11.01.2021
Франшиза: Додо Пицца.
Головная компания: Частная компания Федора Овчинникова.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: общественное питание – пиццерия, управляемая информационной системой ДОДО ИС.
Количество пиццерий: 70.
Год начала франчайзинга: 2013.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 350 000 рублей + НДС.
Роялти: 3.5% от оборота + НДС – первый год деятельности, 5% выручки + НДС – второй, последующие.
Сумма минимальных вложений: 3 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: отсутствует.
Как купить франшизу Додо Пицца
Чтобы стать участником программы франчайзинга проекта, необходимо направить заявку франчайзеру, зарегистрировавшись на портале бренда и заполнив основные реквизиты предложенной формы.
Основные условия сотрудничества:
- соответствие требованиям, стандартам качества продукта, условиям оказания услуг, разработанным франчайзером;
- основной упор – оперативность доставки. В рамках проекта пиццамейкеры, курьеры соревнуются за качество, скорость доставки пиццы;
- опыт работы по администрированию, руководству аналогичными структурами (сфера общепита, торговля);единомышленники проекта.
Соискатель должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции как физическое лицо-предприниматель (ИП) или юрлицо (ООО), иметь соответствующие подтверждающие регистрацию документы (свидетельство, ИНН, ОГРН), удобную выгодную систему налогообложения (патент, УСН, ЕНВД). Все выплаты и перечисления проекта (заработная плата, страховые взносы, налоги) осуществляются строго официально.
Франшиза Додо пицца – цена
Ценообразование формируется на основании слагаемых:
- Взносы, инвестиции начального этапа.
- Текущие расходы франчайзи.
- Прибыль в составе цены.
Паушальный взнос составляет 350 000 рублей, включая НДС, эти затраты включаются в стоимость открытия фирмы. Это оплата:
- Доступа к инфраструктуре формата.
- Обучение партнера, сотрудников.
- Сопровождение запуска.
- Подключение к ИС бренда, единому колл-центру, сайту компании.
Первоначальные инвестиционные вложения зависят от избранного формата проекта. Минимальный бюджет – 3 миллиона рублей (пиццерии, работающие только на доставку), сюда входят:
- договор аренды/субаренды помещения – 35%;
- ремонт, приобретение оборудования, включая уникальный комплекс технологий – визуального контроля над процессами, системы качества, учета, отчетности – 25%;
- закупка ингредиентов для первого производственного цикла – 30%;
- найм, заработная плата персонала, начисления, маркетинговые затраты первого месяца – 10%.
Текущие затраты включают:
- выплату роялти в пользу франчайзи. Размер платежа: первый год работы точки – 3.5% оборота + НДС, начиная со второго года работы – 5% ежемесячной выручки пиццерии + НДС;
- коммунальные платежи;
- оплата труда, страховые взносы;
- закупка ингредиентов.
Для формата ресторана минимальные первоначальные инвестиции составляют 5 000 000 р.
Рентабельность бизнеса по франшизе Додо Пицца – 15% – проект исключительно доставка, 25% – стандартный ресторан-пиццерия.
Окупаемость вложений – 12 месяцев.
Стоимость франшизы Додо Пицца
Включает:
- информационную систему проекта Dodo IS. Чтобы она заработала, достаточно традиционных гаджетов: ПК, планшет. Система позволяет: принимать заказы автоматически, мгновенно переправляя их в горячий цех; отслеживать статистику по любым параметрам (времени количеству, сумме заказов, стоимости, скидкам и т. п.); отследить детальную картину производственных, торговых, доставочных процессов в режиме реального времени на экране; интегрироваться с колл-центром, сайтом;
- сайт, обеспечивающий возможность совершать онлайновые заказы, оплату, включающий приложения для мобильных устройств;
- реферальную систему лояльности, позволяющую эффективно привлекать новых клиентов;
- постоянный контроль качества (восемь тайных покупателей/месяц контролируют соблюдение условий и стандартов бизнеса модели);
- дважды в месяц – новый продукт, с полной поддержкой франчайзером;
- онлайновая база стандартов, рецептур;
- услуги учебного центра;
- фирменная упаковка;
- маркетинговую, рекламную поддержку, акции, продвижение продукции.
Франшиза Додо Пицца в России
Является российской компанией. Появилась в 2011 году, город Сыктывкар. Средства для открытия бизнеса предприниматель – основатель сети Федор Овчинников привлек в рамках краудфандинга от частных лиц – 750 000 рублей. За три года оборот был доведен до 180 000 000 рублей.
География франшизы бренда в России: Москва, Московская область, Смоленск, Челябинск, Белгород, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Саратов, Калуга, Ростов-на-Дону, Владимирская область, крупные и небольшие города Сибири, Дальнего Востока.
Стратегия, концепция расширения бизнеса – ориентация на единомышленников, желание работать, соответствовать строгим стандартам, требованиям сети.