18.03.2021
Франшиза: Слетать.ру.
Головная компания: ООО Слетать.ру.
Вид деятельности: услуги в сфере туризма.
Год основания: 2010.
Год запуска программы франчайзинга: 2014.
Паушальный взнос: отсутствует.
Стоимость франшизы: от 100.000 руб.
Роялти: 10.000-30.000 в зависимости от региона.
Сроки окупаемости: 1-3 месяца.
Минимальная площадь фирменного офиса: 15 кв.м.
Слетать.ру — сеть турагентств, которая делает ставку на информационные технологии. Под франшизой компании работают свыше 400 офисов в 140 городах России и СНГ. Сайт Слетать.ру ежедневно посещают 90000 человек.
С момента основания компания разрабатывала ИТ-инструменты для всех причастных к туристическому бизнесу и создала ряд полезных приложений:
- поиск туров от ведущих операторов;
- система управления взаимоотношениями с клиентами «Тур Офис»;
- оплата туров, не выходя из дома;
- собственная система бронирования.
Слетать.ру автоматизирует повседневные операции туристических агентств. Офис, который не использует технологии, тратит на обслуживание одного клиента примерно 90 минут. С применением инструментов Слетать.ру время оформления туристической путевки сокращается в шесть раз и составляет 15 минут. Таким образом, IT-продукты Слетать.ру помогают не потерять возможных покупателей туров.
Важно! Работа под франшизой Слетать.ру — это оптимизация заказов, новые клиенты, увеличение комиссионных агентства, известный бренд, эффективный маркетинг, информационная и юридическая поддержка.
Что входит в стоимость франшизы
- Эффективная бизнес-модель.
Использование технологических разработок Слетать.ру позволяет партнеру быстрее оформлять заказы. Франчайзи получает доступ к центру бронирования. Растут комиссионные от туроператоров. Компания предлагает свод правил для менеджеров турагентства, руководство по оперативному управлению. - Приток клиентов.
Увеличение запросов происходит за счет сайта, на который ежедневно заходят более 90.000 человек. Можно просматривать предложения, составить заявку, запросить консультацию, оплатить услуги. Группы Слетать.ру представлены в «Вконтакте», Facebook и «Одноклассниках» — это более 120.000 вовлеченных участников и около 500 запросов в месяц. У мобильного приложения компании 3.500 пользователей в сутки, от которых поступают несколько сотен звонков. Специалисты колл-центра переводят готовых к покупке клиентов в офис. - Работа под популярным брендом.
Франчайзер помогает бизнес-партнеру выбрать концепцию офиса и оформить его в фирменном стиле. Слетать.ру снабжает франчайзи макетами вывески, рекламных материалов и сувениров. - Раскрутка сайта партнера.
Владелец франшизы предлагает создание собственного сайта с поиском туров. Специализированная площадка турагентства — это профиль Слетать.ру. Установленный поисковый модуль — это готовый инструмент продаж. Франчайзер дает советы по продвижению, помогает с рекламной интернет-кампанией. Слетать.ру оптимизирует контекстную рекламу в Яндекс.Директ и разрабатывает действенную стратегию. - Участие в совместных маркетинговых мероприятиях.
Франчайзи подключают к промо-кампаниям Слетать.ру федерального уровня, предлагают сценарии собственных мероприятий. Бизнес-партнер может самостоятельно рекламировать свое турагентство: придумывать промо-акции, клиентские программы и прочие мероприятия, скоординированные с Управляющей компанией. УК обеспечивает франчайзи макетами для полиграфии. - Юридическая помощь.
Во франшизный пакет входит комплект утвержденных юридических документов, необходимых для полноценной работы туристического агентства. Франчайзер знакомит партнера с практикой разрешения судебных конфликтов, типичных для туристической отрасли. - Обучение персонала.
Каждую неделю Слетать.ру проводит для партнеров онлайн-семинары по темам:
популярные туристические направления;
отели;
технологии продаж;
особенности выдачи виз;
работа с рекламациями;
Важно знать! Франчайзер проводит экзамены на знание курортов и отелей, проверяет соблюдение стандартов обслуживания, вычисляет индекс удовлетворенности потребителей.
Стоимость франшизы
Минимальный размер офиса (кв.м.) | Пакет франчайзинга включает: | Ежемесячный платеж (роялти), руб |
---|---|---|
15 | 1. юридическое сопровождение; 2. фирменное оформление офиса продаж под ключ; 3. IT-инструменты от франчайзера; | 10.000-30.000 (в зависимости от города) |
20 | 1. юридическое сопровождение; 2. фирменное оформление офиса продаж под ключ; 3. IT-инструменты от франчайзера; 4. подготовку в учебном центре Слетать.ру; | 10.000-30.000 (в зависимости от города) |
25 | 1. юридическое сопровождение; 2. фирменное оформление офиса продаж под ключ; 3. IT-инструменты от франчайзера; 4. подготовку в учебном центре Слетать.ру; 5. маркетинговую поддержку. | 10.000-30.000 (в зависимости от города) |
Требования к потенциальным партнерам
Предприниматель должен владеть ООО/ИП или зарегистрировать юридическое лицо. Желателен опыт управления бизнесом или менеджер со стажем в сфере туризма. Расположение офиса: улица с высоким трафиком, первая линия, 1-й или 2-й этаж, соседство с крупными якорными арендаторами в бизнес-центре. Необходима наружная вывеска (половину стоимости вывески Слетать.ру компенсирует после 3 месяцев работы по франшизе).
Стоит запомнить! Офис турагентства не должен одновременно состоять в сети конкурента.
Этапы покупки франшизы
- Переговоры об условиях вступления потенциального кандидата в сеть.
- Заполнение заявки.
- Проверка соответствия офиса стандартам (расположение, метраж и прочее).
- Подписание договора, оплата.
- Оформление офиса в фирменном стиле и обучение сотрудников.
- Введение нового партнера в сеть.
Плюсы и преимущества франшизы
Работа с центром бронирования:
- общий договор с любым туроператором;
- увеличенная комиссия;
- один регламент работ;
- онлайн-система слежения за оплатой тура.
Система привлечения туристов:
- сайт франчайзера;
- мобильное приложение;
- система «Автоматизатор»;
- колл-центр, обслуживающий всю Россию;
- рекомендательный маркетинг;
- социальные сети;
- дополнительные офлайн-способы привлечения клиентов.
Важно! Окупаемость инвестиций во франшизу — 1-3 месяца.
Открыть туристический бизнес выглядит заманчивым для начинающего бизнесмена. Относительно скромные начальные инвестиции, стабильный спрос на тур поездки и быстрый выход на окупаемость делают его прибыльным. Новые турагентства выходят на рынок каждый год, но больше половины не справляются с высокой конкуренцией и прекращают работу.
Купить уже проверенную бизнес-модель и многолетнюю практику ведения дел в турбизнесе от ведущей компании — оптимальный способ вхождения в отрасль, страхующий новичков от типичных ошибок. Франшиза одного из топ-участников рынка защитит неопытного бизнесмена от вероятных рисков, а также поможет с привлечением первых клиентов.
Франшиза Слетать.ру, представленная сетью из 400+ бизнес-партнеров, предлагает полезные инструменты для бизнеса. Компания усовершенствовала рабочие операции, разработала приложения для поиска, заказа и оплаты туров. Франчайзи Слетать.ру получают поддержку на стадии открытия офиса, консультации по ходу работы, проходят обучение и используют единую методику оценки качества. Программа франчайзинга подойдет как опытным профессионалам, так и неофитам отрасли.