Франшиза товаров секонд хенд (second hand)

03.03.2021

Бизнес секонд хенд специфичен. Его уникальность в том, что он не требует большого инвестиционного капитала, быстро окупается. Купить франшизу данного направления – значит получить дополнительную поддержку опытного продавца, легкий старт с минимальными финансовыми рисками.Европейцы, которые часто меняют гардероб, относят ненужные вещи в пункты приема, получают за них вознаграждение. Изношенная одежда утилизируется, оставшаяся подвергается дезинфекции высокими температурами, антибактериальными средствами. Санитарно-эпидемиологическая служба России ввоз таких вещей строго контролирует.Целевая аудитория бизнеса секонд хенд в России внушительна – люди среднего, низкого достатка. Магазины предлагают купить обновки по невысоким ценам, при этом европейского качества.

Такие точки продаж популярны, посещаемы от начинающего предпринимателя не требуется уникальных навыков, закупок сложного оборудования, найма высокооплачиваемых специалистов.

Предложения франшиз секонд хенд в России

  • Нипочем! Оптовая сеть товаров second hand, работает в России 25 лет. Поставки из шести европейских стран. Узнаваемый бренд, фирменные стандарты качества обслуживания, весовые продажи одежды. Предлагает партнеру купить оптовые партии с бесплатной доставкой. Франчайзинг Торгового Дома Голландии. Цена франшизы 15 000 рублей, стоимость начальных расходов 40 000 рублей. Роялти 1 250 рублей ежемесячно, назначаются в течение первого года франчайзинга, далее отменяются. Окупаемость 3 месяца.
  • ЕвроМания. Сеть гипермаркетов стоковой одежды, секонд хенда. Цена франшизы 300 000 рублей, стоимость инвестиций 1 800 000 рублей, роялти 3 % оборота. Требования: площадь не менее 300 кв. м, население 200 000 человек. Франчайзинг доступен всем регионам России. Широкая целевая аудитория: от молодежи, желающей одеться модно и недорого, до пожилых людей, предпочитающих качество плюс дешевизну. Используется циклическая система скидок. К концу двухнедельного цикла товар продается по сниженным практически до себестоимости ценам.
  • Сток Центр. Цивилизованный формат стоковой продажи. Выгоды франчайзинга: разработка дизайн-проекта, бонусные программы, план мерчандайзинга, собственная страничка сайта, прозрачные схемы поставок, настроенный софт. Уже открытые магазины предоставлены для стажировки управляющих. Стартовый капитал 1 220 000 рублей, цена франшизы 200 000 рублей, окупаемость 10 месяцев.

Рентабельность франшиз товаров second hand

Стоимость расходов по франшизе секонд хенда зависит от размера торговой площади, финансовых условий франчайзинга. Основные статьи расходов:

• паушальный взнос;
• аренда помещения;
• внутреннее оформление;
• торговое, кассовое оборудование;
• закупка товара;
• вывеска, реклама;
• зарплата, налоги;
• бирки, ценники, пакеты, канцелярия.

Читать также:  Франшиза Макдональдс в России: как купить, как открыть, как получать прибыль

Итог: затраты составят около 10 000 долларов при площади помещения 50 кв. м. Прибыль напрямую зависит от объема ассортимента, проведенной рекламы − две статьи, на которых не экономят. Если товар купить по цене 4 долларов за килограмм и продавать 500 кг ежемесячно, доход составит 3 000 долларов.

• паушальный взнос;
• аренда помещения;
• внутреннее оформление;
Начинающий бизнесмен, решивший купить франшизу товаров секонд хенд, регистрирует предпринимательскую деятельность, собирает пакет документов. Необходимо свидетельство о праве на торговлю, правка из налоговой, заключение СЭС, сертификация продукции, разрешение пожарной инспекции. Большой плюс, если франчайзинг предполагает помощь головной компании при прохождении бумажной волокиты.
• закупка товара;
• вывеска, реклама;
• зарплата, налоги;
Стандартные требования франчайзинга относительно сферы продажи товаров second hand:

Итог: затраты составят около 10 000 долларов при площади помещения 50 кв. м. Прибыль напрямую зависит от объема ассортимента, проведенной рекламы − две статьи, на которых не экономят. Если товар купить по цене 4 долларов за килограмм и продавать 500 кг ежемесячно, доход составит 3 000 долларов.

Половина вещей продается по себестоимости, половина − с наценкой 150 %. Окупится бизнес через полгода. Оценочная рентабельность бизнеса 45 %.

Перспективы франчайзинга second hand

Начинающий бизнесмен, решивший купить франшизу товаров секонд хенд, регистрирует предпринимательскую деятельность, собирает пакет документов. Необходимо свидетельство о праве на торговлю, правка из налоговой, заключение СЭС, сертификация продукции, разрешение пожарной инспекции. Большой плюс, если франчайзинг предполагает помощь головной компании при прохождении бумажной волокиты.

Важно разузнать, какие условия сотрудничества франчайзера с поставщиками. Нельзя покупать вслепую тюки вещей, оптовик должен позволить пересмотреть содержимое. Отлично, если договоритесь отбраковать ветошь. Также брак можно продать заводам для обтирки масел, типографиям для мойки.

Стандартные требования франчайзинга относительно сферы продажи товаров second hand:

  • персонал 2 человека;
  • площадь магазина 40 кв. м;
  • вентиляция;
  • просматриваемый фасад;
  • наличие стартового капитала;
  • целеустремленность покупателя франшизы.

Главное при покупке франшизы

Местоположение. Магазины секонд хенд нецелесообразно располагать на главных улицах, где жизнь активна, насыщенна, спешащих людей волнуют иные проблемы. Центр города перегружен рекламой, вывеска может затеряться среди остальных баннеров. Легко заметить магазинчик, размещенный по пути к ближайшему супермаркету, школе. Стоимость аренды за помещения на таких улочках ниже, чем в центре. Идеи по выбору площади: дом быта, бывшее ателье или промтоварный магазин.Внутреннее оформление. Ремонт выполняется косметический, так как основная площадь стен закрыто товаром. Главное – без подтеков на потолке, рваных обоев, кусков линолеума, грязных окон.Не требуется оснащать торговый зал сложным оборудованием. Достаточно купить:

  • лотки, вешалки, корзины для одежды;
  • стеллажи, манекены;
  • ширмы, коврики, зеркала для примерочных;
  • упаковочный стол, место хранения сумок;
  • кассовое оснащение;
  • камеры видеонаблюдения.
Читать также:  Как купить франшизу Блэк Стар Бургер: обзор и анализ сети фаст-фуд

Выкладка товара. Уделяется внимание размещению одежды по отделам, недопустимы продажи из одной большой груды вещей. Обязательно разделение по сезонам, полу, возрасту, степени износа. Располагают на тремпелях или аккуратно складывают на полках. Развешивают товар по видам, ценам, цветовой гамме, актуальности, моделям.Сортировка одежды. Главный показатель формирования цены – не сезонность или актуальность, а степень износа модели, яркость и равномерность окраски, скатанность, наличие дыр, потертостей. На сорочках, блузах изучают манжеты, воротники, область подмышек. Брюки быстрее изнашиваются на внутренней стороне бедер, коленях, седалище. У юбок внимание обращается на районы живота, сиденья. Вещи сортируют на несколько групп, затем устанавливают цены, принимая во внимание закупочную стоимость.Особенности рекламы. Не акцентировать внимание на сочетании секонд хенд, бу. Указать, что качественная, дешевая одежда привезена в Россию из Европы. На витрине размещать лучшие модели, соответствующие сезонной моде. Эффективно работает следующая реклама: доски объявлений, газеты, раздача флаеров, скидочных листовок.

Перспективы франчайзинга second hand

Растет стоимость одежды и обуви, внушительная часть населения не имеет финансов на частую покупку новых дорогостоящих вещей. На рынке секонд хенда России оборачивается 246 триллионов рублей за год, динамика роста составляет 20 %. При соблюдении инструкций франчайзера вложения обязательно окупятся, бизнес вырастет, разовьется.