Додо франшиза

11.01.2021

Франшиза: Додо Пицца.
Головная компания: Частная компания Федора Овчинникова.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: общественное питание – пиццерия, управляемая информационной системой ДОДО ИС.
Количество пиццерий: 70.
Год начала франчайзинга: 2013.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 350 000 рублей + НДС.
Роялти: 3.5% от оборота + НДС – первый год деятельности, 5% выручки + НДС – второй, последующие.
Сумма минимальных вложений: 3 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: отсутствует.

Как купить франшизу Додо Пицца

Чтобы стать участником программы франчайзинга проекта, необходимо направить заявку франчайзеру, зарегистрировавшись на портале бренда и заполнив основные реквизиты предложенной формы.
Основные условия сотрудничества:

  • соответствие требованиям, стандартам качества продукта, условиям оказания услуг, разработанным франчайзером;
  • основной упор – оперативность доставки. В рамках проекта пиццамейкеры, курьеры соревнуются за качество, скорость доставки пиццы;
  • опыт работы по администрированию, руководству аналогичными структурами (сфера общепита, торговля);единомышленники проекта.

Соискатель должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции как физическое лицо-предприниматель (ИП) или юрлицо (ООО), иметь соответствующие подтверждающие регистрацию документы (свидетельство, ИНН, ОГРН), удобную выгодную систему налогообложения (патент, УСН, ЕНВД). Все выплаты и перечисления проекта (заработная плата, страховые взносы, налоги) осуществляются строго официально.

Франшиза Додо пицца – цена

Ценообразование формируется на основании слагаемых:

  1. Взносы, инвестиции начального этапа.
  2. Текущие расходы франчайзи.
  3. Прибыль в составе цены.

Паушальный взнос составляет 350 000 рублей, включая НДС, эти затраты включаются в стоимость открытия фирмы. Это оплата:

  1. Доступа к инфраструктуре формата.
  2. Обучение партнера, сотрудников.
  3. Сопровождение запуска.
  4. Подключение к ИС бренда, единому колл-центру, сайту компании.

Первоначальные инвестиционные вложения зависят от избранного формата проекта. Минимальный бюджет – 3 миллиона рублей (пиццерии, работающие только на доставку), сюда входят:

  • договор аренды/субаренды помещения – 35%;
  • ремонт, приобретение оборудования, включая уникальный комплекс технологий – визуального контроля над процессами, системы качества, учета, отчетности – 25%;
  • закупка ингредиентов для первого производственного цикла – 30%;
  • найм, заработная плата персонала, начисления, маркетинговые затраты первого месяца – 10%.

Текущие затраты включают:

  • выплату роялти в пользу франчайзи. Размер платежа: первый год работы точки – 3.5% оборота + НДС, начиная со второго года работы – 5% ежемесячной выручки пиццерии + НДС;
  • коммунальные платежи;
  • оплата труда, страховые взносы;
  • закупка ингредиентов.
Читать также:  Франшиза lush

Для формата ресторана минимальные первоначальные инвестиции составляют 5 000 000 р.

Рентабельность бизнеса по франшизе Додо Пицца – 15% – проект исключительно доставка, 25% – стандартный ресторан-пиццерия.
Окупаемость вложений – 12 месяцев.

Стоимость франшизы Додо Пицца

Включает:

  • информационную систему проекта Dodo IS. Чтобы она заработала, достаточно традиционных гаджетов: ПК, планшет. Система позволяет: принимать заказы автоматически, мгновенно переправляя их в горячий цех; отслеживать статистику по любым параметрам (времени количеству, сумме заказов, стоимости, скидкам и т. п.); отследить детальную картину производственных, торговых, доставочных процессов в режиме реального времени на экране; интегрироваться с колл-центром, сайтом;
  • сайт, обеспечивающий возможность совершать онлайновые заказы, оплату, включающий приложения для мобильных устройств;
  • реферальную систему лояльности, позволяющую эффективно привлекать новых клиентов;
  • постоянный контроль качества (восемь тайных покупателей/месяц контролируют соблюдение условий и стандартов бизнеса модели);
  • дважды в месяц – новый продукт, с полной поддержкой франчайзером;
  • онлайновая база стандартов, рецептур;
  • услуги учебного центра;
  • фирменная упаковка;
  • маркетинговую, рекламную поддержку, акции, продвижение продукции.

Франшиза Додо Пицца в России

Является российской компанией. Появилась в 2011 году, город Сыктывкар. Средства для открытия бизнеса предприниматель – основатель сети Федор Овчинников привлек в рамках краудфандинга от частных лиц – 750 000 рублей. За три года оборот был доведен до 180 000 000 рублей.

География франшизы бренда в России: Москва, Московская область, Смоленск, Челябинск, Белгород, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Саратов, Калуга, Ростов-на-Дону, Владимирская область, крупные и небольшие города Сибири, Дальнего Востока.

Стратегия, концепция расширения бизнеса – ориентация на единомышленников, желание работать, соответствовать строгим стандартам, требованиям сети.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест