25.10.2023
Франшиза: Помпончик.
Основная компания: Федеральная пончиковая сеть Помпончик.
Год и место основания: 2011, Москва.
Сфера деятельности: организация общественного питания.
Количество открытых кафе: 30.
Год начала деятельности по франчайзингу: 2014.
Стоимость франшизы или паушальный взнос: 500 тыс. рублей.
Роялти: 6%.
Сумма минимальных вложений: 400 000 рублей.
Срок окупаемости предприятия: 9 месяцев.
Цена и рентабельность франшизы
Стремительный темп жизни россиян требует современного сервиса. Это касается и общественного питания. Сеть кафе Помпончик набирает популярность в связи с желанием россиян перекусить в дороге вкусной, знакомой пищей. Заведения расположены в шаговой доступности, в основном вблизи оживленных трасс, что дает путешественникам возможность недорого пообедать в сети кафе. Франшиза Помпончик – возможность развивать бизнес в сфере общественного питания.
Кафе Помпончик привлекают своих клиентов европейским сервисом и чистотой. Посетители найдут в меню знакомые и любимые им блюда: чебуреки, пирожки и пончики. Блюда хорошего качества, за счет применения в их приготовлении натуральных продуктов: муки высокого качества, отборного мяса и продуктов для изготовления десертов. Покупка франшизы станет выгодным вложением средств, так как бренд Помпончик зарекомендовал себя на рынке услуг общественного питания как предприятие лидер. Заплатив паушальный взнос, предприниматели получат окупаемость проекта через 9–12 месяцев.
Пример работы одного кафе показывает рентабельность проекта в целом. Кафе посещают более одной тысячи клиентов в день, средний чек составляет 360 рублей, пончиков продается около 2 тыс., а чебуреков около 400. К этому количеству можно добавить напитки, из которых только кофе составляет 350 чашек в день. Выручка, в среднем, от работы одного кафе составит 160 тыс. рублей. Эта сумма, несомненно, покроет первоначальные расходы франчайзи.
Важно! Условием работы по договору франшизы является подбор и подготовка персонала при помощи сотрудников головной компании.
Заключив договор по франчайзингу, бизнесменам не нужно подбирать персонал. Опытные сотрудники посоветуют, как научить работников быстрому и качественному обслуживанию клиентов. Дадут рекомендации в отношении поддержания чистоты помещений, использования форменной одежды, помогут с подбором помещений для кафе. Важным критерием для покупки франшизы станет отсутствие трат на рекламную кампанию бренда, Помпончик давно известен потребителям благодаря продуманной маркетинговой политике, включая запоминающееся оформление кафе.
Механизм и условия покупки франшизы
Развитие сети кафе Помпончик позволяет искать новые пути для ее популяризации среди российского населения. Одним из способов формирования новых концепций можно считать продажу франшизы бренда. Бизнесмен, желающий приобрести марку Помпончик, проходит несколько этапов.
- Оставляет заявку на сайте либо посещает офис головной компании, где озвучивает свои предложения по участию в работе фирмы. Франшиза Помпончик предоставляется гражданам при условии соблюдения правил работы заведений.
- При соблюдении условий, прописанных в Уставе компании, заключает договор по программе франчайзинга, предусматривающий индивидуальные особенности бизнеса.
- Получает всю необходимую информацию о работе компании, включая требования к продукции, из которой будут изготовлены пончики, чебуреки и другие блюда. Даются рекомендации и озвучиваются стандарты по подготовке чая, кофе и других напитков.
- Приобретает навыки по установке необходимого оборудования для производства продукции, по содержанию основных помещений, санузлов и т.п. Устанавливает общую систему учета и контроля по реализации продукции. Определяет стоимость блюд и напитков согласно ценам головной компании.
Открывает сеть Помпончик под контролем партнеров по бизнесу. Проверяет готовность кафе, в том числе оборудования, инфраструктуры и продуктов. Проверяет готовность персонала в части наличия формы, навыков общения с клиентами и т.п.
Франшиза Помпончик в России
Бренд Помпончик становится популярным в России и за ее пределами. Многие путешественники с удовольствием перекусывают в этой сети кафе. Качество работы предприятий открывает много возможностей, в том числе, и работу по договорам франчайзинга. Стоимость франшизы не дорогая по сравнению с условиями других фирм, а популярность проекта среди населения помогает извлечь быструю прибыль.
Важно! Знаменитые посетители сети оценивают кафе компании, что является показательным результатом ее деятельности. Фото благодарных клиентов – артистов и общественных деятелей, размещенные на стенах кафе, говорят о высоком уровне обслуживания!
Организация сети придорожных пунктов общественного питания считается прибыльным делом. Однако руководители сети Помпончик пошли дальше, придав бренду узнаваемость на фоне чаще всего безликих придорожных заведений. Помпончик виден издалека и привлекает внимание водителей яркой вывеской и фотографиями, на которых изображены любимые российскому населению мучные блюда: пончики и чебуреки.
Качество блюд всегда на высоте, пончики изготавливаются по старым советским рецептам, так же как и чебуреки – одно из центральных блюд заведения. Организация обслуживания также на высоте, персонал приветлив, сотрудники работают быстро и аккуратно. Посетители могут наблюдать за процессом приготовления заказанных ими блюд, сидя в чистом уютном зале. Для детей предусмотрен отдельный столик, где они играют и рисуют. Для совсем маленьких посетителей в зале расставлены детские кресла.
Открыть сеть Помпончик: удачное решение для малого бизнеса. Единственным препятствием может стать только лишь нежелание молодого предпринимателя трудиться и следовать всем установленным правилам. Выбранное им направление в сфере организации придорожных кафе быстро принесет желаемые результаты и возможность в дальнейшем открыть свое дело, в этом поможет опыт работы под маркой Помпончик.