11.01.2021
Франшиза: good food (Гуд Фуд).
Головная компания: Частная компания good food.
Год основания: 2004.
Вид деятельности: общественное питание (кафе типа «фаст фуд»).
Количество торговых точек: 60.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 30 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 150 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 2 м2.
Как купить франшизу good food
Для официального оформления партнерства в рамках франчайзинга владелец бизнеса, зарегистрированный в качестве ИП или ООО в налоговой, может отправить заявку на вступление в сеть на официальном сайте франчайзера. Внизу страницы, в поле заявки, следует заполнить обязательные поля: ФИО, город, номер телефона, электронный адрес. По желанию можно оставить сообщение. За один день представитель фирмы свяжется с соискателем и обсудить условия сотрудничества, предоставит полную подробную консультацию.
Основные условия партнерства, порядок их оформления, сроки исполнения:
- Рассмотрение заявки, получение реквизитов, согласование документации – 1 день.
- Согласования дизайн-проектов, спецификаций на оборудование, технических заданий на его подключение, установку, передача пакета обучающих материалов – 3 дня.
- Выполнение дизайн-проекта «под ключ», организация предзаказа, доступа к личному кабинету, регистрация адресов для служб логистики, определение графика поставок продуктов – одна-две недели.
- Доставка продуктов, установка кассы, найм персонала – через 14-18 дней.
- Рекламная акция по открытию, запуск точки – через 3 недели с момента подачи заявки.
Франчайзи может самостоятельно устанавливать цены на свои продукты в рамках рекомендованных региональных, утверждать меню, используя перечень согласованных блюд, ассортимента.
Цена франшизы Гуд Фуд
Ценообразование складывается из расходной части, прибыли и определяет порядок окупаемости вложений.Расходы делятся на первоначальные и регулярные.Первоначальные: паушальный взнос – 30 000 руб + стартовый капитал – инвестиции в сумме 150 000 руб, который направляется на :
- аренду помещений и закупку оборудования, исходя из требований:
- Точка уличной торговли, метраж – 2 м2, электромощность – 8 кВт, без обязательных условий по водоснабжению, канализации, вентиляции.
- Киоск, островок торгового зала. Площадь – 6 м2, мощность электроэнергии – 10 кВт.
- Павильон, фудкорт, кафе, минимальные габариты – 12 м2, мощность электросетей – 15 кВт, наличие воды, канализационного обеспечения, вентиляционной системы.
- покупку, отладку, установку оборудования;
- закупку продуктов, посуды и т. п.;
- обучение персонала, заработную плату;
- прочие организационные, коммерческие затраты.
Сетевой показатель рентабельности вложений – 60%. Учитывая умеренный размер вложений, окупаемость бизнеса наступает на четвертый месяц от его открытия.
Среднее кафе good food обслуживает 146 посетителей за день, усредненная сумма одного чека – 162 руб.Величина наценки ассортимента – 220% себестоимости, дневная выручка усредненная – 23 000 руб.
Стоимость франшизы good food
Включает:
- Торговую марку, бренд.
- Доступ к уникальным рецептурам фирмы.
- Сетевые дизайнерские решения по оформлению, обстановке, дизайну, меблировке.
- Скидка 10% на приобретение оборудования, продуктов.
- Прямые контракты с холдингами на поставку сырья без проволочек логистического плана.
- Специализированная система автоматизации продаж, оценки, контроля бизнеса в режиме реального времени.
- Возможность пересмотра меню, изменения цен, расширения ассортимента (индивидуальная преференция).
- Федеральный контракт со скидками на сиропы, напитки.
- Тренинги для сотрудников.
- Составление пакета документов для контролирующих инстанций.
Франшиза Гуд Фуд в России
Функционирую по всей территории страны. Больше всего точек по франчайзингу good food открыто в Центральном, Северо-Западном, Южном округе, на Урале и Дальнем Востоке. Разработана и реализована политика активного продвижения на рынке отрасли. Ежемесячно открывается 5 новых учреждений различного типажа во всех регионах России.