11.01.2021
Франшиза: Intimissimi (Интимиссими).
Головная компания: Calzedonia Group.
Год основания: 1986.
Вид деятельности: розничная торговля – магазин нижнего белья, пляжной одежды, аксессуаров.
Количество магазинов: 1 500.
Год начала франчайзинга: 2005.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 80 м2.
Как купить франшизу Intimissimi
Чтобы стать партнером сети магазинов модного нижнего белья по франчайзингу Intimissimi, необходимо отправить заявку головной компании (франчайзеру) в России. Для франчайзи определены условия вступления в отрасль:
- Город, где будет открыт магазин нижнего белья должен иметь население не менее 350 000 человек.
- Аренда/собственность помещений (зданий) с высокой проходимостью потенциальных покупателей, площадью минимум 80 квадратных метров. Преимущество – первые этажи торговых центров, гипермаркетов.
- Предоставление банковской гарантии банком-эмитентом, согласованным ООО КАЛЦРУ (альтернатива – депозитный счет, открытый предпринимателю-соискателю франшизы Интимиссими на сумму 1.6 миллионов рублей).
- Персонал точки – минимум 6 человек.
- Прохождение программы теоретического и практического обучения по курсу, разработанному специалистами компании.
Цена франшизы Интимиссими
Складывается из первоначальных вложений, текущих затрат, прибыли фирмы.
Стартовый капитал (рубли):
- паушальный взнос – 200 000;
- инвестиции – 5 000 0000, расходуемые:
- Оборудование магазина – 50 000.
- Аренда – 100 000.
- Авансовый платеж под приобретение первой партии товара – 400 000.
- банковский депозит – 1 600 000.
- Обязательные платежи: коммунальные, заработная плата, налоговые отчисления с оплаты труда, коммерческие, организационные сборы – 500 000.
- Программное обеспечение – 20 000.
- Иные затраты, выплаты.
Текущие расходы преимущественно состоят из вложений в закупку ассортимента коллекций бренда. Стоимость партии под реализацию в каждом магазине – 1 600 000 р., непосредственно при подписании договора передачи товара франчайзи перечисляет франчайзеру 400 000 р. – как аванс за поставку.
При подведении окончательных расчетов эта сумма учитывается. Заказу подлежат только те наименования коллекций, которые пользуются спросом. Поставки – дважды в неделю.Дважды за год осуществляется выкуп франчайзером непроданной части продукта, обеспечивая:
- устранение неоправданной товарной нагрузки;
- регулярное обновление ассортимента бренда;
- оптимизацию складских остатков (препятствие затовариванию), прибыли.
Средняя норма прибыли – 300%. Такая рентабельность обеспечивается, если возле бутика в течение часа будут проходить 2 000 человек. Окупаемость -18 месяцев, при высокой проходимости точки, минимальной конкуренции – 12 месяцев.
Интимиссими франшиза стоимость
Обеспечивает:
- использование известного бренда;
- помощь выбора оптимального месторасположения магазина, помещения под торговую точку города;
- развитую систему логистики, отгрузку, поступление на склады новых коллекций точно в установленный срок, без предварительных согласований;
- консультативная поддержка на каждом этапе ведения бизнеса (не только при открытии);
- обучение персонала, тренинги до открытия, регулярные в процессе функционирования бизнеса;
- информационная, маркетинговая, рекламная поддержка проекта полного объема;
- систематические бесплатные семинары, курсы повышения квалификации;
- разработка эксклюзивного дизайн-проекта бутика;
- консультации по разработке проекта, поставке, отладке оборудования магазина.
Франшиза Intimissimi в России
Впервые сама компания появилась на рынке белья, аксессуаров в 2004 году, 2005-й – год начала франчайзинга Intimissimi в России. Бутики марки открыты во многих областных, краевых центрах, мегаполисах, крупных городах. Стратегия бизнеса – поэтапное развитие сети, минимизация конкуренции, эксклюзивность, расширение предложения.