Франшиза Фармакопейка

26.02.2021

Франшиза: Аптека Фармакопейка.
Головная компания: ООО «Медэкспорт – Северная Звезда».
Год основания: 1999.
Вид деятельности: розничная торговля медикаментами, медицинскими товарами.
Количество аптек: более 500.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: 1% от товарооборота.
Сумма минимальных вложений: 2 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: не определен.

Как купить франшизу Фармакопейка

Оформить сотрудничество на условиях франчайзинга можно, обратившись с предложением на официальный ресурс бренда головного предприятия. Конкретные условия обозначаются индивидуально, по итогам рассмотрения заявки соискателя. Основными преимуществами потенциальных франчайзи будут успешный опыт ведения фармацевтического бизнеса, отсутствие аптек Фармакопейка на территории города, населенного пункта, где планируется развивать бизнес, минимальная прямая конкуренция.

Условия заключения договора франчайзинга:

  • безупречная репутация франчайзи, успешный опыт работы по руководству, администрированию аптечной, фармацевтической сети или розничным (оптовым) предприятием, магазином, сетью, не связанными с реализацией лекарственных, медицинских, фармацевтических продуктов;
  • возможность формировать инвестиционный пакет начального этапа преимущественно за счет собственных активов, источников для обеспечения целостности финансовой устойчивости сети;
  • желание расширить собственный аптечный бизнес;
  • ответственный подход к ведению бизнеса, готовность развиваться по стандартам, разработкам проекта Фармакопейка.

Предприниматель должен быть зарегистрирован налоговой инспекцией как ИП (физическое лицо) или ООО (юридическое лицо), предоставить соответствующие подтверждающие документы франчайзеру – свидетельства, ОГРН, ИНН. Следует выбрать оптимальную форму налогообложения – предпочтительны патентная налоговая система, УСН или ЕНВД (исходя из предусмотренных региональным законодательством для данного вида предпринимательства).Желательное месторасположение торгового предприятия – оживленные улицы жилых кварталов, бизнес-центров, недалеко от поликлиник, сети медицинских учреждений, социальных объектов.

Цена франшизы Фармакопейка

Ценообразование включает процесс формирования затрат начального и последующих циклов деятельности, рентабельность, окупаемость работы точки.
С целью повышения рентабельности сети финансовая политика франчайзинга Фармакопейки подразумевает минимальную наценку на реализуемый ассортимент, предоставление широкой системы бонусов, скидок партнерам.

Нулевой стартовый (паушальный) взнос, преимущественно отсутствующие (или минимальные, зависит от региональных задач) роялти, отчисления корпоративному фонду, маркетинговые, рекламные перечисления позволяют минимизировать расходы франчайзи.

Стартовые инвестиции – 2 000 000 рублей распределяются следующим образом:

  • аренда/ремонт собственного помещения – 20%;
  • приобретение торгового, холодильного оборудования, оргтехники – 20%;
  • закупка ассортимента для организации первого цикла продаж – 40%;
  • наружное, внутреннее оформление аптеки – 1%;
  • расходы на лицензирование деятельности -5%;
  • организационные, коммерческие затраты, наем персонала, оплата использования товарного знака – 14%.

Учитывая пятидесятипроцентную наценку основной группы реализуемого ассортимента, 20% рентабельность, можно выйти на окупаемость точки спустя год от начала ее открытия. При высоком спросе, удачном месторасположении, сроки сокращаются, вплоть до 3 месяцев.

Ежемесячные расходы в составе цены составляют минимум 60% дохода. Основной источник доходности бизнеса – рациональная ценовая политика, способствующая привлечению широкой аудитории покупателей, конкурентоспособные дополнительные услуги (профессиональная консультация фармацевта, индивидуальный заказ дорогостоящих и редких товаров, возможность зарезервировать продукт, забрать его в удобное заказчику время).

Читать также:  Франшиза Автореальность

Стоимость франшизы

Подразумевает:

  1. Конкурентоспособный ассортимент.
  2. Автоматическое формирование заказов за счет собственного эффективного ПО.
  3. Сопровождение процессов формирования заказов, оценки ассортимента, товародвижения, бухгалтерского, налогового учета, проведения инвентаризации.
  4. Маркетинговые предприятия, проведение совместных акций.
  5. Полный пакет документов, регламентирующих бизнес-процессы.
  6. Оформление, дизайн точки, помощь подбора помещения.
  7. Обучение персонала, повышение квалификации.
  8. Содействие получению лицензии.
  9. Консультации по открытия, присутствие специалиста головного офиса в первые дни функционирования точки.
  10. Бесплатная настройка, запуск оборудования, операционных систем.
  11. Предоставление юридических услуг.

Франшиза Фармакопейка в России

Место основания – город Омск. Быстрое развитие на территории Сибири, Урала. Политика расширения присутствия на рынке за счет привлечения франчайзи-партнеров. Основная аудитория франчайзинга бренда – Новосибирск, Омск, Барнаул, Кемерово, Тюмень. Общее количество предприятий торговой марки – более 500 действующих аптек.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест