18.03.2021
Хлебница – популярная сеть пекарен, покоряющая российские города. В торговых точках формата «мини», расположенных в людных местах, по приемлемым ценам продают свежий хлеб и сладкую выпечку. Франшиза пекарни Хлебница – отличный шанс быстро «встать на ноги» для предпринимателей, нацеленных на долгосрочное развитие. Открытие булочных на остановках при комплексной поддержке франчайзера занимает от 1 до 5 недель, что снижает срок окупаемости проекта до 1 года.
Предложения для партнеров: описание форматов бизнеса
Компания приглашает к сотрудничеству юридических лиц и предпринимателей, готовых работать в 2-х популярных форматах:
- пекарня-булочная;
- пекарня-кондитерская.
Первый вид бизнеса предлагает горожанам купить свежевыпеченные хлебобулочные изделия для быстрого перекуса во время обеда или ужина по среднерыночной цене. Для реализации формата достаточно взять в аренду или приобрести небольшое (25-35 метров) помещение рядом с остановкой или продуктовым магазином, которое легко оформить в фирменном стиле и выставить на всеобщее обозрение свежие качественные батоны.
Пекарня-Кондитерская Хлебница покорит прохожих не только ароматом изделий, но и отличным товарным предложением: пышными сдобными булочками, французскими багетами, вкуснейшими пирогами с разнообразными наполнителями, которые можно купить и съесть, запивая кофе, в тепле и комфорте за небольшим столиком.
Важно! Открыть бизнес можно в любом крупном городе России, подобрав помещение площадью 50-60 кв. метров на первой линии центральной улицы с насыщенным пешеходным движением или остановкой общественного транспорта.
Франшиза пекарни Хлебница: расходы на открытие бизнеса
Первоначальные вложения в проект колеблются в зависимости от формата франшизы. Например, кондитерский цех потребует больше стартовых ресурсов, однако рассчитан на больший объем ежедневной выручки.
Расчет | Мини-булочная | Пекарня-кондитерская |
---|---|---|
стартовые инвестиции (руб.) | 800000 | 1500000 |
площадь помещения (кв. метры) | 25 | 50-60 |
доход от продаж за месяц (руб.) | 700000 | 1000000 |
ежемесячная прибыль (руб.) | 120000 | 250000 |
срок окупаемости (мес.) | 07-10 | 12 |
Описания предложений по франшизе различаются лишь размером торговой площади и ассортиментным перечнем готовой хлебобулочной продукции. Благодаря фирменному стилю в каждом бизнес-формате удачно сочетаются дух европейского гостеприимства, приятные запахи свежей выпечки и дружелюбие продавцов.
Дополнительные преимущества сотрудничества
Хлебопекарный бизнес – одно из самых перспективных быстроразвивающихся направлений предпринимательства в России. Его достоинства неоспоримы:
- торговая точка под франшизой пекарни Хлебница начинает приносить доход уже в первый месяц работы;
- через 2-3 месяца пекарня выходит на прибыль в 100 тыс. руб., что позволяет окупить проект меньше чем за год;
- сумма стартовых инвестиций на открытие павильона и покупку франшизы небольшая – 0,8 – 1,5 млн. руб.;
- при правильном месторасположении булочной спрос на продукцию постоянен вне зависимости от сезонности;
- производственный цикл «Хлебницы» нацелен на закупку отечественного сырья, оборудования, расходных материалов;
- отлаженный цикл запуска пекарен по франшизе гарантирует быстрое открытие партнерских торговых точек;
Важно! Франчайзер оказывает комплексную поддержку бизнеса на стартовом этапе, предоставляя полный пакет документов.
Пекарни формата «мини» и сетевые кондитерские предлагают купить свежий хлеб, сладкую выпечку, горячие и холодные напитки, кулинарные и кондитерские изделия, приготовленные только из натуральных компонентов. Цены на продукцию рассчитывают исходя из спроса и конкурентного анализа.
Требования к франчайзи сетевой франшизы Хлебница
Комфортные условия сотрудничества объясняют высокие требования к предпринимателям или организациям, которые хотят работать по франшизе торговой сети. Потенциального партнера попросят подтвердить:
- наличие стартового капитала 0,8 -1,5 млн. рублей при открытии одной пекарни или кондитерской;
- намерение развивать бизнес в городской среде по утвержденному представительством графику;
- успешный опыт предпринимательской деятельности в сфере торговли или общественного питания;
- готовность соблюдать стандарты компании, технологии производства хлеба, условия маркетинга и пр.
Важная информация! С целью глобального развития бизнеса компания-франчайзер принимает партнерские предложения от предпринимателей в городах с развитой инфраструктурой и численностью населения от 100 000 человек.
Поддержка франчайзера при открытии пекарни Хлебница
При покупке франшизы представительство компании оказывает партнерам комплексную помощь, выполняя:
- подбор торгового помещения. Представительством разработана уникальная методика расчета для подбора помещения и предварительной оценки его рентабельности;
- разработку дизайн-проекта. Компания предлагает франчайзи выбрать готовый проект, стилизованный под бренд Хлебница, предоставляет контакты подрядчиков и поставщиков;
- открыть заведение «под ключ». Обособленное подразделение компании организует запуск бизнеса по франшизе «под ключ», проведет обучение персонала и руководителей торговой точки;
- финансовую поддержку. По условиям контракта франчайзер вносит свою долю средств для успешного запуска и эффективной работы предприятия;
- внедрение стандартов управления. Отлаженная производственная технология и четкие стандарты позволяют поставить на поток сетевую деятельность;
- готовые рекламные компании. Компанией разработаны инструкции по ведению эффективных маркетинговых мероприятий, выкладке товаров, контролю качества.
Важный совет! Торговые павильоны Хлебница стоит располагать в центральных городских районах с высоким трафиком населения в шаговой доступности от остановки или перехода. Такой подход к развитию сети пекарен позволит привлекать стабильный поток посетителей, которые смогут насладиться качественной выпечкой и кондитерскими изделиями в любое удобное время.