Франшиза Tezenis

18.03.2021

Франшиза: Tezenis.
Головная компания: Calzedonia Group.
Страна происхождения: Италия.
Год основания: 1986.
Вид деятельности: продажа молодежного белья, пляжной, домашней одежды для детей, женщин, мужчин.
Год начала франчайзинга: 2005.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: Нет данных.
Сумма минимальных вложений: 2 800 000 рублей.
Срок окупаемости: 2 года.

Условия покупки франшизы

В целом, франчайзер предлагает комфортные условия работы:

  1. Вновь открывшийся магазин сразу приобретает положительный имидж, интересный для целевой аудитории, ему передается философия бренда. На полки бутика попадают только пользующиеся спросом товары повседневного потребления: пижамы, домашняя одежда, одежда для пляжа, аксессуары, парфюмерия, туалетная вода. Брендовое маркирование дополнительно способствует продвижению.
  2. Поддержка организации подготовки до открытия, сопровождение деятельности после него. Консультанты регулярно помогают, обучают испытанным маркетинговым приемам, позволяющим повысить объем продаж, отслеживают результаты. За новым магазином закреплен региональный консультант, отслеживающий деятельность еще пяти бутиков.
  3. Автоматизирован товарный учет. Он ведется в режиме онлайн. Программный комплекс можно выкупить или арендовать, внося ежемесячную плату. Владелец франшизы может видеть движение по складу. Если какой-то позиции, модели, цвета становится меньше допустимого остатка, программа автоматически формирует заказ. Доставка товара 2 раза в неделю. Это позволяет поддерживать большой ассортимент без дополнительных затрат на складские остатки. Расчет за поставленный товар предусмотрен на 30-й день месяца, следующего за датой отгрузки. Франчайзер выкупает раз в полгода залежавшиеся остатки со скидкой.
ТребованиеСодержание
ФинансовыеБанковская гарантия банка на сумму 2 800 000 рублей или замороженный депозит на эту сумму являются гарантией оплаты отгруженного товара и оборудования
К Торговому Центру, в котором будет находиться бутикТЦ должен быть расположен на центральных улицах города
К помещению бутикаМагазин в городе с населением не менее 500 тыс. человек;
Площадь 200-250 кв. метров;
Зал на первом этаже торгового центра, не ближе 10 м от входа;
Длина витрины не менее 7 м;
Минимальная численность сотрудников12
Форма ведения бизнесаРегистрация ИП или юр. лица

Главным недостатком франшизы являются высокие финансовые вложения до начала деятельности. Они необходимы для приобретения оборудования, подготовки помещения, закупки первого товара.

Выбор бренда

Планируя свою деятельность, франчайзи следует учитывать, что в состав его текущих расходов будут входить:

  • обновление мебели и оборудования, закупка манекенов;
  • установка светильников, торговых стоек, витрин;
  • оплата коммунальных услуг;
  • текущий ремонт помещения;
  • ежемесячная плата франчайзеру за пользование программным обеспечением.

Важно! Франчайзи, которые уже работают с франшизой, говорят, что, несмотря на значительную сумму вложений, это правильные инвестиции, которые окупаются за 2 года, главное, хорошее расположение магазина.

Характеристика бизнеса и владельца франшизы

Владелец франшизы – компания Calzedonia Group, начавшая деятельность в 1986 году в итальянском городе Валлезе ди Оппеано рядом с Вероной. Под торговой маркой Calzedonia продавалась чулочно-носочная продукция, белье, предназначавшееся для детей, мужчин, женщин. Возникла линия изысканного эротического белья.

Читать также:  Франшиза ZARA (Зара)

Tezenis выделился в 2003 году. Под этой торговой маркой Calzedonia Group выпускает белье для молодых людей, производит демократичные домашние костюмы, нижнее белье, купальную и пляжную одежду для детей, женщин, мужчин. За время существования бренда открылось около 250 итальянских магазинов и около 100 – за границей. Большая часть ассортимента производится на собственных фабриках Румынии, Болгарии, Италии и других стран.

Характеристика владельца франшизы Tezenis

Плюсы бутиков Tezenis, работающих по франшизе

Одежду и аксессуары под брендом Tezenis можно встретить в 400 магазинах 16 стран. Они известны среди знатоков европейской моды и по достоинству оценены.

Бренд Tezenis популярен на европейском рынке белья для молодежи благодаря оптимальной организации процесса продажи и продвижения товара. Бутик наполняет определенная атмосфера, стимулирующая посетителей совершить покупку. В просторных торговых залах в фоновом режиме играет специально подобранная музыка, царит необычная приятная обстановка. Товары располагаются таким образом, что покупателю, передвигаясь по залу, стоит больших усилий удержаться от соблазна покупки.

В магазинах поддерживается большой ассортимент, причем преобладающая часть – новые коллекции. Для этой цели внедрены современные технологии, позволяющие оперативно отслеживать онлайн движение товара на складе, вовремя оформлять заказ для пополнения ассортимента.

Выбор проходного места для магазина

Важный плюс! До начала франчайзинговой деятельности владелец франшизы тщательно проработал стратегию развития бренда Tezenis, согласно которой для размещения бутиков подбирают места наивысшей проходимости.

Франчайзинг Tezenis в России

В Российской Федерации первые магазины Calzedonia Group открылись в 2004 году. С тех пор появилось более 250 бутиков, принадлежащих группе. Ее бренды популярны России благодаря отличному качеству, современному стилю, демократичным ценам. Компанию отличает очень взвешенная продуманная маркетинговая политика. В рекламных кампаниях принимают участие самые талантливые фотографы и лучшие, известные всему миру супермодели.

Продукция продается через монобрендовые бутики. Среднегодовой оборот такого магазина около 400 000 евро. Продажи координируются напрямую, реализована франчайзинговая модель бизнеса.

Важная информация! Франшиза привлекательна тем, что бренд уже известен и популярен в Европе и России.

Инвестиции гарантируют рекламную поддержку бренда, техническое обучение, качественный современный товар, пользующийся спросом. Франчайзер экономически заинтересован в успешной деятельности новой торговой точки. Купить франшизу tezenis – значит стать владельцем прибыльного магазина одежды, пользующейся спросом на европейском рынке.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест