Франшиза Xiaomi

18.03.2021

Франшиза: Xiaomi.
Вид деятельности: продажа электроники.
Формат: фирменный салон.
Год запуска программы франчайзинга: 2017.
Стоимость франшизы: 200.000—400.000 рублей.
Дополнительные расходы: 600.000 — 1.500.000 рублей.
Роялти: 2% от выручки ежемесячно.
Сроки окупаемости: от 3 месяцев.
Минимальная площадь магазина: 6 кв.м.

Китайская компания Xiaomi, образованная в 2010 году, стала одним из крупных международных игроков на рынке электронных гаджетов в 2014-м. Занимает третье место в мировом рейтинге производителей смартфонов. Ежедневно Xiaomi продает несколько миллионов устройств. Компания продолжает увеличивать долю на рынке, и по оценкам экспертов, эта тенденция будет сохраняться. Бренд Xiaomi популярен в России. Судя по количеству фан-клубов марки в интернете, число почитателей продукции Xiaomi постоянно растет. Отечественного покупателя привлекает адекватная цена, применение новейших технологий, независимость и традиционное качество гаджетов.

На волне роста доверия к бренду увеличивается потребность в фирменных магазинах Xiaomi. Потребителю важно не только иметь возможность купить официальную продукцию. В салоне он может сравнить технические возможности разных моделей, выбрать оптимальный продукт из представленной линейки, лично его протестировать и получить профессиональный совет продавца-консультанта.
Рекламные материалы
Фирменный салон Xiaomi отличается уникальным форматом, оформлением и выкладкой продукции. Он привлекает внимание покупателя издалека. С приобретением франшизы оригинального салона предприниматель получает:

  • испытанную бизнес-модель, которая позволяет избежать многих рисков при открытии предприятия;
  • проверенных поставщиков продукции, гарантирующих оптимальную цену, полный ассортимент и оригинальное качество;
  • руководство по соблюдению фирменного стиля с готовым дизайном рекламных материалов и сувениров;
  • персонального менеджера от компании-франчайзера, который консультирует и контролирует предприятие на всех стадиях — от бизнес-плана до открытия и ежедневной работы;
  • инструменты для эффективного бизнеса — автоматизацию склада, системы управления продажами и отношениями с клиентом.

Компании – официальные продавцы франшизы в России

Франшизу фирменного салона Xiaomi предлагают:

  1. Компания X|Store, бренд магазинов электроники федерального уровня (головной офис — Вологда).
  2. Mi One (Пермь).
  3. i-MI TRADE Co (Киров).

Пример фирменного салона Xiaomi

Цена и условия франшизы

ФранчайзерУсловия
X|StoreПаушальный взнос 400.000 рублей + 2% роялти
Окупаемость: 3 месяца
Доход: от 150.000 до 400.000 рублей в месяц
Mi OneСтартовые вложения: от 250.000 рублей
Срок окупаемости: 3 месяца
Оборот в месяц: 200.000 рублей
(точные условия — при обращении в компанию)
i-MI TRADE СоПакет «Стандарт» — паушальный взнос:
для города с населением до 1 млн. — 200.000 руб.
для города с населением более 1 млн. — 300.000 руб.
для Москвы и Санкт-Петербурга — 400.000 руб.
Пакет «Стандарт» + SEO-продвижение сайта — цена по согласованию
Окупаемость: 5-10 месяцев.
Первые 12 месяцев работы франчайзи не платит роялти
Читать также:  Франшиза ТЕЛЕ2

Что входит в цену франшизы Xiaomi

  • Помощь в регистрации юридического лица.
  • Предоставление контактов поставщиков.
  • Создание системы закупки официальной продукции.
  • Проверенная бизнес-модель, обеспечивающая определенный месячный доход.
  • Помощь с арендой помещения (рекомендации, договор, предложение для торгового центра и т.д.).
  • Проект фирменного салона (выбор из нескольких типовых видов дизайна или индивидуальная разработка).
  • Обучение сотрудников магазина.
  • Брендбук (руководство по фирменному стилю плюс типовые рекламные материалы).
  • Персональный менеджер, опекающий франчайзи на всех стадиях от планирования до полноценной работы магазина.
  • Стратегия продвижения (маркетинговый план).
  • Шаблоны типовых договоров (с арендодателем, сотрудниками, поставщиками и др.).
  • Программное обеспечение (склад, анализ продаж, CRM — опционально).
  • Создание и продвижение сайта (по усмотрению франчайзи).

Продаваемая в магазине электронная продукция

Дополнительные затраты

Помимо паушального взноса предприниматель должен заложить в бизнес-план расходы на открытие салона.

Важно знать! В зависимости от города размер инвестиций составит от 600.000 до 1.500.000 рублей.

Расчет стоимости открытия салона Xiaomi

 Категория затрат Сумма расходов (руб.)
 Аренда (стоимость одного месяца плюс депозит) 80000
 Изготовление логотипов на вывеску и для внутреннего размещения 30000
 Полиграфия (карты лояльности, гарантийные талоны, визитки, бейджи, пакеты с логотипом) 14000
 Ремонтные работы 2000
 Оборудование магазина (витрины, подставки, мебель, телефон, компьютеры и т.д.) 75000
 Сигнализация 50000
 Освещение 25000
 Церемония открытия (шары для оформления, услуги промоутеров, рекламные материалы и сувениры) 24000
 Продукция — электроника и аксессуары 800000
 Итого 1100000

Важно! Окупаемость инвестиций в зависимости от города и ежемесячного оборота составит от 3 до 10 месяцев. Франчайзи стоит быть готовым к большему прогнозу окупаемости.

Как купить франшизу

Позвонить по телефону или оставить свою заявку на сайте. Представитель франчайзера свяжется с потенциальным партнером и ответит на вопросы о сотрудничестве.

Преимущества покупки франшизы Xiaomi

При открытии магазина партнер франчайзера экономит время и средства на каждом этапе — по оценке компании X|Store, несколько сотен тысяч рублей. В таком сегменте как продажа электроники, где высокий уровень конкуренции, начинать бизнес по франшизе проще, чем выходить на рынок самостоятельно. Франчайзи при планировании минует этапы анализа рынка и разработки бизнес-модели и получает на руки уже готовую базу знаний, благодаря чему застрахован от типичных ошибок. С самого первого этапа с франчайзи работает личный проектный менеджер.

Читать также:  Cеть кинотеатров "Кинескоп"

Франчайзер организует систему поставки товара — создает для партнера персональный склад в Китае и передает ему право контролировать процесс самостоятельно. Франчайзи не зависит от посредников и может устанавливать привлекательные цены в салоне.

Владелец франшизы оказывает юридическую помощь бизнес-партнеру, начиная с регистрации бизнеса и заканчивая стабильной работой магазина. Он может решить вопросы с местными контролирующими органами, с которыми у начинающих предпринимателей нередко возникают проблемы. Если необходимо, помогает получить кредит в банке на индивидуальных условиях.

Важно! Существенный бонус работающего по франшизе партнера — обучение персонала, которое входит в стоимость. Большой процент салонов закрывается из-за некомпетентных продавцов-консультантов, ориентированных на сиюминутную покупку клиента.

Мировой бренд

Франчайзер работает с каждым партнером индивидуально. В зависимости от финансовых возможностей франчайзи выбирается оптимальный размер точки продаж — от острова в торговом центре площадью 6 кв. м до отдельно стоящего розничного салона на 50 кв. м. Основатель франшизы рекомендует ценовую стратегию, отталкиваясь от ситуации в конкретном городе.

Франчайзи не требуется вкладывать деньги в фирменный стиль и дизайн-проект торговой точки. Благодаря франшизе уменьшаются затраты на маркетинг. В пакет включена разработка фирменного лэндинга, рекламная кампания в Яндекс и Google, по желанию партнера — ведение группы в социальных сетях.

Как минимум в два раза сокращается срок окупаемости инвестиций франчайзи. Средний салон электроники, торгующий гаджетами и аксессуарами, возвращает вложения владельца за полтора года. Фирменный магазин, открытый по франшизе Xiaomi, окупается за 5-10 месяцев.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест