Франшиза рыбсетей и рыбных магазинов

18.03.2021

Население России переходит на здоровый режим питания, рыба и морепродукты занимают в нем главенствующую позицию. Они содержат все необходимое для поддержания функций организма и для снижения веса. Поэтому развитие предприятий, торгующих рыбой и производящих из нее блюда, растет. Франшиза рыбного магазина – достойное вложение средств и получение прибыли.

Франшиза рыбных сетей магазинов

Купить франшизу рыбных торговых сетей несложно, однако, требуется их предварительное изучение на предмет успешности ведения дел. В целом, это отсутствие банкротств и текучки персонала, грамотная логистика, прозрачность документации, в том числе, касающейся договоров франчайзинга. Среди зарекомендовавших себя с хорошей стороны можно выделить следующие предприятия:

Фишер

Крупный поставщик мороженой рыбы и икры по всей территории России. Фишер славится качественной продукцией, фирма тесно работает с рыболовными предприятиями Камчатки, Сахалина и Владивостока. Многообразие предложений по франчайзингу сделало бренд узнаваемым и внушающим доверие начинающим и опытным бизнесменам. Фишер продает франшизы как в сфере оптовой торговли, так и мелкооптовой и розничной.

Каталог бренда включает свежую, недорогую продукцию, как дорогие и редкие виды рыбы, так и морепродукты для всех категорий населения. При таком ассортименте фирма позволяет себе вести гибкую ценовую политику, что касается и будущих франчайзи. С каждым новым клиентом проводятся переговоры на предмет долгосрочного сотрудничества. При положительном решении вопросов Фишер помогает обустроить магазины «под ключ» и начать торговлю, приносящую прибыль и развитие.

Рыбсеть

Своего рода монополист в рыбной отрасли, география деятельности компании широкая. Это Камчатка, Хабаровск и Крым. Отличительной чертой бренда называют качественные рыбные продукты с отсутствием добавок для веса. То же касается и икры: лососевой, щучьей и осетровой: представлена продукция, приготовленная по старым рецептам, сохраняющим качество и необыкновенный вкус.

Для франчайзи будет интересным не только их стабильность на рынке, но и необычное оформление торговых точек, привлекающее покупателей. Рыбсеть заинтересована в продвижении своей продукции и развитии бренда. Поэтому франчайзинг для нее выгоден, к новым партнерам не предъявляется особенных требований, в основном это наличие стартового капитала и желание работать в этой сфере. Для предпринимателей предлагается два варианта начала деятельности – открытие небольшого отдела для пробы сил и магазина, имеющего широкий ассортимент рыбной продукции.
Франшиза рыбсеть

Читать также:  Популярные франшизы 2021 года: обзор, перспективы, риски, расчет окупаемости

Дон Маре

Предприятие, отличающееся широким ассортиментом, в котором около 400 наименований. В каталоге фирмы не только свежая и мороженая рыба, но и икра, соленая, копченая, вяленая рыба на любой вкус, блюда быстрого приготовления. Еще одно качество бренда, привлекающее покупателей, внимательное отношение к клиентам любого уровня. В магазинах, офисах и оптовых базах царит дружелюбная атмосфера и взаимопонимание с поставщиками, франчайзи и покупателями.

Поэтому купить франшизу Дон Маре для бизнесмена, значит купить имя. К тому же, ему не нужно нести затраты на рекламу и раскручивать марку. Заключение договора по франчайзингу дает предпринимателю массу преимуществ. Ему помогут выбрать и оборудовать торговые залы, предоставят список надежных поставщиков, помогут организовать транспортные перевозки и предоставят ассортимент морепродуктов, пользующийся спросом.

Важно! Налаженная бизнес-модель поможет франчайзи не делать множество ошибок в начале предпринимательской деятельности, развиваться и получать прибыль.

Франшиза Дон Маре

Плюсы и минусы покупки рыбной франшизы

Несомненно, начиная новое дело, и решив купить право на ведение деятельности, необходимо взвесить силы и составить план. Опыт бизнесменов, ведущих торговую деятельность по договору франчайзинга, позволил выделить плюсы и минусы этой деятельности, среди плюсов:

  • франшиза рыбного магазина позволяет работать по зарекомендовавшей себя схеме в соответствии со стандартами предприятия;
  • узнаваемый бренд без дополнительной рекламы;
  • помощь в выборе ассортимента, подготовке кадров и документации;
  • грамотная логистика фирмы, включая транспортное обслуживание;
  • использование оборудования для торговых залов под маркой бренда.

Однако не стоит забывать и о некоторых минусах:

  • купить франшизу – это не значит устраниться от работы по организации поставок, продаж, решения спорных вопросов и т.п. Бизнес ведет непосредственно франчайзи, используя опыт и подсказки руководства головной фирмы;
  • покупка франшизы требует четкого расчета денежных средств, во избежание попадания в кредитную кабалу и последующего банкротства с невозможностью вновь попробовать себя во франчайзинге;
  • нужно помнить о характере рыбной продукции: она не может храниться долго и должна быть реализована в срок;
  • обычно по договору франчайзинга первоначальный взнос не подлежит возврату в случае проблем с реализацией товара, руководство фирмы может разорвать договор с франчайзи в одностороннем порядке при невыполнении им каких-либо условий договора.

Франчайзинг рыбных розничных сетей в России

Как купить франшизу рыбного магазина

Рыбная сеть выбрана и пора приступать к покупке и оформлению документов. Обычно на первых переговорах с будущим бизнесменом он узнает детали сделки: средний период окупаемости проекта, минимальный взнос, ежемесячный оборот. На этом этапе обычно заключается договор, однако, в российском законодательстве нет документа, устанавливающего отношения между бизнес-партнерами по франчайзингу. Поэтому заключается договор коммерческой концессии, он подобен западным аналогам договоров франчайзинга. В нем учитывают следующие важные пункты:

  1. Объект, права на который закрепляются договором. Это может быть рыбный отдел в супермаркете или крупный рыбный магазин, база по распространению продукции, изготовление полуфабрикатов и т.п.
  2. Перечисление прав, которые передает франчайзи. Права закрепляются по согласованию в каждом конкретном случае: на полное или частичное использование товарного знака, ведение переговоров с поставщиками от лица фирмы, выбор транспортной компании и т.п.
  3. Требования к качеству рыбы и к качеству обслуживания. Этот пункт также важен, в первую очередь, для руководства фирмы, так как они не могут допустить снижение качества работы и престижа фирмы.

Важно знать! Порядок покупки и денежных расчетов: первоначального взноса, вознаграждений, расчетов с клиентами и поставщиками, установка цен на ассортимент рыбной продукции. Этот пункт вызывает массу споров, поэтому к финансовой стороне дела относятся с вниманием.

Это лишь основополагающие пункты договора, в него включают еще массу нюансов и условий, связанных с конкретной деятельностью предприятия. Обычно рассматривают такие вопросы, как наличие удобного помещения, финансовых возможностей и желания молодого бизнесмена работать в соответствии с концепцией рыбного бренда и продвигать его на рынке.