28.02.2021
Франшиза: Бэби-клуб.
Головная компания: Сеть «Бэби-клуб».
Год основания: 2000.
Вид деятельности: центр детского развития.
Количество филиалов: 236.
Год начала франчайзинга: 2009.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 000 000 рублей.
Роялти: 15 000 рублей ежемесячно.
Сумма минимальных вложений: 3 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 24 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 80 кв.м.
Как и где купить франшизу
Компания развивает детский интеллект, применяя в игровой форме методики раннего развития.
Аудитория – дошкольники возрастом 8 месяцев – 7 лет. Для желающих купить франшизу Бэби-клуб в Москве стоимость начальных инвестиций 5 млн. руб., в регионах России – 4 млн. руб. Открытие клуба происходит через 45 – 90 дней.
Чтобы купить франшизу, оставьте заявку или закажите звонок на официальном сайте. Консультант свяжется в рабочее время, кроме выходных.
Цена франшизы и условия сотрудничества
Цена франшизы зависит от формата:
1. Бэби-клуб. Полуторачасовые занятия дважды в неделю направлены на бережное развитие сознания малышей. Родители обучаются верному поведению.
Восемь детей в группе, возраст 8 месяцев – 7 лет
Цена франшизы 1 000 000 р.
Капитальные вложения 4 000 000 р.
Помещение 80 кв.м.
Минимальный срок окупаемости – полтора года.
2. Бэби-сад. Пребывание – полный рабочий день с использованием клубных методик.
До 45 детей в саду (2-3 группы по 15 детей).
Возраст 3 – 7 лет.
Цена франшизы 1 300 000 р.
Инвестиции 6 000 000 р.
Помещение 200 кв.м.
Срок окупаемости – 2 года.
3. Бэби-клуб+сад. На собственной территории комплексно функционируют оба формата.
4. Двуязычный Бэби-клуб требует 5 000 000 р. капитальных вложений, так как включен комплекс методик на английском языке. Помещение 120 кв.м.
Оплатив стоимость договора франчайзинга, предприниматель получает всестороннюю маркетинговую поддержку (продвижение, реклама), профессиональную профильную помощь, доступ к эксклюзивной CRM-системе. Закрепляется персональный менеджер-куратор, консультирующий по возникающим вопросам.
Требования к франчайзи в России
- любовь к детям;
- увлеченность идеей раннего детского развития, понимание важности;
- поддержка и развитие корпоративной культуры;
- цель – долгое сотрудничество;
- ориентация на высокие результаты от франчайзинга;
- инициативность, интеллект;
- стремление к обучению и самореализации;
- уважение правил, традиций;
- методические изменения, приобретение полиграфии, пособий, расширение штата – только по согласованию с головным офисом;
- полное соответствие жизнедеятельности Бэби-клуба с чек-листом;
- количество нанятых сотрудников – 4 человека;
- опыт работы в сфере детского развития.
Практикуются ежегодные съезды франчайзи, вебинары, онлайн-конференции для обмена опытом. Открыт корпоративный форум, проводятся общесетевые мероприятия. В стоимость франшизы входит разрешение посещать подобный Бэби-клуб, перенимать методики коллег, делиться своими внедрениями.
Расходы и рентабельность бизнеса
Стоимость расходов на открытие включает арендную плату минимум за 3 месяца, ремонт, закупку методических пособий и оснащения заведения.
Взимаются регулярные рекламные отчисления, зависящие от площади помещения. Ежемесячно оплачивается 900 рублей за доступ к корпоративной системе учета «Бэби-софт».
Цена расходов по ведению бизнеса франчайзинга Бэби-клуб оправдана:
- франчайзи получает сформированную бизнес-модель, чек-лист в 261 пункт – пошаговую инструкцию успеха;
- освобождается от оплаты дополнительных услуг;
- предоставляются педагогические, психологические методики развития малышей, конспекты занимают 6 000 страниц, продолжительность вступительных тренингов 140 часов;
- бизнес работает под надежным брендом, с юридической поддержкой головной компании;
- франчайзер оценивает помещение, создает дизайн-проект внутреннего оформления, поможет подобрать персонал;
- клиенты записывают детей на занятия еще до открытия;
- франчайзи сотрудничает со сплоченной командой единомышленников.
Для нулевой рентабельности заведения необходимо продать 50 абонементов. Ежемесячную прибыль 200 000 рублей приносят 150 клиентов. В пиковые месяцы (весна, осень) клуб посещает до 200 человек. Цена среднего чека в регионах России – 5 200 рублей.
Франчайинг Baby – Club в России
Посещающие Бэби-клуб дети готовятся к плотной школьной программе. Специальные методики развивают логику и творчество, тренируют целеустремленность и самостоятельность, приспосабливают к насыщенной жизни. Основа занятий – методики Зайцева, Толкачева, Тони Бьюзена.
В дошкольном возрасте всплески мозговой активности максимальны, ребенок восприимчив к информации. Задача родителей – дать импульс, развить потенциал, заложить интеллектуальный фундамент.
Обособленно действует тренинговый центр обучения воспитателей и педагогов, разработки и обновления методик. Составляющие успеха компании в России – использование накопленных методических разработок, постоянное обновление, долгосрочное планирование, проведение тренингов. Бизнес-процессы отработаны за годы работы до мелочей.
Доказательства прогресса франчайзинга Бэби-клуб в России:
- в среднем в год открывается 15 заведений;
- 35% франчайзи открывают второй, третий клуб;
- 1 000 специалистов работают по методикам франчайзера;
- 42 специалиста работают в управляющей компании;
- 20 000 малышей-выпускников ежегодно.