11.01.2021
Франшиза: Burger King (Бургер Кинг).
Головная компания: Burger King Corporation.
Год основания: 1954.
Вид деятельности: общественное питание, тип реализации услуг – фаст фуд.
Количество ресторанов: 13 000.
Год начала франчайзинга: 1960.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 2 000 000 рублей.
Роялти: 5% от ежемесячной величины дохода (выручки).
Сумма минимальных вложений: 21 610 000 рублей.
Срок окупаемости: 20 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 80 м2.
Как купить франшизу Burger King
Для того чтобы стать партнером известной американской сети по договору франчайзинга, необходимо подать заявку на официальном сайте компании. При этом, соискатель должен отвечать необходимым условиям вступления в деловое партнерство с Бургер Кинг:
- иметь убедительный опыт работы в сфере общественного питания, успешный опыт ведения бизнеса – открытие и руководство минимум пятью ресторанами;
- доказать платежеспособность, то есть, возможность обеспечить инвестиции и выплаты первоначальных вложений: стартового (паушального) взноса в сумме двух миллионов руб., капитала на организацию первого производственного цикла – 21 610 000 руб.;
- иметь рекомендательное письмо от экспертов данной отрасли. Это требование к партнерам является необходимым, обязательным условием, гарантирующим сохранность репутации сети, авторитет соискателя среди ведущих представителей отрасли.
Чтобы купить франшизу Бургер Кинг, необходимо выполнить ряд дополнительных условий:
- Обеспечить под открытие точки помещение площадью минимум 300 квадратных метров (для ресторана), 80 квадратных метров (для фуд-корта) высокой проходимости, посещаемости, расположенное в активной части населенного пункта.
- Требования к параметрам постройки: высота фасада – 6 м минимум, минимальная высота потолка – 3 м.
- Наличие вытяжки, качество, эксплуатационные характеристики которой удовлетворяют экспертную оценку представителей фирмы.
- Минимальная численность сотрудников точки – 8 человек.
Возможны индивидуальные условия партнерства, а также – покупка франшизы по акциям. Например, снижение паушального взноса в 3 раза, ежемесячных роялти – до 3%.
Цена франшизы Burger King
Складывается из вступительных (первоначальных) расходов, инвестиций и регулярных затратах на ведение бизнеса, прибыли точки.Инвестирование распределяется следующим образом:
- на аренду, строительство, ремонт, переоборудование, модернизацию – 35% величины капиталовложений;
- приобретение мебели, дизайн помещения, оформление, декорирование – 25%;
- закупка продуктов, сырья, полуфабрикатов – 20%;
- обучение персонала, заработная плата с начислениями – 10%;
- прочие расходы коммерческого, организационного плана.
Регулярные затраты составляют полную себестоимость реализации: сырье, заработную плату, коммунальные платежи, роялти, обслуживание помещения.
Норма прибыли – 100%, окупаемость фуд-корта – 20 месяцев, стандартного ресторана – 24 месяца.
При открытии второго ресторана цена франшизы будет ниже: паушальный взнос для такого предложения не предусмотрен, снижена величина роялти. В России для завоевания рынка, обеспечения конкурентоспособности партнерам предоставляется отсрочка выплаты за первое товарное наполнение.
Стоимость франшизы Бургер Кинг подразумевает:
- оперативные профессиональные консультации предпринимателям, входящим в сеть;
- практическую помощь по налаживанию бизнеса;
- обучение сотрудников;
- уникальные рецептуры Burger King;
- маркетинговая, рекламная поддержка;
- формирование технологического проекта ресторана.
Франшиза Бургер Кинг в России
Год первого появления – 2010, первая точка была открыта в ТРК «Метрополис», г. Москва. Держатель генеральной франшизы в России – Burger King Russia, реализует планы экспансии согласно экономической стратегии закрепления на рынке. Подразумевается к концу 2016 открыть 500 заведений в РФ.
Сегодня количество представительств сети в России – 331, из них расположенных на территории Москвы, Московской области – 178, Санкт-Петербург – 41. Активно развиваются региональные каналы: Челябинск, Оренбург, Нижний Новгород, Самара.