11.01.2021
Франшиза: Calzedonia (Кальцедония).
Головная компания: Торговая марка Calzedonia (Италия).
Год основания: 1986.
Вид деятельности: швейная промышленность (производство чулочно-носочных изделий, нижнего белья, трикотажа, купальников.
Количество магазинов: 2700.
Год начала франчайзинга: 1987.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 1 200 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 60 м2, из которых 10 м2 – складские площади.
Как купить франшизу Calzedonia
Чтобы купить франшизу Кальцедония, необходимо направить заявку в официальное представительство владельца сети. Реализована возможность оформления предложений онлайн.
Условия, которые должны быть соблюдены соискателем:
- перечислен первый взнос по франчайзингу в размере 200 тысяч рублей, при этом, потенциальный партнер должен иметь регистрацию в качестве предпринимателя (ИП) или юридического лица (ООО);
- размещать точки можно только в крупных городах и региональных центрах. Допускается небольшая торговая площадь магазинов, порядка 60-80 квадратных метров;
- индивидуально определяются условия посещаемости, проходимости, покупательского потока;
- численность сотрудников минимальная – 6 человек;
- согласие на инвестирование в бизнес определенных средств на основании индивидуальных расчетов.
Не менее чем за месяц до фиксированной даты открытия магазина франчайзи должен предоставить владельцу сети банковскую гарантию на сумму установленных начальных капиталовложений (минимально – 1.2 млн. р.) или договор на банковский депозит в размере указанной суммы.Когда договор будет подписан, выполняется условие авансирования первой поставки товара – 400 000 р., которые будут учтены при осуществлении окончательных расчетов за товары.
Цена франшизы Кальцедония
Складывается из расходной части и прибыли. Расходы подразделяются:
- затраты начального этапа открытия, становления бизнеса;
- текущие вложения.
Первоначально, помимо выплаты паушального взноса, франчайзи инвестирует 1 200 000 рублей на организацию первого производственного цикла. Часть этой суммы (400 000) – гасится авансом под поставку первой партии продукции для продажи.Продукт представляет собой микс новой и основной коллекций в соотношении: 40% – базовые модели выпуска, 60% – новинки сезона.Дополнительные расходы на ведение бизнеса: каждый метр торговой площади оборудуется, оснащается, обустраивается, исходя из суммы 17 000 р. + НДС.Затраты предусматривают:
- покупку манекенов, дополнительного оснащения;
- коммунальные платежи, текущие ремонты;
- покупка, установка светильников, комплектация стоек, витрин;
- ежемесячный платеж за пользование, обслуживание системой автоматизации склада. Это фирменное ПО компании.
Складским затратам, их оптимизации уделяется много внимания. Один-два раза в год призводится выкуп нереализованных товарных остатков по цене 40% от их первоначальной стоимости для реализации в стоковых центрах. Цена выкупа может быть скорректирована индивидуальными условиями сотрудничества.
Рентабельность продукции – 150%, средний период окупаемости точки – 1 год. При достаточно высокой проходимости бизнес может окупиться за 0.5 года.
Франшиза Calzedonia – стоимость
В стоимость франшизы включено:
- доставка товара, рекламных материалов по магазинам франчайзи 2 раза в неделю специальным транспортом франчайзера;
- бесплатная реклама широкого формата, возможность использовать рекламные продукты бренда;
- проектирование оформления магазина, подготовка рекомендаций, практическая помощь по меблировке точки мебелью ТМ Calzedonia;
- обучение сотрудников;
- предоставление личного бизнес консультанта, работающего со спецификой дел каждого конкретного магазина бренда;
- логистика, техническая помощь;
- возможность реализации продукта с отсрочкой платежа.
Франшиза Кальцедония в России
Основное правило вступления в отрасль – размещение брендовых точек в крупных городах, на центральных улицах, крупных ТЦ, где присутствует широкий выбор брендовых наименований, на первых этажах.
Франчайзинг Calzedonia в России появился в 2005 году, в московском торговом центре «Охотный ряд». Сегодня география бренда представлена 98 городами страны, где открыто 400 торговых точек. Стратегия развития – продуманный качественный рост, постепенное расширение экспансии, учитывая особенности конкуренции, платежеспособности потребителя.