11.01.2021
Франшиза: Dunkin Donuts (Данкин Донатс).
Головная компания: ООО «Донатс Проджект».
Год основания: 1950.
Вид деятельности: общественное питание – сеть кофеен формата заведений фаст фуд.
Количество кафе: 15 000.
Год начала франчайзинга: 1955.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $10 000.
Роялти: 6% от оборота точки/месяц.
Сумма минимальных вложений: $50 000.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не установлен.
Каккупить франшизу Данкин Донатс
Желающие стать партнерами, открыть кофейню в рамках франчайзинга Бренда могут подать заявку на официальном сайте франчайзера. Пройдя регистрацию, необходимо заполнить несложную анкету, указав:
- Фамилию;
- Имя;
- Контактные телефоны (рабочий, мобильный);
- Вид деятельности потенциального партнера (частный предприниматель, инвестор, ресторанный холдинг, инвестиционная компания);
- Адрес электронной почты;
- Города (регионы), где планируется открыть точки, их количество;
- Наличие помещения под бизнес, сведения о нем.
По желанию могут быть заполнены поля: дата рождения, сведения о компании, планы по инвестированию и срокам реализации проекта.После отправки заявки с потенциальным франчайзи свяжутся менеджеры Dunkin Donuts для детального обсуждения, составления плана дальнейшего сотрудничества.
Обязательными условиями партнерства признаются:
- Технологические требования: Мощность электросетей минимум 30 кВт, подключение бесперебойного холодного и горячего водоснабжения, современная система вентиляции, канализации, отопления.
- Наличие собственного или арендованного на срок более трех лет помещения хорошей проходимости, эффективного расположения. Реализуются два формата точек Данкин Донатс:
- Стандарт – для него минимальный объем площади определен величиной 45 квадратных метров;
- Мини – формат, достаточно помещения площадью меньше 45 квадратных метров.
Цена франшизы Dunkin Donuts
Ценообразование складывается из первоначальных затрат франчайзи, текущих расходов, прибыли проекта.
Начальные затраты зависят от формата бизнеса:Паушальный взнос: «Стандарт» – 15 000 $, «Мини» – 10 000 $.Инвестиции – минимальный размер 50 000 $, направляемые:
- аренду, переоборудование, оснащение помещения – 35%;
- покупка оборудования, меблировка, дизайн, оформление – 15%;
- закупка сырья, продуктов, материалов – 35%;
- работа с персоналом, заработная плата, начисления на оплату труда – 10%;
- коммерческие, организационные, прочие расходы.
Текущие затраты:
- амортизация основных фондов, включая активные;
- вложения в закупку кофе, полуфабрикатов, сырья, продуктов;
- заработная плата сотрудников, начисления;
- маркетинговый взнос – 2% от оборота;
- роялти – 6% выручки.
Рентабельность – 60%, поскольку маркетинговая политика фирмы Данкин Донатс – минимальные цены на услуги, продукты, доступные всем категориям потребителя.
Окупаемость проекта – 18 месяцев для мини, 24 месяца – стандартного формата ведения дел.
Стоимость франшизы Данкин Донатс
Включает в себя:
- Право пользования торговой маркой.
- Профессиональное консультирование.
- Первоначальная подготовка штата персонала.
- Стандарты обслуживания, рецептуры, нормы приготовления продукции.
- Методика оценки профессионализма.
- Бренд-бук.
- Гид по дизайну.
- Совокупные реклама и маркетинг.
- Собственные системы проверок, контроля: операционной деятельности, ведения собственной документации.
- Помощь во внедрении нового оборудования, его установке, отладке, запуску.
- Эффективная, гибкая система взаимодействия с головной компанией, выработка и корректировка собственной стратегии развития, продвижения бизнеса.
Франшиза Dunkin Donuts в России
Первая кофейня торговой марки Dunkin Donuts была открыта в России в 1996 году, но не имела широкого успеха из-за высокой конкуренции, кризиса 1998 года. В 1999 году проект был закрыт. Возвращение датируется 2010 годом, первая обновленная кофейня сети была открыта на Новом Арбате. Стратегия компании сегодня – завоевание региональных рынков (предпочтения – крупным городам, областным центрам) активно, успешно реализуется.