб. в месяц, начиная от 3-го года от начала работы точки.
    Агентское вознаграждение – 40%.
    Капиталовложения на момент открытия – 2 000 000 руб.
  2. «Лечу. Ру»
    Паушальный взнос — 290 000 и 430 000 р. соответственно в регионах и столице.
    Роялти — 5% от оборота, конкретная величина разрабатывается регионально, исходя из финансовой ситуации, конкуренции региона.
    Размер инвестирования – 1 000 000 р.
  3. «Городок»
    Паушальный платеж – 100 000 р.
    Роялти – 2%, начиная выплаты с третьего года от начала работы.
    Агентские – 40%.
    Инвестиции – 63 000 р.

Региональные столичные цены франшизы INVITRO (в рублях)

Стандарт — Москва
Стартовый взнос – 700 000
Роялти – 28 000 с 4-го месяца работы
Агентское вознаграждение – 35%.

 Норма прибыли в отрасли – 100%, окупаемость лаборатории формата «Городок» — порядка одного года, «Стандарт» — полтора года.

Стоимость франчайзинга ИНВИТРО

Включает:

  • обеспечение в полном объеме каждого медицинского офиса партнера расходными медицинскими материалами;
  • предоставление услуг транспортировки взятых проб (биоматериала) в технологический департамент центрального офиса головного предприятия;
  • разработка индивидуальной концепции ведения бизнеса на основании приоритетов сетевой стратегии региона;
  • обучение медицинского персонала, управляющих, администраторов;
  • техническая, материальная, консультативная поддержка всех этапов развития учреждения;
  • рекламные материалы, репутация, узнаваемость, известный бренд;
  • подключение офиса партнера к единой ФСС, обеспечивающей связь с клиентами, эффективный имидж компании;
  • ежегодные встречи с инвесторами, определение эффективности работы учреждения, разработка рекомендаций по совершенствованию технологий сотрудничества.
Читать также:  Франшиза Бристоль

Франшиза INVITRO в России

Основоположник фирмы – ООО «ОМБ», частная медлаборатория, появившаяся в Москве в 1995 году. В 1998 г. зарегистрирована Независимая лаборатория ИНВИТРО как общество с ограниченной ответственностью.
2000 г., март, открыт первый офис компании – Газетный переулок, город Москва.
2005 г., май, стартовала программа франчайзинга фирмы, впервые открывается лаборатория за пределами московского региона – Калужская область (город Обнинск).
2008 г., июнь, вступление в Российскую ассоциацию франчайзинга.
2008 г., декабрь – получение сертификата соответствия регламентам ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ИСО 15189:2007.
2009 г. – 1-е место по итогам программы оценки качества EQAS.
2012 г. – премия «Золотой бренд» номинации «Золотая франшиза» (на сегодняшний день становилась обладателем этой награды уже три раза).
Выход на международные рынки, регулярные подтверждение качества, независимости оценок, эффективной работы персонала.
Стратегия на перспективу – стабильный рост бизнеса, расширение методик, возможностей медицинской диагностики.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест