05.11.2023
Франшиза: Бонплан.
Головная компания: Частная компания Бонплан.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: Электронная коммерция, реализация франшиз и готового бизнеса.
Количество магазинов: 100.
Год начала франчайзинга: 2011.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): Устанавливается индивидуально.
Роялти: Отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 200 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: Не определен.
С чего начать
Стать партнером сети электронной коммерции Бонплан по франчайзингу можно, направив предложение о сотрудничестве головному офису компании. Кандидатура каждого соискателя оценивается по ряду параметров, приоритетными будут:
- успешный коммерческий, руководящий, административный опыт, предпочтительно – сфера электронных процедур, торговля, сетевой бизнес;
- наличие собственных активов/источников, необходимых для запуска первого цикла услуг;
- готовность следовать разработкам, правилам, регламентам, установленным фирмой Бонплан.
Условием заключения договора партнерства также является регистрация потенциального франчайзи как предпринимателя – физического лица (ИП) или юридического (ООО), предоставление соответствующих подтверждающих факт документов от налоговых органов. Ими станут Свидетельства о регистрации, ИНН, ОГРН.
Особое внимание – выбору выгодной налоговой системы. Наиболее подходящими будут упрощенные режимы налогообложения: Патентная система, УСН, ЕНВД. Оптимальная из них выбирается на региональном уровне.
Цена и рентабельность
Определяется инвестированием в организацию первого цикла услуг. Минимальная сумма вложений составляет 200 000 рублей, из которых:
- на организацию сайта, аренду офиса – 50%;
- наем, обучение персонала – 30%;
- налоговые, организационные, коммерческие, иные сопутствующие расходы – 20%.
Минимальная сумма инвестиций, широкий спектр предложения, гибкие условия сотрудничества, отсутствие дополнительных выплат франчайзеру приводят к быстрой окупаемости вложений.
Уже со второй половины года от момента старта бизнеса владелец получает чистую прибыль на свои вложения.
Рентабельность отрасли – порядка 100% — дополнительный бонус, условия гарантии успеха дела.
Стоимость франшизы
Включает:
- использование положительного имиджа бренда, деловой репутации, популярности у клиентов;
- возможность получения консультативной, практической помощи по открытию, организации, ведению бизнеса на всех его этапах;
- обучение, наем персонала;
- рекомендации, рекламные материалы, маркетинг от головной компании;
- минимизация рисков за счет готовой, опробованной, успешной бизнес модели франчайзинга.
Франчайзинг Бонплан в России
Российский бренд. Появился в городе Москва, 2011. Не имея прямой конкуренции, быстро расширил свою деятельность. География распространения – Центральный округ, Юг и Юго-Запад России, Урал, Западная, Восточная Сибирь, Дальневосточный округ. Концепция развития – постепенное, поэтапное расширение, приоритет качества предоставляемых услуг над количеством открытых точек.