25.10.2023
Франшиза: Hookah Place (Хука Плейс).
Головная компания: Частная компания Антона Гайворонского и Руслана Закирова.
Год основания: 2013.
Вид деятельности: досуговое заведение – кальянная.
Количество кальянных: 100.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 1 100 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.
Как купить франшизу Hookah Place
Для вступления в сетевой бизнес по франчайзингу Hookah Place необходимо отправить свой запрос на официальный сайт владельцев сети. В заявке следует указать имя, контактные данные (е-мейл, телефоны, иные средства связи), текст обращения.
С целью поддержания высокого уровня, аутентичности сети, франчайзер выдвигает специфические требования, условия вхождения в отрасль:
- знание кальянного дела, умение различать нюансы табаков и чаш, с которыми работает компания, тонкостей букета, наличие практических навыков работы с фольгой;
- желание развиваться, учиться, совершенствовать мастерство;
- наличие опыта руководящей работе в аналогичной, смежной сфере бизнеса (кальянщик, администратор кальянной, специалист по реализации табаков, кальянов);
- помещение (аренда/собственность) площадью минимум 100 квадратных метров, разбитое на зоны по 10 квадратных метров для создания уютных зон компаниям посетителей. Место расположения здания (помещения) – идеально: спальные районы, подвальные, полуподвальные помещения, на законно установленном расстоянии от школ, детских садов, больниц, спортивных объектов;
- наличие сантехкабины (санузла), системы канализации современного типа;
- организация качественной аудиосистемы звукового сопровождения оказываемых услуг;
- наличие приточно-вытяжной вентиляции, соответствующей требованиям Пожарной безопасности МЧС.
Цена франшизы Хука Плейс
Определяется первоначальными вложениями, текущими затратами, оборотом, прибылью.Начальные (стартовые) расходы подразумевают:
- выплату паушального взноса франчайзеру – 200 тысяч руб.;
- инвестирование – 1.1 миллиона руб., направляемое:
- аренда/переоборудование здания – 100 000 р.;
- оборудование системы кондиционирования, вентиляции, запуск, контракт по обслуживанию – 150 000 р.;
- оснащение, дизайн, оформление — 150 000 р.;
- закупка кальянов, табака – 190 000 р.;
- приобретение мебели – 200 000 р.;
- открытие юридического лица или ИП – 10 000 р.;
- содержание персонала – 100 000 р.;
- коммерческие, транспортные, коммунальные, организационные, прочие платежи – 200 000 р.
При стандартом для проекта обороте – 0.6 миллионов рублей/месяц, ежемесячная прибыль точки составляет порядка 200 тысяч р. Срок окупаемости кальянной Hookah Place – с четвертого месяца старта.
Запуск учреждения – через месяц после оформления контракта, необходимого инвестирования.Средний чек кальянной Хука Плейс – 1200 р. (два кальяна + напиток на выбор посетителя). Ценообразование, ценовая политика строятся на использовании временного фактора. Тысяча – оплата за час посещения заведения вне зависимости от вида табака.
Стоимость франшизы Hookah Place
Подразумевает возможность пользования уникальными аспектами сотрудничества:
- узнаваемым брендом;
- авторским стилем оформления, работы, дизайна (зарегистрированного) кальянной;
- созданием своеобразной атмосферы заведений;
- безупречной репутацией, оригинальной манерой исполнения;
- возможностью соединения двух форматов: магазина кальянов и досугового клуба;
- брендированием;
- рекомендациями по ведению бизнеса;
- стажировкой кальянщиков у опытных мастеров, профессиональные секреты фирмы;
- договором поставки оборудования, инструментов, табака по выгодным ценам.
Хука Плейс в России
Бренд – российского происхождения. Самая крупная сеть досуговых предприятий сферы в России. Первая точка открыта в августе 2013 года, Москва, Фукасовский переулок, функционирует, успешно развиваясь, и сегодня.
Масштабные проекты: 2014 год – трехэтажное заведение HookahPlace Mansion, Центр, метро «Красные Ворота».
Стратегия продвижения по стране – продажа региональных франшиз в крупных городах. Планы развития – открытие точки в каждом субъекте РФ. Популярность подтверждается возникновением подражаний, прямых копий, включая – копирование названия оригинального бренда, его концепции.