Франшиза Такси Максим

15.01.2024

Франшиза: Такси Максим
Головная компания: ООО «Инфосервис» (Курган)
Год образования: 2003
Год начала программы франчайзинга: 2016
Вид деятельности: информационный сервис заказа такси
Вступительный взнос: 100 000 рублей
Роялти: зависит от выручки
Дополнительные расходы: 50 000 — 200 000 рублей
Количество собственных отделений: 172
Количество отделений, работающих по франшизе: 120

Компания Максим — служба заказа такси, занимающая лидирующее положение на региональном рынке России. Сервис, названный в честь его основателя Максима Белоногова, стартовал в 2003 году в городе Шадринске Курганской области. Сегодня он работает в 240 городах России. С 2014 года служба открывает представительства за пределами страны и теперь оказывает услуги еще в десяти государствах — Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Иране и др.

Такси Максим

По подсчетам журнала «Секрет фирмы», оборот Такси Максим составляет не менее 10 миллионов рублей каждый день. Особенность Максима — компания позиционирует себя как эксперта в области ИТ и коммуникаций и настаивает, что не занимается собственно перевозками. Конкуренты заявляют, что Такси Максим не заботится о квалификации водителей и состоянии автомобилей — в вопросе репутации компания схожа с «Убером».

Важно! Отличительная черта службы Максим — стремление к минимальным ценам на перевозки и низким комиссиям для таксистов, что помогает компании удерживать лидерство во многих регионах.

Описание франшизы

Франшиза Такси Максим предназначена для городов, где служба пока не представлена. Компания предлагает бизнесменам купить франшизу и воспользоваться преимуществами работы под брендом федерального значения:

  • Открыть в короткие сроки самостоятельный прибыльный бизнес;
  • Получить бесплатное обучение и полное сопровождение на каждом этапе выхода на рынок;
  • Применять продуманные и испытанные на практике инструменты маркетинга, готовые рекламные материалы;
  • Использовать разработанные компанией мобильные приложения для клиентов и водителей;
  • Подключиться к единому колл-центру.

Цена франшизы

Паушальный взнос — 100 000 руб.
На старте бизнеса компания Такси Максим не взимает с партнеров роялти. В дальнейшем цена зависит от оборота франчайзи и составляет около 7,5% от суммы любого заказа.

Стоимость услуг единого колл-центра франчайзера — 5 рублей за звонок. Это необязательная опция для партнеров из маленьких городов, которым услуга может быть экономически невыгодна.

Читать также:  Франшиза ZARA (Зара)

Колл-центр Такси Максим

Важно отметить! Франчайзер не называет сроков окупаемости франшизы — они целиком зависят от размеров вложений и эффективности работы бизнес-партнера.

Что включено в цену франшизы

  1. Программное обеспечение для автоматизации всех бизнес-процессов.

Предприниматель с экрана компьютера настраивает и контролирует рабочие взаимодействия, получает информацию, формирует отчеты.

  1. Запоминающийся номер телефона для заказа такси в городе партнера.

Получение и сопровождение номера входит в цену стартового взноса.

  1. Подключение к профессиональному колл-центру.

Услуги центра предназначены для пассажиров, которые не пользуются мобильным приложением. Сервис работает круглосуточно.

  1. Мобильное приложение для водителей Taxsee Driver.

Миллионы скачиваний в Google Play, App Store, Microsoft Store. Сервис помогает контролировать состояние автотранспорта, давать объявления для таксистов и объявлять об акциях франчайзи.

  1. Приложение для пассажиров «Максим: заказ такси».

Простой и понятный клиентский сервис для вызова автомобиля, связан с водительским приложением.

  1. Комплект рекламных материалов.

Франчайзер предлагает эффективный механизм продвижения — базу полиграфических материалов, подбор места для размещения рекламы.

  1. Обучение и поддержка.

До начала работы представители франчайзера настраивают программное обеспечение для руководителя, учат пользоваться мобильными приложениями, объясняют, как работает бизнес-модель. Систему автоматизации обслуживает круглосуточная техподдержка.

Важно знать! Доход франчайзи — это комиссия от стоимости выполненных водителями заказов.

Как купить франшизу Такси Максим: этапы открытия бизнеса

Купить франшизу Такси Максим

  1. Потенциальный франчайзер, в городе которого пока нет службы Такси Максим, связывается с головной компанией по телефону или через форму на сайте. Представители франчайзера проводят предварительные консультации и обсуждают аспекты сотрудничества. У компании нет специальных требований к бизнес-партнерам, кроме желания развивать сервис заказа такси в городе и наличия средств на открытие бизнеса.
  2. В случае достижения предварительного соглашения будущий партнер регистрирует юридическое лицо и выбирает форму уплаты налогов.
  3. Фирма франчайзи арендует офис, представители Такси Максим настраивают программное обеспечение.
  4. Проводится анализ конкурентов. Франчайзер рекомендует партнеру настройки сервиса — цены заказов, размеры комиссий. Заводятся базы данных.
  5. Стороны подписывают договор, франчайзи оплачивает стоимость паушального взноса.
  6. Партнер получает телефонный номер, мобильные приложения и доступ к услугам колл-центра.
  7. При содействии головной компании выбирается стратегия продвижения службы заказа Такси Максим в городе. Франчайзи получает доступ к базе готовых маркетинговых инструментов. Определяются площадки для размещения рекламы, заказывается полиграфия.
  8. Бизнес-партнер проходит курс дистанционного обучения и сдает проверочные тесты.
  9. Этап подбора персонала — покупатель франшизы регистрирует в базе таксистов и автомобили.
  10. Прием клиентских заказов.
Читать также:  Винный бутик "Бургундский квартал"

Итог

Покупка франшизы Такси Максим позволяет начать собственный бизнес на перспективном рынке такси, не затрачивая средств на подбор административного персонала. Франчайзер дает доступ не только к популярному бренду федерального уровня, но и мобильному приложению, колл-центру, алгоритму сотрудничества с водителями. Основные затраты франчайзи будут связаны с рекламой сервиса, необходимой для привлечения клиентов. Слабое место бизнес-модели Такси Максим — это низкая рентабельность. Служба известна практически демпинговыми ценами на перевозки и зарабатывает за счет больших объемов. Начинающему партнеру будет сложно сразу обеспечить множество заказов без внушительных расходов на рекламу, поэтому не стоит ждать от франшизы быстрой окупаемости.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест