05.11.2023
Франшиза: Фасоль.
Головная компания: METRO Cash & Carry.
Год основания: 1964.
Вид деятельности: розничная торговая сеть.
Количество магазинов: 56.
Год начала франчайзинга: 2012.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 1 300 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: без ограничений.
Как купить франшизу Фасоль
Для оформления сотрудничества с франчайзером достаточно обратиться на сайт и выбрать один из вариантов франшизы, в зависимости от собственных навыков, имеющихся мощностей и опыта руководства подобным бизнесом. В левой красной рамочке представлены условия по покупке франшизы Фасоль для тех, кто уже имеет в собственности магазин формата «у дома» и хочет развивать свой бизнес в соответствии с концепцией франшизы Фасоль.
Правая, зеленая рамка – для тех, кто хочет купить франшизу Фасоль «с нуля». Франчайзер предлагает в этом случае реализацию двух форматов, на выбор партнера: «экспресс» и «у дома».
Вид деятельности: розничная торговая сеть.
Количество магазинов: 56.
Год начала франчайзинга: 2012.
Нажав на вкладку «Отправить заявку» можно переходить к процедуре начала сотрудничества.
Следующим этапом реализации проекта, как купить франшизу Фасоль, будет совместная работа франчайзера и партнера. Она заключается:
Роялти: отсутствует.
Чтобы купить франшизу Фасоль, соискатель должен отвечать определенным требованиям владельца сети:
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Цена франшизы Фасоль
Собственно плата за франшизу Фасоль как таковую, в традиционном варианте паушального взноса, отсутствует. Но на переоборудование магазинов или оснащение новых торговых точек франчайзер требует наличия фиксированной, установленной суммы средств: для переоборудования действующего магазина – 1.3 миллиона рублей, из которых:
Для оформления сотрудничества с франчайзером достаточно обратиться на сайт и выбрать один из вариантов франшизы, в зависимости от собственных навыков, имеющихся мощностей и опыта руководства подобным бизнесом. В левой красной рамочке представлены условия по покупке франшизы Фасоль для тех, кто уже имеет в собственности магазин формата «у дома» и хочет развивать свой бизнес в соответствии с концепцией франшизы Фасоль.
Правая, зеленая рамка – для тех, кто хочет купить франшизу Фасоль «с нуля». Франчайзер предлагает в этом случае реализацию двух форматов, на выбор партнера: «экспресс» и «у дома».
Стоимость и рентабельность франшизы
Несмотря на высокую цену вхождения в сеть, стоимость франшизы Фасоль сопровождается предоставлением выгодных условий от франчайзера. Это так называемые предпринимательские пакеты от владельца. Их три:
Следующим этапом реализации проекта, как купить франшизу Фасоль, будет совместная работа франчайзера и партнера. Она заключается:
- В поиске помещения (если выбран второй вариант покупки). Это занимает 7-30 дней.
- Анализ местности, помещения, экономических перспектив – 2-5 дней.
- Составление сметы, проекта – 2-5 дней.
- Оборудование, оснащение площади – 14-50 дней.
Также стоимость франшизы Фасоль включает: предоставление готовых бизнес-решений, специальных материалов, рекламы, вывесок, униформы, юридической поддержки и помощи в выборе персонала.
- быть зарегистрированным в качестве ИП или ООО, иметь навыки руководства бизнесом в сфере розничных продаж;
- быть согласным на соблюдение стиля фирмы и регулярно участвовать в проводимых франчайзером промо-акциях;
- покупать регулярно 250 наименований товаров федерального уровня популярности и 200 – торговой марки METRO.
Цена франшизы Фасоль
Собственно плата за франшизу Фасоль как таковую, в традиционном варианте паушального взноса, отсутствует. Но на переоборудование магазинов или оснащение новых торговых точек франчайзер требует наличия фиксированной, установленной суммы средств: для переоборудования действующего магазина – 1.3 миллиона рублей, из которых:
- на техническое переоборудование расходуется 250 000;
- на дизайн внешний и внутренний направляется 160 000;
- на покупку холодильного оборудования тратится 370 000;
- на закупку торгового оборудования, инвентаря – 120 000;
- на ремонт – 100 000.
Также партнер должен приобрести продукцию для реализации в течение первого производственного цикла. Их минимальная сумма – 300 000 рублей.Если вы открываете новый магазин, то на открытие нового магазина потребуется инвестиций в размере 2.3 миллиона рублей, из них:
Франшиза Фасоль в России
Впервые на российском рынке розничной торговли магазины METRO в формате франшизы Фасоль «у дома» были открыты в Москве, в апреле 2012 года. В этом же году география франшизы Фасоль в России расширилась за счет точек в Санкт-Петербурге, Ростове –на-Дону. В 2013 проект был временно приостановлен, в настоящее время планы компании по продвижению на рынок франчайзинга в сфере розничной торговли в России продолжен.
Приоритет – региональная экспансия, крупные населенные города. Сегодня насчитывается 56 торговых точек, работающих по франшизе Фасоль. Планируется в ближайшем будущем увеличить число магазинов по франшизе Фасоль в России до 3 000 единиц.
Стоимость и рентабельность франшизы
Несмотря на высокую цену вхождения в сеть, стоимость франшизы Фасоль сопровождается предоставлением выгодных условий от франчайзера. Это так называемые предпринимательские пакеты от владельца. Их три:
- Стандартный – на сумму 250 000 рублей. Он гарантирует финансовую поддержку в части закупки оборудования.
- Плюс – на сумму 750 000 рублей. При этом контракт заключается на 3 года, а объем закупок франчайзи устанавливается франчайзером в индивидуальном порядке. Могут быть предоставлены дополнительные инвестиции на оборудование точки в сумме 500 000 рублей.
- Особый – 1 250 000 рублей. Это выгодный кредит на оснащение, оборудование и закупку на специализированных условиях.
Также стоимость франшизы Фасоль включает: предоставление готовых бизнес-решений, специальных материалов, рекламы, вывесок, униформы, юридической поддержки и помощи в выборе персонала.
Рентабельность бизнеса – 700%, минимальный срок окупаемости – 12 месяцев, при этом, фиксированы случаи более быстрой окупаемости вложений – порядка 9 месяцев.
Франшиза Фасоль в России
Впервые на российском рынке розничной торговли магазины METRO в формате франшизы Фасоль «у дома» были открыты в Москве, в апреле 2012 года. В этом же году география франшизы Фасоль в России расширилась за счет точек в Санкт-Петербурге, Ростове –на-Дону. В 2013 проект был временно приостановлен, в настоящее время планы компании по продвижению на рынок франчайзинга в сфере розничной торговли в России продолжен.
Приоритет – региональная экспансия, крупные населенные города. Сегодня насчитывается 56 торговых точек, работающих по франшизе Фасоль. Планируется в ближайшем будущем увеличить число магазинов по франшизе Фасоль в России до 3 000 единиц.