15.01.2024
Вид бизнеса: магазин джинсовой одежды
Объем инвестиций: от $20 000
Офис франчайзера: Мольвена, Италия
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да
Примечание: франшиза торговой марки
История бренда и основатели — основана Ренцо Россо и Адриано Гольдшмидом в 1978 году. В 1985 году полноправным и единственным владельцем компании стал только Россо.
С 1991 года начинается активная рекламная кампания торговой марки на радио, телевидении и в газетах.
В 1996 году был открыт первый фирменный магазин бренда в Нью-Йорке. Одежда шьется на фабриках — в регионах с недорогой рабочей силой, однако все джинсы изготавливаются только в Италии. Отличительная особенность стиля — яркие цвета, передовой дизайн, современность, экстравагантный стиль, в котором можно блистать как на работе, так и в ночном клубе. Ключевой продукт — это джинсы, однако компания изготавливает и другие предметы одежды, парфюмы, вино, нижнее белье и аксессуары. На счету компании имеется авторская роспись запущенных в серию автомобиля и мотоцикла.
Детская линейка копирует стиль одежды для взрослых. Ценовой диапазон на различную одежду — джинсы — от 2300 до 4500 рублей, платья — от 9000 рублей, кардиганы — от 2000 рублей, футболки — от 500 до 5000 рублей, аксессуары — от 3000 до 15000 рублей.
Одежда предназначена и популярна среди — молодежи, как мужчин, так и женщин. Однако имеется и отдельная линейка для детей — Diesel Kid. Денежные обороты за последний год — около 1 миллиарда долларов.
На данный момент имеется более 5000 магазинов и фирменных бутиков по всему миру, среди которых около 40% открытых по системе франчайзинга, из них около 30-ти в России. Франшиза распространяется с 2004 года.
Самый большой магазин расположен в Милане.
Количество работающих в компании — более 2500 сотрудников, средний возраст которых — 27 лет.