05.11.2023
Франшиза: Автодок.
Головная компания: Частная компания Автодок.
Год основания: 2013.
Вид деятельности: розничная торговля (продажа запчастей), услуги населению (сервис).
Количество магазинов: 70.
Год начала франчайзинга: 2015.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: не предусмотрены.
Сумма минимальных вложений: 300 000 рублей.
Срок окупаемости: 10 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не установлен.
Как купить франшизу Автодок
Чтобы стать партнером известной Интернет-сети по продаже запасных частей из различных стран мира, включая отечественный ассортимент с экспресс-доставкой, необходимо подать заявку головному офису фирмы. Для этого соискатель должен быть зарегистрирован как частный предприниматель физическое лицо (ИП) или юридическое лицо – фирма (ООО), предоставить франчайзеру соответствующие подтверждающие документы (ИНН, Свидетельство, ОГРН).
Условия франчайзинга предпочитают сотрудничество с уже зарекомендовавшими себя потенциальными партнерами, желательная сфера их деятельности – оптовая реализация запчастями (сопутствующим товаром), розничная торговля, СТО, организация сетевого бизнеса. Также необходимо, чтобы значительная часть инвестиционного пакета формировалась за счет собственных активов, источников франчайзи.
Особых условий вступления не предусмотрено, отдельные индивидуальные требования оговариваются с каждым франчайзи, исходя из региональных привилегий, финансовых возможностей, приоритетов, целей головной компании, предполагаемых перспектив сотрудничества.
Цена франшизы Автодок
Относится к франчайзингу низких начальных и текущих затрат. Отсутствие паушального взноса для вхождения в отрасль, минимальный размер инвестирования предполагают широкие возможности развития сети.
Величина инвестиций порядка 300 000 рублей, расходуется на:
- аренду офисного помещения – 10% (затраты минимизированы за счет отсутствия необходимости отделки, оснащения, дизайна офиса, поскольку бизнес ведется преимущественно используя Интернет формат);
- подключение автоматизированной системы складского формирования заказов, поиска, продаж, оплаты, отслеживания, отладка, запуск – 40%;
- наем персонала, обучение – 30%;
- иные коммерческие, организационные, представительские расходы – 20%.
Отсутствие роялти позволяет снижать текущие расходы франчайзи.
Важно! Низкие вложения, достаточная для отрасли норма рентабельности – порядка 30% позволяют окупить первоначальные вложения спустя 10 месяцев от момента открытия (возможно, раньше).
Общая стоимость покупки франшизы
Подразумевает:
- предоставление франчайзи гибких цен на продукцию, скидок, участие в бонусных программах;
- техническая, информационная поддержка. Возможность загрузки своего прайс-листа в общую базу, гибкую настройку цен, исходя из потребительской аудитории региона;
- своевременное обеспечение отчетными, учетными управленческими, бухгалтерскими документами;
- оперативная разборка, сортировка деталей, доставка на точку реализации;
- возможность принимать участие в установлении цен на продукцию;
- обеспечение логистикой собственного отдела головного офиса компании;
- известный бренд с позитивной репутацией, что минимизирует величину маркетинговых, рекламных вложений;
- опробованная, полностью готовая схема ведения бизнеса;
- поддержка на всех этапах развития – от открытия до ежедневных консультирований по всем интересующим франчайзи вопросам;
- региональное представительство.
Франчайзинг Автодок
Несмотря на относительно недавнее появление этого российского бренда, демонстрирует уверенное, успешное развитие сетевого бизнеса. Представительства открыты по городам и регионам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Волгоград.
Стратегия и концепция продвижения – ориентирование на региональные рынки, преимущественно крупные города, где основным транспортом грузовым и пассажирским является автомобильный. Разработана политика продвижения на рынки Беларуси, из российских регионов предпочтения отдаются Дальнему Востоку, Северо-Западному региону, Уралу.